ВБД, АО

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН"
На рынке более 31 года
ИНН 7713085659
КПП 997150001
Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
еще 22 вида деятельности
8 лицензий
Михайлов Максим Викторович
Генеральный директор
еще 9 компаний
Сотрудников:от 10 000 до 50 000 человек
На рынке более 31 года
ИНН 7713085659
КПП 997150001

Созданная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» вошла в группу компаний PepsiCo в 2011 году. Приобретение компании «Вимм-Билль-Данн» позволило PepsiCo стать крупнейшей компанией по производству напитков и продуктов питания в России и одним из крупнейших переработчиков сырого молока.

PepsiCo продолжает успешно развивать бизнес по производству молочных продуктов и детского питания в России и СНГ благодаря неизменно высокому качеству продукции, широкому ассортименту, популярным торговым маркам и налаженной дистрибуции по всей стране.

ИСТОРИЯ

История компания «Вимм-Билль-Данн» берёт своё начало в 1992 году, когда Сергей Пластинин и Михаил Дубинин арендовали производственную линию на Лианозовском молочном комбинате и начали производство пакетированных соков под торговой маркой «Вимм-Билль-Данн». Всего через три года ЛМК – крупнейший молочный завод в Восточной Европе – станет первым собственным производственным активом молодой отечественной компании.

В 1993 году «Вимм-Билль-Данн» запустил производство йогуртов. В то время этот вид молочной продукции был малоизвестен и только начинал завоёвывать популярность среди потребителей.

В 1994 «Вимм-Билль-Данн» вывел на рынок первый отечественный бренд пакетированных соков – J7. Сегодня J7 – это лидер премиального сегмента сокового рынка России.

В 1996 году компания расширила портфолио брендов и начала выпуск традиционных молочных продуктов «Домик в деревне». Сегодня натуральным молочным продуктам «Домик в деревне» доверяют тысячи семей по всей стране, а сам бренд является одним из лидеров рынка молочных продуктов. Продукты «Домик в деревне» ежегодно отмечаются премией «Товар года», а в 2011 году бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех». Бренд занимает первые строки в статусных рейтингах, отмечен премией «100 лучших товаров России», включен в список самых ценных российских брендов каталога Interbrand, а по рейтингу журнала Forbes входит в ТОР-10 самых крупных российских брендов.

1998 год является знаковым годом в истории компании. В этом году «Вимм-Билль-Данн» начинает активную региональную экспансию, приобретая предприятия во Владивостоке, Уфе, Нижнем Новгороде и Краснодарском крае. Основа успешного бизнеса компании «Вимм-Билль-Данн» &nsbp; ставка на инновации: компания одной из первых в России запустила массовое производство продуктов питания в картонной асептической упаковке, которая позволила вывести дистрибуцию продукции на качественно новый уровень, обеспечивая её сохранность в течение длительного времени. Удачное расположение производств, их модернизация и высокий профессиональный уровень сотрудников, неизменно высокое качество продукции заложили успех компании на рынке и вывели «Вимм-Билль-Данн» в лидеры отечественной пищевой индустрии.

В 1998 году «Вимм-Билль-Данн» выводит на рынок два новых продукта – йогурт «Чудо» и морс «Чудо ягода». Ягодный морс «Чудо ягода», приготавливаемый по традиционным русским рецептам из лесных и садовых ягод, стал первым пакетированным морсом в России.

В этом же году «Вимм-Билль-Данн» вывел на рынок йогурты «Чудо». В первое время они имели всего несколько вкусов и расфасовывались в небольшие пластиковые стаканчики. Сегодня бренд «Чудо» является лидером отечественного рынка йогуртов и десертов и насчитывает 95 различных видов продукции.

1999 год ознаменовался для компании инновациями в молочном сегменте. «Вимм-Билль-Данн» начинает выпуск био-кефира «Био Макс», ставшего первой в России специализированной маркой обогащённых молочных продуктов.

Расширение географии и увеличение объёмов производства приводит к тому, что компания начинает ощущать дефицит качественного сырого молока. Эта ситуация подталкивает «Вимм-Билль-Данн» к созданию комплексной системы мер по поддержке отечественных производителей молока. В 1999 году компания запускает программу «Молочные реки», которая включала в себя товарные кредиты, лизинг производственного оборудования и фактически стала первой программой отечественного бизнеса по поддержке агропромышленного комплекса.

В этом же году компания выпускает на рынок соки и нектары «Любимый сад», выпускающиеся сегодня под брендом «Любимый». На сегодняшний день компания PepsiCo, в состав которой входит компания «Вимм-Билль-Данн», обладает тремя самыми успешными брендами на отечественном рынке соков: J7 находится на первом месте, на втором – «Фруктовый сад», а на третьем – «Любимый».

В 2000 году на рынок выходит бренд молочных продуктов – «Весёлый молочник». В этом же году «Вимм-Билль-Данн» приобретает производственные мощности на Украине и в Киргизии.

