Как заполнить? | 1-конъюнктура (опт) Обслед. оптовой торговли | СБИС Электронная отчетность и документооборот
1-конъюнктура (опт) Обслед. оптовой торговли
0607002

Сведения по форме N 1-конъюнктура (опт) предоставляют все юридические лица, включая малые предприятия (кроме микропредприятий), осуществляющие оптовую торговлю.

  • Титульный лист
  • Раздел 1. Общий объем оборота оптовой торговли за предыдущий квартал
  • Раздел 2. Средняя численность работников в предыдущем квартале
  • Раздел 3. Сколько времени Ваша организация осуществляет деятельность в оптовой торговле
  • Раздел 4. Ваша оптовая организация входит в состав объединения (ассоциации, союза, холдинга и др.)
  • Раздел 5. Основной вид продукции (товаров), реализуемой Вашей организацией
  • Раздел 6. Изменение показателей деятельности Вашей организации
  • Раздел 7. Портфель заказов (спрос) на продукцию, реализуемую Вашей организацией
  • Раздел 8. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации
  • Раздел 9. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по местонахождению
  • Раздел 10. Складские запасы продукции (товаров)
  • Раздел 11. Источники финансирования
  • Раздел 12. Изменение цен
  • Раздел 13. Расчеты с поставщиками и покупателями продукции (товаров)
  • Раздел 14. Факторы, ограничивающие развитие деятельности Вашей организации
  • Раздел 15. Общее экономическое положение Вашей организации
  • Раздел 16. Как Вы оцениваете число перепродаж (звенность товародвижения) основного вида продукции, реализуемой Вашей организацией
  • Раздел 17. Электронная продажа продукции
  • Раздел 18. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки в Вашей организации в текущем квартале
  • Раздел 19. Оцените, пожалуйста, средний уровень торговой наценки (в % к стоимости проданных товаров), который был бы достаточным в текущем квартале для возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил бы получение необходимой прибыли
  • Раздел 20. Состояние конкурентной среды в торговле

Титульный лист

В адресной части формы по строке "наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации.

По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также адрес, по которому находится отчитывающаяся организация.

Юридическое лицо в графе 2 кодовой части формы проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Внимание!
Чтобы выбрать направление сдачи отчета (ТОГС), следуйте данному порядку:

togs

togs

Внимание!
Если в списке из предложенных ТОГСов отсутствует нужный, то его можно выбрать, нажав на кнопку «Показать все». Далее выбрать соответствующий регион и ТОГС в этом регионе.

showAll

Раздел 1. Общий объем оборота оптовой торговли за предыдущий квартал

При ответе на вопрос 1 указывается общий объем оборота оптовой торговли организации - выручка от реализации товаров, приобретенных ранее на стороне, в целях перепродажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для профессионального использования (переработки или дальнейшей продажи). <*>

Комиссионеры (поверенные, агенты), осуществляющие деятельность в оптовой торговле в интересах другого лица (комитента доверителя, принципала) по договорам комиссии (поручения) либо агентским договорам, отражают только сумму полученного вознаграждения. Стоимость проданных на основе договоров комиссии, поручения или агентских договоров товаров отражается комитентами (доверителями, принципалами). <*>

Транспортирование и распределение газа по распределительным сетям газоснабжения среди конечных потребителей (населения, предприятий и т.п.), а также распределение (отпуск) электрической и тепловой энергии в оборот оптовой торговли не включаются, так как их реализация конечному потребителю (т.е. организациям, использующим их при производстве продукции или в коммунально-бытовых целях) не является оптовой продажей. <*>

Продажа товаров населению относится к обороту розничной торговли и в оборот оптовой торговли не включается. <*>

Стоимость лотерейных билетов, телефонных карт, карт экспресс-оплаты услуг связи в оборот оптовой торговли не включается. <*>

Стоимость проданных объектов недвижимости в оборот оптовой торговли не включается. <*>

Обязательным признаком операции, относимой к оптовой торговле, является наличие счета-фактуры на отгрузку товара. <*>

Оборот оптовой торговли приводится в фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость, акциз, экспортную пошлину, таможенные сборы и аналогичные обязательные платежи. Сумма вознаграждения комиссионеров (поверенных, агентов) отражается по фактической стоимости, включая НДС. <*>

Обязательное наличие одного показателя.

Раздел 2. Средняя численность работников в предыдущем квартале

При ответе на вопрос 2 необходимо иметь в виду, что показывается средняя численность работников организации за предыдущий квартал, которая включает среднесписочную численность работников, среднюю численность внештатных совместителей и среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера. <*>

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за предыдущий квартал определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного квартала и деления полученной суммы на 3.

Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. В списочную численность работников включаются работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, как фактически работавшие, так и отсутствующие на работе по каким-либо причинам (находившиеся в ежегодных, дополнительных, учебных отпусках; не явившиеся на работу по болезни; женщины, находящиеся в отпусках по беременности, родам, по уходу за ребенком и др.), а также работавшие собственники организаций, получавшие заработную плату в данной организации. При исчислении среднесписочной численности работников исключаются женщины, находившиеся в отпусках по беременности, родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком.

Работники, принятые на работу на неполное рабочее время, учитываются в среднесписочной численности пропорционально отработанному времени.

Средняя численность внештатных совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени путем суммирования средней численности внештатных совместителей за все месяцы предыдущего квартала и деления полученной суммы на 3.

Средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, исчисляется исходя из учета этих работников за каждый календарный день как целых единиц в течение всего срока действия договора независимо от срока выплаты вознаграждения. За отчетный квартал определяется путем суммирования средней численности этих работников за все месяцы предыдущего квартала и деления полученной суммы на 3.

Обязательное наличие одного показателя.

Раздел 3. Сколько времени Ваша организация осуществляет деятельность в оптовой торговле

Обязательное наличие одного показателя.

Раздел 4. Ваша оптовая организация входит в состав объединения (ассоциации, союза, холдинга и др.)

Обязательное наличие одного показателя;
если есть стр.1, то не должно быть стр.2 и наоборот.

Раздел 5. Основной вид продукции (товаров), реализуемой Вашей организацией (укажите примерное распределение в %)

Обязательное заполнение гр.1.

гр.1 + гр.2 + гр.3 <= 100%;
гр.1 >= гр.2 + гр.3

Раздел 6. Изменение показателей деятельности Вашей организации

Обязательное наличие одного показателя для каждой строки; для каждой строки может быть заполнена только одна из гр.(1 - 3) и гр.(4 - 6).

Раздел 7. Портфель заказов (спрос) на продукцию, реализуемую Вашей организацией

Обязательное наличие показателя по каждой графе, для каждой графы может быть заполнена только одна строка.

Раздел 8. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по поставщикам и покупателям (укажите примерное распределение в %)

стр.1 = стр.2 + стр.3 + стр.4 + стр.5 + стр.6 = 100%

Раздел 9. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по местонахождению поставщиков и покупателей (укажите примерное распределение в %)

стр.1 = стр.2 + стр.3 + стр.4 + стр.5 = 100%

Раздел 10. Складские запасы продукции (товаров)

Обязательное наличие показателя по каждой графе, для каждой графы может быть заполнена только одна строка.

Раздел 11. Источники финансирования (укажите примерный %)

стр.5 = стр.1 + стр.2 + стр.3 + стр.4 = 100%

Раздел 12. Изменение цен

По каждой графе может быть заполнена только одна строка.

Раздел 13. Расчеты с поставщиками и покупателями продукции (товаров) (укажите распределение видов расчетов в %)

стр.1 + стр.2 + стр.3 + стр.4 + стр.5 + стр.6 = 100% по гр.1 - 2

Раздел 14. Факторы, ограничивающие развитие деятельности Вашей организации (укажите 3 - 4 основных фактора)

Обязательное наличие показателей по 3 - 4 стр.

Раздел 15. Общее экономическое положение Вашей организации

Обязательное наличие показателя по каждой графе, для каждой графы может быть заполнена только одна строка.

Раздел 16. Как Вы оцениваете число перепродаж (звенность товародвижения) основного вида продукции, реализуемой Вашей организацией

Обязательное наличие одного показателя.

Раздел 17. Электронная продажа продукции (электронная продажа - это заказы на продукцию от покупателей, поступивших в интерактивном режиме (ON-LINE), где цена и (или) условия продажи приняты или обговорены по Интернету, электронной почте и т.п., независимо от формы расчета с покупателями)

Обязательное наличие одного показателя.

Раздел 18. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки в Вашей организации в текущем квартале (в % к стоимости проданных товаров)

Обязательное наличие одного показателя.

Раздел 19. Оцените, пожалуйста, средний уровень торговой наценки (в % к стоимости проданных товаров), который был бы достаточным в текущем квартале для возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил бы получение необходимой прибыли

Обязательное наличие одного показателя.

Раздел 20. Состояние конкурентной среды в торговле

Ответ на вопрос 20 "Состояние конкурентной среды" заполняется в отчете за II и IV кварталы отчетного года. При этом в отчете за II квартал отчетного года "истекшим периодом" считается первое полугодие отчетного года, а в отчете за IV квартал - январь - декабрь отчетного года.

При ответе на вопрос 20 (строка 4) необходимо иметь в виду, что конкурентная среда рынка <*> - совокупность сложившихся условий деятельности хозяйствующих субъектов по реализации товаров, включающая:

условия поставки товаров (конкурентная среда улучшилась, если условия поставки улучшились);

условия предоставления краткосрочных кредитов (конкурентная среда улучшилась, если снижен процент за кредит);

условия доставки товаров автомобильным, железнодорожным, речным, морским и авиатранспортом (конкурентная среда улучшилась, если доставка грузов стала быстрее и (или) дешевле);

количество продавцов и покупателей (конкурентная среда улучшилась, если количество продавцов и (или) покупателей увеличилось);

административное регулирование рынка и давление на участников рынка со стороны органов власти (конкурентная среда улучшилась, если дискриминация, количество запретов, ограничений, требований, условий со стороны органов власти уменьшились);

платежеспособный спрос покупателей (конкурентная среда улучшилась, если платежеспособный спрос возрос);

другие факторы, влияющие на объем реализации товаров (при положительном влиянии - конкурентная среда улучшилась).

Обязательное наличие одного показателя.

Конкуренция <*> - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (определение конкуренции - дословно п. 7 ст. 4 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ).

--------------------------------
<*> Только для целей заполнения настоящей формы.