Устаревший 12-04-2018 Версия _2018_002

1-МО Объекты инфраструктуры МО

0601022

Общие сведения
Как заполнить
Законодательство
Формат
Бланк: 1-МО Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования
Скачать бланк

Форма федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования" (далее - форма) утверждена в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 670 "О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования".

В форме приводятся сведения по организациям (учреждениям), расположенным на территории муниципального образования, независимо от подчиненности и источников финансирования.

С целью получения полной информации по муниципальному району рекомендуем городским и сельским поселениям, входящим в его состав, оказать содействие администрации муниципального района в сборе информации.

По муниципальным образованиям, наделенным статусом муниципального района, имеющим в своем составе городские и сельские муниципальные образования и не имеющим собственной территории, представляется сводный отчет, обобщающий входящие в его состав городские и сельские муниципальные образования.

Как заполнить

Форма федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования" (далее - форма) утверждена в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 670 "О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования".

Титульный лист

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

В кодовой части формы титульного листа проставляется код отчитывающейся организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на Интернет-портале Росстата http://statreg.gks.ru/.

Чтобы выбрать направление сдачи отчета (ТОГС), следуйте данному порядку:

togstogs

Если в списке из предложенных ТОГСов отсутствует нужный, то его можно выбрать, нажав на кнопку «Все отделения Росстат». Далее выбрать соответствующий регион и ТОГС в этом регионе.

showAll

Заполнение показателей

По муниципальным образованиям, наделенным статусом муниципального района и имеющим в своем составе межселенные территории, заполняются графа 4 и графа 5:

  • графа 4 - сводные данные по муниципальному району, включая информацию по межселенной территории;
  • графа 5 - данные только по межселенной территории.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Гр. 4 > гр. 5 (для всех строк)

Данные строк 4.1.1, 4.2.1, 4.3.1, 4.4.1, 4.5.1, 4.6.1, 4.7.1, 4.8.1, 4.9.1, 4.10.1, 4.12.1, 4.14.2, 4.15.2, 4.16.2, 8 - 11.1 показываются с одним десятичным знаком;
остальные - в целых числах.

Территория

Строка 1. Общая площадь земель муниципального образования

В строке 1 показывается общая площадь земель муниципального образования (в соответствии с ф. N 22-2, разрабатываемой Росреестром).

В этот показатель включаются земли и водные объекты, расположенные в пределах официально утвержденной черты муниципального образования, а при отсутствии официально утвержденной черты - в фактически числящихся границах на конец отчетного года. Здесь же учитываются и земли, изъятые из непосредственного ведения муниципального образования (военные городки, полигоны, полосы отчуждения железных дорог и так далее).

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 1 гр. 4 > 0
Строка 1 гр. 5 ≥ 0 (тип муниципального образования 13)

Объекты бытового обслуживания

Строки 2-2.12. Число объектов бытового обслуживания населения, оказывающих услуги

При заполнении этого раздела необходимо руководствоваться государственным стандартом ГОСТ Р57137-2016 "Бытовое обслуживание населения. Термины и определения".

В строке 2 показывается общее число действующих по состоянию на 31 декабря отчетного года на территории муниципального образования объектов бытового обслуживания населения, находящихся в собственности (на балансе) юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги на собственных или арендованных площадях.

К объектам бытового обслуживания населения относятся предприятия (организации) бытового обслуживания; специально оборудованные помещения (их части), предназначенные для оказания услуг населению и обеспеченные необходимым оборудованием (ателье, мастерские, павильоны, салоны и тому подобное).

Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован на территории отчитывающегося муниципального образования, но имеет объект бытового обслуживания в другом муниципальном образовании, то этот объект не включается в данный отчет. Он будет учтен в отчете того муниципального образования, на территории которого расположен.

В строках 2.1 - 2.12 и 3.1 - 3.9 общее число объектов бытового обслуживания и общее число приемных пунктов бытового обслуживания распределяется по видам оказываемых бытовых услуг в соответствии с собирательной классификационной группировкой "Платные услуги населению" на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденной приказом Росстата от 23.05.2016 N 244.

Строка 2 равна сумме строк 2.1 - 2.12. Ателье (мастерская, салон), занятые оказанием нескольких видов бытовых услуг, например банных и парикмахерских, показываются один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).

В многопрофильном предприятии (доме, комбинате и тому подобное) бытового обслуживания каждое ателье (мастерская, салон, павильон) учитывается самостоятельно.

В случае, когда на одной и той же площади оказанием разных или однородных услуг на специально оборудованных местах занимаются несколько индивидуальных предпринимателей, число объектов бытового обслуживания определяется по числу индивидуальных предпринимателей.

В строке 2.8 учитываются общедоступные бани и душевые, а также сауны.

В строке 2.9 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие услуги парикмахерских, косметические услуги по уходу за кожей лица и тела, услуги маникюра и педикюра.

В строке 2.10 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие услуги фотоателье, фотолабораторий (фотоуслуги) и киноуслуги.

В строках 2.12 и 3.9 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие населению услуги по переработке сельскохозяйственной продукции; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; окраске тканей и текстильных изделий; распиловке древесины; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; услуги по общей уборке жилых домов и квартир; услуги справочно-информационной службы по выдаче справок и тому подобное.

Более подробный перечень прочих видов бытовых услуг размещен на официальном Интернет-портале Росстата по адресу: www.gks.ru/Официальная статистика/Предпринимательство/Розничная торговля, услуги населению, туризм/Платные услуги/Номенклатура услуг по ОКПД2.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 2 = сумме строк 2.1 - 2.12

Строки 3-3.9. Число приемных пунктов бытового обслуживания, принимающих заказы от населения на оказание услуг

В строке 3 учитываются все приемные пункты бытового обслуживания населения, осуществляющие прием и выдачу заказов населению, расположенные на отдельных от ателье (мастерской, салона) площадях и действующие по состоянию на 31 декабря отчетного года.

При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы приемные пункты, расположенные на арендуемых площадях, не были учтены дважды. В случае, когда один и тот же приемщик принимает заказы по нескольким видам бытовых услуг, учитывать приемный пункт надо один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).

Строка 3 равна сумме строк 3.1 - 3.9.

В число приемных пунктов включаются также передвижные приемные пункты, осуществляющие прием и выдачу заказов в населенных пунктах по утвержденному графику работы.

Передвижной приемный пункт бытового обслуживания - транспортное средство, оборудованное и используемое только для приема и транспортирования в бытовом обслуживании определенных видов изделий или для оказания бытовых услуг. Если в течение года не было ни одного дня работы передвижного приемного пункта, то этот пункт учету не подлежит. В число передвижных приемных пунктов не включаются автомашины, предназначенные только для доставки на дом населению заказов по стирке белья, химической чистке и крашению вещей, ремонту бытовых машин и приборов, готовых изделий и тому подобное.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 3 = сумме строк 3.1 - 3.9

Объекты розничной торговли и общественного питания

Раздел заполняется по всем объектам торговли и общественного питания, находящимся на территории муниципального образования и функционирующим по состоянию на 31 декабря отчетного года. В данном разделе учитываются собственные и арендованные объекты розничной торговли и общественного питания организаций, независимо от их организационно-правовой формы, и индивидуальных предпринимателей. Определения объектов торговли и общественного питания приведены на основе ГОСТ Р51303-2013 "Торговля. Термины и определения", ГОСТ 30389-2013 "Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования".

Строка 4.1. Магазины

В строке 4.1 указывается количество магазинов.

К магазинам относятся стационарные торговые объекты, предназначенные для продажи товаров и оказания услуг покупателям, в составе которых имеются торговые залы, подсобные, административно-бытовые помещения и складские помещения.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 4.1 = сумме строк 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8
Строка 4.1 ≥ строки 4.9
Если строка 4.1 ≠ 0, то строка 4.1.1 ≠ 0

Строка 4.2. Гипермаркеты

Строка 4.2 гипермаркеты - магазины с площадью торгового зала от 5000 м 2, в которых осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров универсального ассортимента преимущественно по методу самообслуживания.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 4.2 ≠ 0, то строка 4.2.1 ≠ 0 и наоборот

Строка 4.3. Супермаркеты

Строка 4.3 супермаркеты (универсамы) - магазины с площадью торгового зала от 400 м 2, в которых осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса преимущественно по методу самообслуживания. По данной строке также учитываются магазины "Гастроном".

Гастроном - магазин с площадью торгового зала от 400 м 2, в котором осуществляют продажу продовольственных товаров универсального ассортимента с преобладанием гастрономических товаров (сыров, колбасных изделий, фруктов, вино-водочных изделий и безалкогольных напитков и тому подобное) преимущественно с использованием индивидуального обслуживания покупателей через прилавок.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 4.3 ≠ 0, то строка 4.3.1 ≠ 0 и наоборот

Строка 4.4. Cпециализированные продовольственные магазины

Строка 4.4 специализированные продовольственные магазины - магазины, в которых осуществляется продажа товаров одной продовольственной группы или ее части ("рыба", "мясо", "колбасы", "минеральные воды", "хлеб", "овощи-фрукты" и так далее). По данной строке также учитываются магазины-салоны (бутики).

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 4.4 ≠ 0, то строка 4.4.1 ≠ 0 и наоборот

Строка 4.5. Специализированные непродовольственные магазины

Строка 4.5 специализированные непродовольственные магазины - магазины, в которых осуществляется продажа товаров одной непродовольственной группы или ее части ("одежда", "обувь", "ткани", "мебель", "книги", "зоотовары", "семена", "цветы" и так далее). По данной строке также учитываются магазины-салоны (бутики).

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 4.5 ≠ 0, то строка 4.5.1 ≠ 0 и наоборот

Строка 4.6. Минимаркеты

Строка 4.6 минимаркеты (магазины "Продукты") - предприятия розничной торговли, в которых с использованием методов самообслуживания и/или индивидуального обслуживания через прилавок осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса узкого ассортимента, включающего ограниченное число разновидностей товаров.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 4.6 ≠ 0, то строка 4.6.1 ≠ 0 и наоборот

Строка 4.7. Универмаги

Строка 4.7 универмаги - магазины с совокупной площадью торговых залов от 3500 м 2 в городском населенном пункте и от 650 м 2 в сельском населенном пункте, в которых осуществляют продажу непродовольственных товаров универсального ассортимента.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 4.7 ≠ 0, то строка 4.7.1 ≠ 0 и наоборот

Строка 4.8. Прочие магазины

Строка 4.8 прочие магазины - предприятия розничной торговли, реализующие товары нескольких непродовольственных групп ("Промтовары", "Все для дома", "Комиссионный магазин", "Секонд Хенд", "Сток", антикварные магазины, "Медтехника" и прочие). По этой строке также отражаются "Магазины-склады". В сельской местности по строке 4.8 учитываются также торговые центры, в которые преобразованы бывшие розничные рынки.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 4.8 ≠ 0, то строка 4.8.1 ≠ 0 и наоборот

Строка 4.9. Из строки 4.1 магазины-дискаунтеры

Строка 4.9 магазины-дискаунтеры - магазины типа супермаркет (универсам) эконом-класса с площадью торгового зала от 250 м 2, в которых осуществляют продажу ограниченного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса по ценам ниже среднерыночных преимущественно по методу самообслуживания. Магазины-дискаунтеры также должны быть распределены по строкам 4.2 - 4.8.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 4.9 ≠ 0, то строка 4.9.1 ≠ 0 и наоборот

Строка 4.10. Павильоны

В строке 4.10 указывается количество павильонов.

Торговый павильон - нестационарный торговый объект, представляющий собой отдельно стоящее строение (часть строения) или сооружение (часть сооружения) с замкнутым пространством, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест продавцов. Павильон может иметь помещения для хранения товарного запаса.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 4.10 ≠ 0, то строка 4.10.1 ≠ 0 и наоборот

Строка 4.11. Палатки, киоски

Данные о количестве передвижных палаток и киосков (по продаже кваса, кур-гриль, мороженого и тому подобное), а также палаток и киосков, реализующих проездные билеты на все виды транспорта, в строке 4.11 не отражаются.

Торговая палатка - нестационарный торговый объект, представляющий собой оснащенную прилавком легковозводимую сборно-разборную конструкцию, образующую внутреннее пространство, не замкнутое со стороны прилавка, предназначенный для размещения одного или нескольких рабочих мест продавцов и товарного запаса на один день торговли.

Киоск - нестационарный торговый объект, представляющий собой сооружение без торгового зала с замкнутым пространством, внутри которого оборудовано одно рабочее место продавца и осуществляют хранение товарного запаса.

Строка 4.12. Аптеки и аптечные магазины

По строке 4.12 учитываются аптеки и аптечные магазины, включая магазины "Оптика". По данной строке не учитываются ветеринарные аптеки, которые отражаются по строкам 4.8 и 4.8.1.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 4.12 ≠ 0, то строка 4.12.1 ≠ 0 и наоборот

Строки 4.1.1-4.12.1. Площадь торгового зала

В строках 4.1.1, 4.2.1, 4.3.1, 4.4.1, 4.5.1, 4.6.1, 4.7.1, 4.8.1, 4.9.1, 4.10.1, 4.12.1 показывается площадь торгового зала (зала для обслуживания покупателей). В нее включается установочная площадь магазина (площадь торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей), площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. В площадь торгового зала магазина не включается площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 4.1.1 = сумме строк 4.2.1, 4.3.1, 4.4.1, 4.5.1, 4.6.1, 4.7.1, 4.8.1
Строка 4.1.1 ≥ строки 4.9.1

Строка 4.13. Аптечные киоски и пункты

Объекты розничной торговли, расположенные в торговых центрах, торговых комплексах, аутлет-центрах и моллах, учитываются в строках 4.1 - 4.13. При этом необходимо учитывать, что:

  • Торговый центр - совокупность торговых предприятий и/или предприятий по оказанию услуг, реализующих универсальный или специализированный ассортимент товаров и универсальный ассортимент услуг, расположенных на определенной территории в зданиях или строениях, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин.
  • Торговый комплекс - совокупность торговых предприятий, реализующих товары и оказывающих услуги, расположенные на определенной территории и централизующие функции хозяйственного обслуживания торговой деятельности.

Под функциями хозяйственного обслуживания подразумевается инженерное обеспечение (электроосвещение, тепло- и водоснабжение, канализация, средства связи), ремонт зданий, сооружений и оборудования, уборка мусора, охрана торговых объектов, организация питания служащих и тому подобное.

Аутлет-центр - торговый центр с общей площадью свыше 5000 м 2, в котором осуществляют продажу непродовольственных товаров из коллекций (групп товаров, выпущенных в обращение под единым товарным знаком или маркой), не проданных в течение сезона или нескольких сезонов в торговых предприятиях первоначального размещения коллекций, по цене, ниже установленной при продаже товаров в сезон распродажи.

Молл - многофункциональный торгово-развлекательный центр общей площадью от 100000 м 2.

Строки 4.14 и 4.15. Общедоступные столовые, закусочные; столовые учебных заведений, организаций, промышленных предприятий

В строках 4.14 и 4.15 показывается количество столовых и закусочных. В строке 4.15 показывается количество столовых учебных заведений, промышленных предприятий, организаций социальной сферы (больниц, детских домов, домов-интернатов и тому подобное) и других организаций. В случае, если организации социальной сферы организуют потребление продукции общественного питания, но при этом не имеют специально отведенных для этих целей помещений, то строки 4.15 - 4.15.2 не заполняются.

К столовой относится предприятие (объект) общественного питания, осуществляющее приготовление и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.

К закусочным относятся предприятия с ограниченным ассортиментом блюд или блюд из определенного вида сырья, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей с возможной реализацией алкогольных напитков, покупных товаров. К закусочным относятся также шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные (вареничные), чебуречные, чайные, пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные, рюмочные и другие.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 4.14 ≠ 0, то строки 4.14.1 ≠ 0, 4.14.2 ≠ 0 и наоборот
Если строка 4.15 ≠ 0, то строки 4.15.1 ≠ 0, 4.15.2 ≠ 0 и наоборот

Строки 4.14.1 и 4.15.1. Число мест, определяемое по числу посетителей

В строках 4.14.1 и 4.15.1 показывается число мест, определяемое по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания.

Строки 4.16 и 4.16.1. Рестораны, кафе, бары и в них мест

В строке 4.16 показывается количество ресторанов, кафе и баров; в строке 4.16.1 - число мест в них.

К ресторанам относятся предприятия общественного питания, предоставляющие потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая фирменные блюда и изделия, алкогольных, прохладительных, горячих и других видов напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, покупных товаров.

К кафе относятся предприятия по организации питания и досуга или без досуга с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции и услуг, реализующие фирменные, заказные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары.

Баром является предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее алкогольные и/или безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, блюда, холодные и горячие закуски в ограниченном ассортименте, покупные товары.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 4.16 ≠ 0, то строки 4.16.1 ≠ 0, 4.16.2 ≠ 0 и наоборот

Строки 4.14.2, 4.15.2 и 4.16.2. Площадь зала обслуживания посетителей

В строках 4.14.2, 4.15.2 и 4.16.2 показывается площадь зала обслуживания посетителей. В нее включается площадь помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания. Не учитываются площади открытых производственных участков для доготовки продукции, станций раздачи, раздаточных зон и тому подобное недоступных для потребителей.

Объекты общественного питания, расположенные в торговых центрах, торговых комплексах, аутлет-центрах и моллах, учитываются в строках 4.14 - 4.16.

Спортивные сооружения

Информация о числе спортивных сооружений (строки 5 - 5.5.1) заполняется в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте".

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 5.1 ≥ сумме строк 5.2.1, 5.3.1, 5.4.1, 5.5.1

Строка 5. Число спортивных сооружений - всего

В строке 5 учету подлежат спортивные сооружения независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, предназначенные для учебно-тренировочных занятий и физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, как действующие, так и находящиеся на реконструкции и капитальном ремонте, отдельно стоящие или входящие в состав комплексных сооружений, отвечающие правилам соревнований по видам спорта, имеющие паспорта или учетные карточки (плоскостные спортивные сооружения), зарегистрированные в установленном порядке. В число сооружений включаются также тиры и спортивные площадки, расположенные в парках отдыха, лыжные базы, если они зарегистрированы в установленном порядке.

Кроме того, необходимо учитывать спортивные залы (площадки) общеобразовательных школ, средних и высших учебных заведений.

Спортивные сооружения учитываются по месту их фактического расположения.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 5 ≥ строки 5.1
Строка 5 ≥ сумме строк 5.2, 5.3, 5.4, 5.5

Строка 5.2. Стадионы с трибунами

В строке 5.2 учитываются открытые комплексные сооружения, включающие спортивное ядро с трибунами. В состав спортивного ядра входят: основное игровое футбольное поле, окаймленное беговой дорожкой, и места для занятий легкой атлетикой. Тренировочные (запасные) поля стадиона учитываются в строке 5.3 "плоскостные спортивные сооружения".

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 5.2 ≥ строки 5.2.1

Строка 5.3. Плоскостные спортивные сооружения

В строке 5.3 учитываются площадки для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон, городки, теннис, ручной мяч, хоккейные площадки (коробки), площадки для физкультурно-оздоровительных занятий для населения, комплексные площадки для подвижных игр, поля для игры в футбол, регби, бейсбол, хоккей на траве, гольф, стрельбы из лука, а также спортивные ядра и тренировочные (запасные) футбольные поля стадионов.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 5.3 ≥ строки 5.3.1

Строка 5.4. Спортивные залы

В строке 5.4 учету подлежат крытые сооружения, оборудованные для определенного вида занятий или универсального назначения.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 5.4 ≥ строки 5.4.1

Строка 5.5. Плавательные бассейны

В строке 5.5 учитываются открытые и крытые ванны плавательных бассейнов, размером не менее 10 x 6 метров.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 5.5 ≥ строки 5.5.1

Строка 6. Число детско-юношеских спортивных школ (включая филиалы)

Информация о числе детско-юношеских спортивных школ и численности занимающихся в них (строки 6 и 7) заполняется в соответствии с формами федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" и N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте".

В строке 6 учитываются детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ и СДЮШОР) - юридические лица и их филиалы, являющиеся организациями дополнительного образования, находящиеся в ведении органов управления физической культурой и спортом и общеобразовательных организаций дополнительного образования детей, общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ (форма N 5-ФК, раздел I: графа 4 + графа 6 по строке 4), а также для инвалидов - ДЮСАШ и СДЮСАШ (форма N 3-АФК, строка 5 + строка 6 по графе 3, раздел I).

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 6 ≥ строки 6.1
Если строка 6 ≠ 0, то строка 7 ≠ 0

Строка 7. Численность занимающихся в детско-юношеских спортивных школах

В строке 7 учитываются занимающиеся в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ и СДЮШОР) и их филиалах, находящихся в ведении органов управления физической культурой и спортом и общеобразовательных организаций дополнительного образования детей, а также общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ (форма N 5-ФК, раздел II: строка 249 + строка 257 по графе 5), и для инвалидов - ДЮСАШ и СДЮСАШ (форма N 3-АФК, строка 5 + строка 6 по графе 9, раздел I). Учет занимающихся (включая инвалидов) ведется по журналам учета работы тренировочных групп.

Коммунальная сфера

Строка 8. Общая протяженность улиц, проездов, набережных на конец года

В строке 8 показывается протяженность улиц, проспектов, переулков, проездов и тому подобное как замощенных, так и незамощенных, а также протяжение мостов, путепроводов и виадуков, числящихся на конец отчетного года в пределах границ населенных пунктов муниципального образования. В этот показатель не включается протяженность дорог, шоссе, магистралей, расположенных между населенными пунктами вне их границ. Если проезжая часть улицы разделена бульваром или имеет разделительную полосу, то протяжение такой улицы необходимо считать по ее оси независимо от количества полос движения.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 8 ≥ строки 8.1

Строка 8.1. Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных на конец года

В строке 8.1 учитывается числящаяся на конец отчетного года в пределах границ населенных пунктов муниципального образования общая протяженность улиц, набережных, переулков и других проездов, а также протяженность мостов, имеющих специальные установки уличного электрического освещения, независимо от того, находятся они в работе, ремонте, ожидании ремонта. В этот показатель не включается протяженность дорог, шоссе, магистралей, расположенных между населенными пунктами вне их границ.

Протяженность освещенных улиц и мостов показывается по их оси независимо от того, освещены они с двух или с одной стороны.

Протяжение освещаемых частей улиц, проездов, улиц-набережных не должно быть больше общего протяжения улиц, учтенного по строке 8.

Строка 9. Общая площадь жилых помещений

В строке 9 отражается общая площадь жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования, которая определяется как сумма площадей всех частей таких помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

Строки 10-11. Вывезено за год твердых коммунальных отходов

При заполнении строк 10, 11, 10.1, 11.1 следует обратить внимание, что по указанным строкам должна быть отражена одна и та же величина твердых коммунальных отходов, выраженная в разных единицах измерения (тыс. м 3, тыс. т).

Определение объема и массы твердых коммунальных отходов и их сопоставление осуществляется в соответствии со ст. 24.10 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505, Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 N 269, и Методическими рекомендациями по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными приказом Минстроя России от 28.07.2016 N 524/пр.

В строках 10, 11 отражается объем и масса вывезенных твердых коммунальных отходов всеми видами мусоровозов, бортовыми автомобилями и самосвалами.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 10 ≥ строки 10.1
Строка 11 ≥ строки 11.1

Строки 10.1 и 11.1. Вывезено за год твердых коммунальных отходов из них на объекты, используемые для обработки отходов

В строках 10.1, 11.1 отражается объем и масса твердых коммунальных отходов, вывезенных на объекты, используемые для обработки отходов (мусороперерабатывающие заводы и предприятия по предварительной подготовке отходов (сортировке, разборке, очистке)). Вывоз твердых коммунальных отходов на объекты, используемые для обезвреживания отходов (в том числе на мусоросжигательные предприятия (заводы)) и захоронения отходов, в этом показателе не отражается.

Строка 12. Одиночное протяжение уличной газовой сети

В строке 12 показывается протяженность уличных газовых сетей на конец отчетного года. Протяженность этих сетей устанавливается на основании инвентарных данных или по данным технического учета.

Уличными газовыми сетями (распределительными сетями) считаются газопроводы, проложенные по улицам, площадям, набережным и так далее населенного пункта от газораспределительных станций (ГРС).

Протяжение уличной газовой сети учитывается в одиночном исчислении, т.е. в одну линию. Если по улице уложены трубы в две и более линий, то для определения протяженности газовой сети необходимо суммировать протяженности всех линий.

Пример. На одной улице длиной 450 м газовая сеть уложена в одну нитку, на другой улице длиной 300 м газовые сети уложены в две нитки. В этом случае общее одиночное протяжение газовой сети составит: 450 м + 300 м x 2 = 1050 м.

В протяжение уличной газовой сети не включается длина вводов, внутридворовых и внутриквартальных сетей.

Строка 13. Количество негазифицированных населенных пунктов

В строке 13 показывается число негазифицированных населенных пунктов на конец отчетного года: городов, поселков городского типа и населенных пунктов сельской местности. Число негазифицированных населенных пунктов должно быть равно разности числа населенных пунктов по данным административно-территориального деления и числа газифицированных населенных пунктов. Населенный пункт не считается газифицированным, если в нем проведен газ только на промышленные объекты. Населенные пункты, в которых потребители используют газ, в том числе, на коммунально-бытовые нужды, считаются газифицированными.

В число газифицированных газом включаются населенные пункты, в которых хотя бы один из потребителей использует сетевой газ из газопровода на коммунально-бытовые нужды или сжиженный газ из газобаллонной установки, которая находится на обслуживании газового хозяйства. Населенный пункт не является газифицированным при использовании в домах сжиженного газа в баллонах.

Строка 14. Число источников теплоснабжения

В строке 14 показывается число источников теплоснабжения: ТЭЦ, районных, квартальных, групповых, местных и индивидуальных котельных, как самостоятельных, так и числящихся на балансе организаций на конец отчетного года, отпускающих теплоэнергию и горячую воду населению и бюджетофинансируемым организациям. К бюджетофинансируемым организациям относятся: образовательные организации (школы, интернаты, техникумы, училища, институты и тому подобное); лечебно-профилактические организации (больницы, поликлиники, амбулатории, медпункты, санатории и тому подобное); физкультурно-спортивные организации (спортклубы, стадионы и тому подобное); организации культуры (музеи, парки и тому подобное); детские дошкольные организации (детские сады, ясли); детские дома, детские оздоровительные лагеря; дома для престарелых и инвалидов; коммунальные организации (гостиницы, дома и общежития для приезжих); студенческие общежития, воинские части, а также коммунальные и культурно-бытовые организации (бани, прачечные, организации ритуального обслуживания и другие) и другие организации, финансируемые полностью или частично из бюджета любого уровня, которым услуги предоставляются на коммунально-бытовые нужды.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 14 ≥ строки 14.1

Строка 15. Протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении

В строке 15 показывается суммарная протяженность всех водяных тепловых сетей (с учетом сетей горячего водоснабжения) и паровых сетей в двухтрубном исчислении на конец отчетного года. Протяженность тепловых сетей определяется по длине трассы с уложенными в ней двумя трубопроводами.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 15 ≥ строки 15.1
Строка 15 ≥ строки 15.2

Строка 16. Одиночное протяжение уличной водопроводной сети

В строке 16 отражается одиночное протяжение уличной водопроводной сети (без летних водопроводов), предназначенной для отпуска воды населению и бюджетофинансируемым организациям, на конец отчетного года. Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и так далее.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 16 ≥ строки 16.1
Строка 16 ≥ строки 16.2

Строка 16.3. Количество населенных пунктов, не имеющих водопроводов (отдельных водопроводных сетей)

В строке 16.3 показывается число населенных пунктов, не имеющих водопроводов (отдельных водопроводных сетей) на конец отчетного года: городов, поселков городского типа и населенных пунктов сельской местности.

Количество населенных пунктов, не имеющих водопроводов (отдельных водопроводных сетей), должно быть равно разности числа населенных пунктов по данным административно-территориального деления и числа населенных пунктов, имеющих водопроводы (отдельные водопроводные сети).

Строка 17. Одиночное протяжение уличной канализационной сети

В строке 17 отражается одиночное протяжение уличной канализационной сети, включая сборные и районные коллекторы (без главных коллекторов и присоединений) на конец года.

Уличной канализационной сетью считаются трубопроводы, уложенные вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и других проездов населенного пункта, включая протяжение сборных коллекторов, но без главных коллекторов. Сборными коллекторами, которые должны быть отражены в протяжении уличной сети, являются трубопроводы, подключенные непосредственно через систему труб к главным коллекторам. Присоединения к уличной сети для подключения объектов к канализации (домовые присоединения, дворовая сеть, а также внутриквартальные сети) в общее протяжение уличной канализационной сети не включаются.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 17 ≥ строки 17.1
Строка 17 ≥ строки 17.2

Строка 17.3. Количество населенных пунктов, не имеющих канализаций (отдельных канализационных сетей)

В строке 17.3 показывается число населенных пунктов, не имеющих канализаций (отдельных канализационных сетей) на конец отчетного года: городов, поселков городского типа и населенных пунктов сельской местности.

Количество населенных пунктов, не имеющих канализаций (отдельных канализационных сетей), должно быть равно разности числа населенных пунктов по данным административно-территориального деления и числа населенных пунктов, имеющих канализации (отдельные канализационные сети).

По строкам 14, 15, 16, 17 также учитываются арендованные мощности организациями.

По строкам 14, 15, 16, 17 отражаются данные показателей, сопоставимые с данными соответствующих показателей по формам N 1-ТЕП, N 1-водопровод и N 1-канализация.

Организации социального обслуживания населения

Строки 18-20.1. Информация по заполнению

В строках 18 - 20.1 приводятся сведения по расположенным на территории муниципального образования организациям - поставщикам социальных услуг - юридическим лицам (государственным и негосударственным поставщикам социальных услуг), включая их обособленные подразделения, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.

Включаются государственные и негосударственные организации (отделения) для граждан пожилого возраста и инвалидов, также организации, созданные предприятиями, производственными объединениями, акционерными обществами, благотворительными, общественными объединениями, религиозными и другими организациями (в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных организациях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)").

Сведения о числе организаций социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий всех типов в разделе не учитываются.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 18 ≠ 0, то строка 18.1 ≠ 0
Если строка 18 ≠ 0, то строка 19 ≠ 0
Если строка 20 ≠ 0, то строка 20.1 ≠ 0

Строка 21. Число организаций, осуществляющих социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому

В строках 21 - 26 приводятся сведения об организациях, осуществляющих социальное обслуживание граждан и инвалидов в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 6-собес (сводная) "Сведения о полустационарных организациях социального обслуживания, организациях, осуществляющих социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому".

В строке 21 учитывается общее число фактически действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому. В соответствии с приказом Минтруда России от 17.04.2014 N 258н "Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания" (зарегистрирован Минюстом России 21.05.2014 N 32363) (далее - приказ Минтруда России N 258н) учитываются организации социального обслуживания следующих видов:

  • центр социального обслуживания, в том числе комплексный и для граждан пожилого возраста и инвалидов;
  • специализированная служба социально-медицинского обслуживания, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов;
  • центр социальной помощи;
  • иные организации, осуществляющие социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 21 ≥ 0, то строки 22 ≥ 0, 23 ≥ 0

Строка 22. Численность получателей социальных услуг, оказываемых организациями, осуществляющими социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому

В строке 22 учитывается общая численность получателей социальных услуг, оказываемых организациями, осуществляющими социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому.

Строка 23. Число оказанных услуг организациями, осуществляющими социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому

В строке 23 учитывается число оказанных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочных услуг и других) организациями, осуществляющими социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому.

Строка 24. Число организаций, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание

В строке 24 учитывается общее число фактически действующих организаций, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание. В соответствии с приказом Минтруда России N 258н учитываются организации социального обслуживания следующих видов:

  • социально-реабилитационный центр, в том числе для несовершеннолетних;
  • центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей;
  • реабилитационный центр, в том числе для детей и подростков с ограниченными возможностями;
  • кризисный центр помощи женщинам;
  • центр психолого-педагогической помощи населению;
  • центр социального обслуживания населения;
  • центр социальной адаптации (помощи), в том числе для лиц без определенного места жительства и занятий;
  • дом ночного пребывания;
  • социальный приют;
  • социальная гостиница;
  • иные организации, осуществляющие полустационарное социальное обслуживание.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 24 ≥ 0, то строки 25 ≥ 0, 26 ≥ 0

Строка 25. Численность получателей социальных услуг, оказываемых организациями, осуществляющими полустационарное социальное обслуживание

В строке 25 учитывается общая численность получателей социальных услуг, оказываемых организациями, осуществляющими полустационарное социальное обслуживание.

Строка 26. Число оказанных услуг организациями, осуществляющими полустационарное социальное обслуживание

В строке 26 учитывается число оказанных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочных услуг и других) организациями, осуществляющими полустационарное социальное обслуживание.

При этом, если вышеперечисленные организации (строки 21 - 26) расположены в одном муниципальном образовании, а обслуживают граждан, проживающих в других муниципальных образованиях, то численность таких обслуженных граждан учитывается по тому муниципальному образованию, в котором они проживают и получают социальное обслуживание.

Общеобразовательные организации

Строки 27 и 27.1. Число общеобразовательных организаций на начало учебного года, всего. Число обособленных подразделений общеобразовательных организаций

К общеобразовательным организациям относятся образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования. В части образовательных программ дошкольного образования общеобразовательные организации раздел не заполняют.

В строках 27 и 27.1 приводятся данные по государственным, муниципальным и частным общеобразовательным организациям на начало учебного года.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строки 27 ≠ 0 и 27.1 ≠ 0, то строка 28 ≠ 0 (кроме организаций на капитальном ремонте)

Строка 28. Численность обучающихся общеобразовательных организаций с учетом обособленных подразделений, всего

В строке 28 приводится численность обучающихся общеобразовательных организаций с учетом обособленных подразделений на начало учебного года.

Учету подлежат самостоятельные общеобразовательные организации, а также обособленные подразделения государственной, муниципальной и частной форм собственности.

По общеобразовательным организациям, находящимся на капитальном ремонте, заполняется только строка 27 (строка 28 не заполняется), по обособленным подразделениям общеобразовательных организаций, находящихся на капитальном ремонте, заполняется только строка 27.1.

Организации здравоохранения

Строка 29. Число лечебно-профилактических организаций

По строке 29 заполняются сведения о числе лечебно-профилактических организаций - юридических лицах и их обособленных структурных подразделениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, других министерств и ведомств, негосударственных лечебно-профилактических организаций, включая число микропредприятий, расположенных на территории муниципального образования, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности и оказывающих услуги по медицинской помощи населению. Сведения о числе немедицинских организаций, имеющих в своей структуре медицинские подразделения, а также по индивидуальным предпринимателям не включаются.

Показываются все лечебно-профилактические организации и их обособленные структурные подразделения: участковые больницы, районные больницы, амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, фельдшерские пункты, здравпункты, филиалы, расположенные на территории муниципального образования. Если медицинская организация (юридическое лицо) зарегистрирована на территории отчитывающегося муниципального образования, но имеет подразделение, филиал в другом муниципальном образовании, тогда каждая медицинская организация будет учитываться по месту расположения того муниципального образования, на территории которого она расположена.

Структурные подразделения, отделения, кабинеты медицинской организации, находящиеся в одном и том же здании, не учитываются, поскольку учитывается сама медицинская организация.

Отнесение медицинской организации к лечебно-профилактической определяется согласно п. 1 (п. 1.1 - 1.18) и п. 2 (п. 2.1 в части центров медицинской профилактики и медицины катастроф при наличии лицензии на оказание медицинской помощи в амбулаторных или стационарных условиях) номенклатуры медицинских организаций, утвержденной приказом Минздрава России от 06.08.2013 N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций". Передвижные подразделения (амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, фельдшерские пункты) не учитываются.

Санаторно-курортные организации в раздел "Организации здравоохранения" не включаются, так как они показываются в строке 42 раздела "Коллективные средства размещения".

Организации культуры

Строки 30 и 30.1. Число организаций культурно-досугового типа. Число обособленных подразделений организаций культурно-досугового типа

Учету подлежат самостоятельные организации культуры (юридические лица), а также обособленные подразделения всех форм собственности.

По персоналу организаций культуры приводится численность работников списочного состава на конец отчетного года без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера.

В строке 30 показывается число организаций культурно-досугового типа (клубов, домов и дворцов культуры, домов творческих работников, ученых, молодежи, учителя, национальных культурных центров и других видов досуговых организаций) - юридические лица, в строке 30.1 - число обособленных подразделений.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строки 30 и 30.1 ≠ 0, то строка 30.2 ≠ 0
Если строка 33 ≠ 0, то строка 33.1 ≠ 0
Строка 33.1 ≥ строки 33.2
Если строка 34 ≠ 0, то строка 34.1 ≠ 0
Строка 34.1 ≥ строки 34.2
Если строка 35 ≠ 0, то строка 35.1 ≠ 0
Строка 35.1 ≥ строки 35.2
Если строка 36 ≠ 0, то строка 36.1 ≠ 0
Строка 36.1 ≥ строки 36.2

Строки 30.2 и 30.3. Численность работников организаций культурно-досугового типа с учетом обособленных подразделений из них специалисты культурно-досуговой деятельности

В строке 30.2 показывается численность работников (в строке 30.3 - соответственно специалистов культурно-досуговой деятельности) организаций культурно-досугового типа, учтенных в строках 30 и 30.1.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 30.2 ≥ строки 30.3

Строки 31 и 31.1. Число библиотек. Число обособленных подразделений библиотек

В строке 31 приводятся данные об общедоступных, научных и специальных библиотеках - юридических лицах, в строке 31.1 - число обособленных подразделений.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строки 31 и 31.1 ≠ 0, то строка 31.2 ≠ 0

Строки 31.2 и 31.3. Численность работников библиотек с учетом обособленных подразделений из них библиотечных работников

В строке 31.2 показывается численность работников (в строке 31.3 - соответственно библиотечных работников) библиотек, учтенных в строках 31 и 31.1.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 31.2 ≥ строки 31.3

Строки 32 и 32.1. Число музеев. Число обособленных подразделений музеев

В строке 32 показывается число музеев (выставочных залов, галерей, действующих на правах музеев) - юридических лиц, в строке 32.1 - число обособленных подразделений.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строки 32 и 32.1 ≠ 0, то строка 32.2 ≠ 0

Строки 32.2 и 32.3. Численность работников музеев с учетом обособленных подразделений из них научные сотрудники и экскурсоводы

В строке 32.2 показывается численность работников (в строке 32.3 - соответственно научных сотрудников и экскурсоводов) музеев, учтенных в строках 32 и 32.1.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 32.2 ≥ строки 32.3

Строки 37 и 37.1. Число детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств. Число обособленных подразделений детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств

В строке 37 показывается число детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств - юридических лиц, в строке 37.1 - число обособленных подразделений.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строки 37 и 37.1 ≠ 0, то строка 37.2 ≠ 0

Строки 37.2 и 37.3. Численность работников детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с учетом обособленных подразделений из них преподавателей

В строке 37.2 показывается численность работников (в строке 37.3 - соответственно преподавателей) детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств, учтенных в строках 37 и 37.1.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 37.2 ≥ строки 37.3

Организация охраны общественного порядка

Строка 38. Число муниципальных органов охраны общественного порядка

В строке 38 показываются только органы охраны общественного порядка, которые финансируются за счет средств местных бюджетов.

Строка 39. Число добровольных формирований населения по охране общественного порядка

В строке 39 показываются добровольные народные дружины, отделы казачьего войска и другие формирования, существующие на добровольной основе.

Инвестиции в основной капитал

Строка 40. Инвестиции в основной капитал за счет средств бюджета муниципального образования

По строке 40 отражаются инвестиции в основной капитал, производимые за счет консолидированного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов) муниципального образования (в части новых, а также приобретенных по импорту основных средств): затраты на строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, бухгалтерский учет которых осуществляется в порядке, установленном для учета вложений во внеоборотные активы, инвестиции в объекты интеллектуальной собственности; культивируемые биологические ресурсы.

Данные приводятся без налога на добавленную стоимость и заполняются за отчетный год.

Затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, квартир в объектах жилого фонда, зданий и сооружений, числившихся ранее на балансе у других юридических лиц и у физических лиц (кроме приобретенных по импорту), объектов незавершенного строительства по этой строке не отражаются.

Затраты на строительные и проектно-изыскательские работы включаются в размере фактически выполненного объема (независимо от момента их оплаты) на основании документа (справки) о стоимости выполненных работ (затрат), подписанного заказчиком и организацией - исполнителем работ. В затраты на строительные работы также включается стоимость материалов заказчиков, используемых строительной организацией при производстве работ в отчетном периоде и не нашедших отражение в справке о стоимости выполненных работ, подписанной заказчиком и подрядчиком (исполнителем работ).

Затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря отражаются в фактических ценах, учитывающих их приобретение (включая стоимость услуг посреднических организаций), транспортные и заготовительно-складские расходы, после их поступления на место назначения и оприходования заказчиком (получателем), в случае приобретения импортного оборудования - после момента смены собственника (по условиям контракта).

Если расчеты за выполненные работы (услуги) производились в иностранной валюте, то эти объемы пересчитываются в рубли по курсу, установленному Банком России на момент выполнения работ (услуг). Расходы на покупку машин, оборудования, других основных средств, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, установленному на дату принятия грузовой таможенной декларации к таможенному оформлению, моменту перехода границы или после момента смены собственника (по условиям контракта).

В случаях, если по условиям договора лизинга лизинговое имущество учитывается на балансе лизингополучателя, то его стоимость включается лизингополучателем в инвестиции в основной капитал и отражается в строке 40.

Ввод жилья

Строки 41 и 41.1. Ввод в действие жилых домов на территории муниципального образования в том числе индивидуальных

В строке 41 отражается общая площадь жилых помещений во введенных в эксплуатацию жилых и нежилых зданиях, жилых домах, построенных в отчетном периоде на территории муниципального образования:

  • организациями-застройщиками (юридическими лицами), независимо от их местонахождения, которым органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов) были выданы и оформлены в установленном порядке "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" на завершенные строительством жилые дома, а также на жилые помещения в составе нежилых зданий;
  • населением за счет собственных и привлеченных средств.

В строке 41.1 из строки 41 выделяется общая площадь жилых помещений в завершенных строительством индивидуальных жилых домах, построенных населением за счет собственных и привлеченных средств.

В строках 41 и 41.1 учитывается общая площадь жилых помещений во введенных жилых и нежилых зданиях, жилых домах за счет строительства и прирост площадей за счет реконструкции. Сведения о жилых домах, в которых были выполнены работы по капитальному ремонту, по строкам 41 и 41.1 не отражаются.

Общая площадь введенных жилых помещений во введенных в эксплуатацию жилых и нежилых зданиях, жилых домах определяется как сумма площадей всех частей жилых помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, площадей лоджий, балконов, веранд, террас, подсчитываемых с соответствующими понижающими коэффициентами, а также жилых и вспомогательных помещений в индивидуальных жилых домах. К помещениям вспомогательного использования относятся кухни, передние, холлы, внутриквартирные коридоры, ванные или душевые, кладовые или хозяйственные встроенные шкафы. В домах-интернатах для престарелых и инвалидов, ветеранов, специальных домах для одиноких престарелых, детских домах к подсобным помещениям относятся столовые, буфеты, клубы, читальни, спортивные залы, приемные пункты бытового обслуживания и медицинского обслуживания.

В общую площадь введенных жилых домов не входит площадь вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, лифтовых холлов, общих коридоров, а также площадь в жилых домах, предназначенная для встроенно-пристроенных помещений.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Строка 41 ≥ строки 41.1

Коллективные средства размещения

Строки 42 и 42.1. Число коллективных средств размещения в них мест

В данном разделе отражаются сведения по всем расположенным на территории муниципального образования коллективным средствам размещения (гостиницам, апартотелям, сюит-отелям, мотелям, хостелам, меблированным комнатам, гостевым домам, санаториям, санаториям-профилакториям, санаторным оздоровительным лагерям, курортным поликлиникам, бальнеологическим лечебницам, грязелечебницам, домам отдыха, пансионатам, базам отдыха, кемпингам, туристским базам, домам охотника (рыбака), сельским гостевым домам, круизным и прогулочным судам, наземному и водному транспорту, переоборудованному под средства размещения, включая дебаркадеры).

В данном разделе не отражаются сведения об общежитиях для студентов, учащихся, рабочих, служащих и военнослужащих, детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, а также лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием для школьников на время каникул.

В строке 42 показывается общее число коллективных средств размещения, осуществлявших деятельность в отчетном году на территории муниципального образования.

В строке 42.1 показывается число мест в коллективных средствах размещения, числящихся по инвентарным данным.

Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"

Если строка 42 > 0, то строка 42.1 > 0 и наоборот

Почтовая и телефонная связь

Строка 43. Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых почтовой связью

В строке 43 показывается число сельских населенных пунктов, обслуживаемых почтовой связью (отделениями почтовой связи или их структурными подразделениями, находящимися на территории населенного пункта, передвижными отделениями связи, внештатными работниками почтовой связи, почтальонами).

Строка 44. Число телефонизированных сельских населенных пунктов

В строке 44 указывается число сельских населенных пунктов, имеющих телефонную связь на базе проводных технологий (фиксированная телефонная связь (телефон, таксофон).

Законодательство
Приказ Росстата от 28.10.10 № 372
Приказ Росстата от 27.12.2017 № 878
Формат
Открыть мой документ