Действующий формат (с 01.01.17) Версия 1.0

Заявление о корректировке ДСВ

Общие сведения
Как заполнить
Законодательство
Формат
Бланк: Заявление о корректировке ДСВ
Скачать бланк
Образец: Заявление о корректировке ДСВ
Образец заполнения

Кто должен подавать заявление

Застрахованные лица, работодатели, кредитные организации и иные заинтересованные лица в случае неправильного отражения информации о средствах пенсионных накоплений.

Заявление подается в территориальное отделение СФР.

Срок подачи заявления

Заявление может быть подано в течение трех месяцев со дня получения территориальным органом СФР от работодателей реестров застрахованных лиц за истекший квартал либо копий платежных документов в случае самостоятельной уплаты застрахованным лицом дополнительных страховых взносов.

Какие разделы заполнять

Форма заявления включает в себя сведения о корректируемых суммах дополнительных страховых взносов, которые заполняются в обязательном порядке.

Как заполнить

В поле «Должность руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, Ф.И.О.» указывается должность и ФИО руководителя (заместителя руководителя) территориального отделения СФР, в которое подается заявление.

В поле «от ____ » указывается дата заполнения заявления, а в поле «№ ___» его номер по порядку.

В соответствующем поле проставляется отметка, свидетельствующая о том, кто является заявителем: застрахованное лицо, работодатель или иные лица.

Далее указываются СНИЛС и ФИО застрахованного лица (отчество – при наличии), в отношении которого заявитель просит сделать корректировку сумм дополнительных страховых взносов.

В табличной части заявления указываются следующие данные:

  • наименование или ФИО заявителя;
  • номер и дата расчетного документа, по которому были уплачены дополнительные страховые взносы;
  • признак документа: сводное платежное поручение или полноформатный платежный документ;
  • сумма дополнительных страховых взносов.

Чтобы заполнить табличную часть заявления, необходимо нажать на кнопку «Добавить».

После заполнения таблицы указываются сумма денежных средств, а также реквизиты счета и банка заявителя, на который будут перечислены денежные средства:

  • номер счета;
  • наименование банка, в котором находится счет заявителя, его ИНН, КПП, БИК и корреспондентский счет;
  • ОКТМО банка;
  • номер лицевого счета (при наличии).

В соответствующем поле указывается количество листов документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов, копии которых прилагаются к заявлению.

Далее указывается адрес заявителя для направления ему решения о корректировке сведений или об отказе в ней, принятого территориальным органом СФР.

Затем в заявлении указываются ФИО и контактные телефоны заявителя, а также дата составления заявления.

В случае подачи заявления представителем заявителя указываются его ФИО, дата, а также наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия.

Законодательство
Приказ Минтруда России от 27.03.2017 № 310н
В электронном виде не сдается.
Формат
Открыть мой документ