В СБИС легко общаться с клиентами в WhatsApp, не переключаясь между вкладками. Клиенты будут писать вам в любимом мессенджере, а вы — отвечать на обращения, отправлять документы и контролировать операторов, работающих с чатами.
Помимо WhatsApp, в СБИС вы можете подключить Telegram и популярные соцсети. Как настроить интеграцию — в базе знаний и ролике.
Не просто агрегатор диалогов из мессенджеров и соцсетей — карточки кандидатов, шаблоны типовых сообщений и отправка документов.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.