В 2001 году «Вимм-Билль-Данн» вышел на рынок детского питания, начав выпуск продукции под торговой маркой «Агуша» &nsbp; первым отечественным брендом детского питания. Уже более четырёх лет подряд «Агуша» является лидером рынка детского питания в России.

В 2002 «Вимм-Билль-Данн» стал первой отечественной пищевой компанией, разместившей свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Первичное размещение акций принесло компании 200 млн. долларов США.

В 2003 году «Вимм-Билль-Данн» приобретает «Ессентукский завод минеральных вод» и начинает выпускать «Ессентуки» №4 и №17 под собственной торговой маркой. В этом же году в городе Рубцовск Алтайского края запущено производства сыра «Ламбер», первого отечественного жёлтого сыра, успешно конкурирующего с импортной продукцией в категории жёлтых сыров. Параллельно с этим в Москве начинается производство функционального молочного напитка Imunele. В последствие в продуктовую линейку этого бренда вошли Imunele for Men и Imunele for Kids.

В 2007 году компания выводит на рынок соки, фруктовые, овощные и мясные пюре «Агуша». А уже на следующий год &nsbp; детские сухие молочные смеси. На сегодняшний день под маркой «Агуша» выпускается 108 разновидностей продукции.

В феврале 2011 года компания «Вимм-Билль-Данн», крупнейший производитель соков и молочных продуктов России, присоединяется к семье PepsiCo. После приобретения «Вимм-Билль-Данн» PepsiCo стала крупнейшей в России компаний по производству продуктов питания и напитков.

г. Москва, Дмитровское ш., д. 108
8 (800) 511-82-46
8 (800) 511-82-46
Выручка
Выручка
Прибыль
Прибыль
Стоимость
Стоимость
117.2 млрд ₽
Выручка
117.2 млрд ₽
97 место по региону Москва
1 место в категории Молочная продукция
Учредители
Нет данных об учредителях
Уставный капитал
4.3 млн ₽
Связанные лица
Еще 17 компаний
Суды
Истец402
Выиграл
37%
Проиграл
10%
Прочие
53%
Ответчик207
Выиграл
17%
Проиграл
32%
Прочие
51%
Прибыль
3.4 млрд ₽
Рентабельность продаж 6.4%
Рентабельность капитала 8.3%
Надежность
+ 97
Плюсы
+ 97
31 год компания работает на рынке
+ 7
Более 250 филиалов в 51 регионе
+ 1
Большой уставный капитал (4.3 млн ₽)
+ 4
еще 11
+ 85
Минусы
Риски сотрудничества не выявлены
Торги и госконтракты
Участник
263
71.6 млрд ₽
Выиграл
159
53.4 млрд ₽
Госконтракты
282
57.1 млрд ₽
Основной заказчик:
Департамент Здравоохранения Города Москвы
Стоимость
40.6 млрд ₽
218 место по региону Москва
1 место в категории Молочная продукция
Похожие по объему выручки
В регионе (97 место)тыс ₽
95
96
97
98
99
121 417 162
(УК "Металлоинвест", ООО)
119 818 656
(Сунь Ч.)
117 170 090
ВБД, АО
(Михайлов М. В.)
117 068 294
115 193 839
(Сазонов Е. В.)
В отрасли (1 место)тыс ₽
1
2
3
4
5
117 170 090
ВБД, АО
(Михайлов М. В.)
92 882 685
(Закриев Я. С.)
84 888 311
(Тябутова Е. Ю.)
38 728 683
(Остапченко А. А.)
25 801 852
(Поляков М. М.)
Похожие по стоимости бизнеса
В регионе (218 место)тыс ₽
216
217
218
219
220
40 880 172
(Белецкий М. Н.)
40 616 977
(Кузьменков О. В.)
40 576 187
ВБД, АО
(Михайлов М. В.)
40 460 875
(Акопов А. З.)
40 414 313
(Соколюк А. С.)
В отрасли (1 место)тыс ₽
1
2
3
4
5
40 576 187
ВБД, АО
(Михайлов М. В.)
37 555 275
(Тябутова Е. Ю.)
32 142 691
(Закриев Я. С.)
8 183 415
(Богданович Г. Н.)
7 360 162
(Поляков М. М.)
Краткая справка

ВБД, АО зарегистрирована по адресу 127591, г. Москва, Дмитровское ш., д. 108. Генеральный директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" Михайлов Максим Викторович. Основным видом деятельности компании является Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции. Также ВБД, АО работает еще по 22 направлениям. Размер уставного капитала 4331860 руб. 

Организация насчитывает 254 филиала и 2 учрежденные компании. Имеет 8 лицензий.

Компания ВБД, АО принимала участие в 263 торгах из них выиграла 159. Основным заказчиком является Департамент Здравоохранения Города Москвы. В судах организация выиграла 37% процессов в качестве истца и 17% в качестве ответчика, проиграла 10% процессов в качестве истца и 32% в качестве ответчика. 

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" присвоен ИНН 7713085659КПП 997150001ОГРН 1027739768924ОКПО 05268977

Действует с 04.03.1993
Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее