Действующий формат 22-12-2023 Версия _2023_001

65-автотранс Продукция автотранспорта

0615056

Общие сведения
Как заполнить
Как проверить
Законодательство
Формат
Образец: 65-автотранс Сведения о деятельности пассажирского автомобильного транспорта
Образец заполнения

Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N 65-автотранс "Сведения о деятельности пассажирского автомобильного транспорта" (далее - форма) предоставляют юридические лица всех видов деятельности независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), имеющие лицензию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами согласно положениям Федерального закона от 30 октября 2018 г. N 386-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами".

При наличии у юридического лица обособленных подразделений <1> настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений) в установленные сроки.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений, осуществляющих деятельность за пределами Российской Федерации, данные по ним в настоящую форму не включаются.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять данные от имени юридического лица.

При реорганизации юридического лица в форме преобразования юридическое лицо, являющееся правопреемником, с момента своего создания должно предоставлять отчет по форме (включая данные реорганизованного юридического лица) в срок, указанный на бланке формы за период с начала отчетного года, в котором произошла реорганизация.

Дочерние и зависимые хозяйственные общества предоставляют форму на общих основаниях. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в форму федерального статистического наблюдения данные по дочерним и зависимым обществам.

Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.

Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, предоставляют учредителям управления необходимые данные об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом данных, полученных от доверительного управляющего.

Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.

При изменении организационной структуры юридического лица форма заполняется в следующем порядке:

  • организация (производственное объединение), из состава которой отдельные подразделения выделились на самостоятельный баланс, заполняет форму с исключением показателей деятельности выделившихся подразделений за все предыдущие периоды (до выделения) отчетного года;
  • самостоятельные организации, образованные на базе выделившихся подразделений, заполняют форму с включением показателей деятельности этих подразделений с начала года, то есть включая период до выделения их на самостоятельный баланс.

По форме за отчетный период в случае отсутствия наблюдаемого явления респондент должен направить подписанный в установленном порядке отчет по форме, не заполненный значениями показателей ("пустой" отчет по форме).

Во всех представляемых отчетах такого вида должен заполняться исключительно титульный раздел формы, а в остальных разделах не должно указываться никаких значений данных, в том числе нулевых и прочерков.

При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней данных.

Приведенные в настоящих Указаниях определения и термины даны исключительно для целей заполнения формы.

--------------------------------
1Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (пункт 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как заполнить

Особенности заполнения формы организациями, имеющими обособленные подразделения

Для заполнения отчета по обособленному подразделению необходимо перейти на вкладку «Обособленные подразделения» и нажать на кнопку «+ (Добавить ОП)». В открывшемся списке выбирается нужное подразделение и далее, кликнув по строке с его названием, заполняется открывшийся по этому подразделению отчет в соответствии с порядком, рассмотренным ниже. Аналогично заполняются отчеты по самой организации и другим подразделениям.

Титульный лист

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей данные по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

В кодовой части титульного листа формы на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размещенного на сайте системы сбора отчетности Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://websbor.gks.ru/online/info, отчитывающаяся организация проставляет:

  • код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) - для юридического лица, не имеющего обособленных подразделений;
  • идентификационный номер - для обособленного подразделения юридического лица и для головного подразделения юридического лица.

В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.

Чтобы выбрать направление сдачи отчета (ТОГС), следуйте данному порядку:

togstogs

Если в списке из предложенных ТОГСов отсутствует нужный, то его можно выбрать, нажав на кнопку «Все отделения Росстат». Далее выбрать соответствующий регион и ТОГС в этом регионе.

showAll

Общие указания по заполнению показателей формы

К пассажирским автобусам относятся транспортные средства категорий "М2" и "М3".

Согласно Решения Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения":

  • транспортное средство категории "М2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;
  • транспортное средство категории "М3" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.

В отчет не включаются:

  • сданные в аренду автомобили;
  • специальные транспортные средства.

К специальным транспортным средствам относятся транспортные средства, предназначенные для пассажирских перевозок, связанных с выполнением специальных функций, для которых требуется наличие специального кузова и (или) специального оборудования: автомобиль-дом, бронированное транспортное средство, транспортное средство медицинской помощи, автомобиль для ритуальных услуг (катафалк), пожарные автомобили, автомастерские, автолавки, автолаборатории и другие автомобили специального назначения (Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения", принят и введен в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 139-ст; Технический регламент Таможенного союза, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877).

Организации, арендующие автобусы и использующие их для осуществления пассажирских перевозок, заполняют форму по этим автобусам за весь период аренды.

Организации-арендодатели не включают в форму данные о работе и использовании автобусов, сданных в аренду другим юридическим лицам, за весь период аренды.

При внутрихозяйственной аренде автотранспортных средств отдельными подразделениями или работниками организации, связанными с ней трудовыми отношениями, объем транспортной работы и показатели использования подвижного состава отражаются в форме организацией, включая данные по этим подразделениям (работникам).

Данные о перевозках пассажиров и пассажирообороте, выполненных без использования дорог общего пользования, в отчет по форме не включаются.

Раздел 1. Наличие пассажирских эксплуатационных автобусов

В разделе отражаются данные о количестве эксплуатационных автобусов всех типов, марок, моделей и их модификаций, как собственных, находящихся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащих ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, так и арендованных и приобретенных по договору лизинга, зарегистрированных в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.

Наличие пассажирских эксплуатационных автобусов заполняется на основании технических паспортов, инвентарных карточек учета объекта основных средств.

Отнесение автомобилей к определенному типу производится на основании паспорта транспортного средства (ПТС) и регистрации его в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.

Паспорт транспортного средства - документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учет и снятии с учета.

Грузовые автомобили, переоборудованные под автобусы, учитываются как автобусы только в том случае, если территориальным отделением ГИБДД МВД России в паспорте транспортного средства (ПТС) внесены данные о переоборудовании.

Наличие автобусов по состоянию на конец отчетного года показывается независимо от технического состояния и места нахождения подвижного состава (в ремонте, в ожидании ремонта, в командировке и т.п.).

В строку 01 "Наличие пассажирских автобусов - всего" включаются автобусы всех серийных марок, моделей и их модификаций, которые в течение отчетного года использовались организацией для осуществления пассажирских перевозок.

По строкам 02 - 06 показывается количество автобусов, которые использовались в отчетном году для соответствующего вида перевозок пассажиров (на регулярных маршрутах, для перевозок по заказам, на туристско-экскурсионных маршрутах, для собственных нужд, для перевозки организованных групп детей). Если автобус использовался организацией при осуществлении нескольких видов перевозок, следует указать его в каждой из соответствующих строк. При этом по строке 01 его следует учесть только один раз.

Раздел 2. Наличие автобусов, работающих на маршрутах регулярных перевозок

В разделе показывается количество автобусов, работающих на регулярных маршрутах, ранее отраженное по строке 02, в разрезе различных характеристик подвижного состава, числящихся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащих ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, а также автобусы, приобретенные по договорам лизинга (долгосрочная аренда подвижного состава с возможностью его последующего выкупа арендатором (по остаточной стоимости).

Наличие автобусов, работающих на маршрутах регулярных перевозок, заполняется на основании технических паспортов, инвентарных карточек учета объекта основных средств.

По строке 07 показываются пассажирские автобусы, оборудованные для перевозки маломобильных групп населения.

Под транспортом для маломобильных групп населения следует понимать низкопольные транспортные средства, а также транспортные средства, оснащенные устройствами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями.

В соответствии с пунктом 3.13 Свода правил "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденного приказом Минстроя России от 30 декабря 2020 г. N 904/пр, к маломобильным группам населения отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди преклонного возраста, люди с детскими колясками и тому подобные.

Из общего количества автобусов, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения, выделяются низкопольные транспортные средства (строка 08).

Под аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС следует понимать аппаратуру (устройство, систему), принимающую радиосигналы глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, с целью определения местоположения (координат, составляющих векторов скорости движения и времени) транспортного средства.

Под аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS следует понимать аппаратуру (устройство, систему), принимающую радиосигналы глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, с целью определения местоположения (координат, составляющих векторов скорости движения и времени) транспортного средства.

По строкам 14 - 18 количество автобусов, показанное по строке 02, распределяется по конструкции, позволяющей использовать в качестве моторного топлива только бензин (строка 14), только дизельное топливо (строка 15), газомоторное топливо (строка 16), электродвигатели (17) и прочие виды топлива (строка 18).

По строке 16 отражаются автобусы, конструкция которых позволяет использовать в качестве топлива природный газ (компримированный (сжатый) или сжиженный) или сжиженный углеводородный (нефтяной) газ.

Автомобили, имеющие возможность использовать несколько видов топлива, отражаются по строкам 16 - 18.

По строке 18 отражаются автобусы, не вошедшие в группировки, приведенные по строкам 14 - 17. Сумма данных строк 14, 15, 16, 17, 18 должна быть равна данным строки 02.

Раздел 3. Работа эксплуатационных автобусов

Работа автобусного эксплуатационного транспорта в натуральном выражении представляет собой выполненные объемы перевозок пассажиров (человек) и пассажирооборота (пассажиро-километров). Число перевезенных пассажиров и пассажирооборот определяется по количеству оформленных и (или) проданных проездных документов (билетов), договоров фрахтования.

Пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства.

Деятельность автомобильного транспорта в натуральном выражении отражаются в форме по видам сообщения: городское, пригородное, междугородное и международное.

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта":

к городскому сообщению относятся перевозки, осуществляемые в пределах границы населенного пункта;

к пригородному сообщению относятся перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов;

к междугородному сообщению относятся перевозки между населенными пунктами на расстояние более 50 км между границами этих населенных пунктов;

к международному сообщению относятся перевозки, осуществляемые за пределы Российской Федерации или на территорию Российской Федерации с пересечением Государственной границы Российской Федерации, в том числе транзитом по территории Российской Федерации автотранспортом, зарегистрированным на территории Российской Федерации.

В пригородные и междугородные перевозки включаются как перевозки, которые осуществляются на маршрутах, проходящих в пределах одного субъекта Российской Федерации, так и перевозки, осуществляемые на маршрутах, проходящих по территории двух и более субъектов Российской Федерации.

В международные перевозки включаются перевозки с пересечением границы как одного, так и нескольких государств.

Из общего объема международных перевозок выделяются перевозки между Российской Федерацией и странами Евразийского экономического союза.

Все показатели раздела заполняются с одним знаком после запятой.

Регулярные перевозки на маршрутах общего пользования

В общий объем перевозок пассажиров (стр. 21) и пассажирооборота (стр. 22) включаются суммарные объемы, выполненные эксплуатационными автобусами по маршрутам регулярных перевозок (включая пассажиров, пользующихся правом бесплатного и льготного проезда).

Согласно федеральному закону от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" к регулярным перевозкам пассажиров автобусами относятся перевозки пассажиров автобусами на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписанием.

Регулярные перевозки пассажиров автобусами подразделяются на:

перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта;

перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршрутам регулярных перевозок.

Число перевезенных пассажиров и пассажирооборот автобусов определяется отдельно по каждому виду сообщения - городскому, пригородному, междугородному и международному.

Число пассажиров с платным проездом, перевезенных автобусами по маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщениях, определяется следующим образом:

при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов, в том числе социальных разовых проездных билетов, на одну поездку в автобусе с кондуктором или без кондуктора число перевезенных пассажиров принимается равным количеству проданных разовых билетов; если существует порядок продажи на одну поездку нескольких разовых проездных билетов в зависимости от дальности поездки (по сумме стоимости поездки), то число перевезенных пассажиров определяется путем деления пассажирооборота на среднюю дальность перевозки пассажиров на данном маршруте;

при применении автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) по магнитным билетам или бесконтактным смарт-картам число перевезенных пассажиров определяется по данным этой системы;

при продаже отдельным гражданам и организациям по установленному тарифу проездных билетов долговременного пользования, в том числе социальных проездных билетов (кроме ЕСПБ), число перевезенных пассажиров за месяц определяется умножением количества проданных билетов на количество поездок в месяц, которое устанавливается органами местного самоуправления на основании результатов проведенных натурных обследований, или на определенное экспертно количество поездок, приведенное ниже в Таблице 1.

Эти объемы учитываются ежемесячно в течение всего периода действия билета, если его продолжительность рассчитана более чем на один месяц (например, квартальный или годовой).

Таблица 1

Категория пассажиров, вид абонементного билетаУчитываемое количество поездок пассажиров по проездным билетам долговременного пользования за месяц, единиц
в городском сообщении:в пригородном сообщении
один вид транспорта (автобус)два вида транспорта (автобус-троллейбус, автобус-трамвай)три вида транспорта (автобус-троллейбус-трамвай)
1. Отдельные граждане (билеты, оплаченные гражданами)60по 45 на каждый вид транспортапо 40 на каждый вид транспорта50
2. Предприятия, организации (билеты, оплаченные предприятием, организацией)60по 45 на каждый вид транспортапо 40 на каждый вид транспорта-
3. Студенты, учащиеся средних специальных учебных заведений (платные личные билеты)60по 45 на каждый вид транспортапо 40 на каждый вид транспорта50
4. Школьники в течение учебного года (платные личные билеты)30по 25 на каждый вид транспортапо 20 на каждый вид транспорта-
5. Школьники, проживающие в сельской местности в течение учебного года (бесплатные билеты)---50
6. Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки (социальные проездные билеты, кроме ЕСПБ)30по 25 на каждый вид транспортапо 20 на каждый вид транспорта20

Граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, купивших социальные проездные билеты за наличные средства (независимо от их стоимости), следует относить к платным пассажирам.

При продаже гражданам единых месячных социальных проездных билетов (ЕСПБ), дающих право проезда на всех городских и пригородных маршрутах, количество поездок в месяц устанавливается органами местного самоуправления на основании результатов проведенных натурных обследований или принимается равным 50 (суммарно в городском и пригородном сообщениях).

Распределение объемов перевозок по видам сообщения (городское и пригородное) производится пропорционально выполненной работе на линии.

В число платных пассажиров не включаются граждане, пользующиеся правом бесплатного проезда, получившие социальные проездные билеты бесплатно, а также совершающие поездки на основании документа, подтверждающего наличие льготы.

Число лиц с правом бесплатного проезда на городских и пригородных маршрутах устанавливается на основании данных о количестве выданных документов, дающих право бесплатного проезда отдельным категориям граждан. Указанные данные следует запросить у организаций (органов местного самоуправления, городских военных комиссариатов, местных органов социальной защиты и других), осуществляющих выдачу документов на бесплатный проезд.

Число перевезенных пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, определяется на основании периодически проводимых натурных обследований пассажиропотоков.

При отсутствии данных натурных обследований число перевезенных пассажиров определяется из расчета 30 поездок в месяц на каждом виде транспорта для всех категорий лиц, пользующихся правом бесплатного проезда. Предлагаемое для расчетов среднее количество поездок определено экспертно в среднем по России и не может быть использовано для финансовых расчетов. Лица с правом бесплатного проезда как в городском, так и в пригородном сообщении должны учитываться только в одном из видов сообщения (городском или пригородном).

Если в городе имеется несколько организаций, осуществляющих перевозки пассажиров автобусами, а также городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении, то при действии единого тарифа и единых разовых проездных билетов (в том числе социальных разовых проездных билетов), единых проездных билетов долговременного пользования (в том числе социальных проездных билетов), а также при перевозках пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, число перевезенных пассажиров распределяется органом исполнительной власти, органом местного самоуправления (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функции по организации перевозок пассажиров, между отдельными пассажирскими предприятиями (автобусными, троллейбусными и трамвайными) пропорционально выполненной работе на линии.

Аналогичным образом осуществляется распределение числа перевезенных пассажиров на тех пригородных маршрутах, которые обслуживаются несколькими автопредприятиями.

В междугородном и международном сообщении число пассажиров, перевезенных автобусами по маршрутам регулярных перевозок, определяется по количеству проданных билетов.

Пассажирооборот характеризует перевозку пассажиров с учетом расстояния, на которое перевезены пассажиры, и определяется суммированием произведений числа перевезенных пассажиров на расстояние поездки в километрах.

Пассажирооборот автобусов по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении определяется умножением числа перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира по данному городу.

Среднее расстояние поездки пассажира по данному городу определяется на основании разовых натурных обследований пассажиропотоков. При перевозках учащихся по ученическим проездным билетам берется половина среднего расстояния поездки пассажира по данному городу.

Пассажирооборот автобусов по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении определяется следующим образом:

  • при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу билетов на одну поездку в пригородном автобусе по маршруту регулярных перевозок - делением выручки от перевозки пассажиров пригородными автобусами на действующий тариф за один пассажиро-километр;

  • при продаже отдельным гражданам, организациям по установленному тарифу проездных билетов долговременного пользования - умножением числа перевезенных пассажиров за месяц (расчет по таблице 1) на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении. Среднее расстояние поездки пассажира определяется на основании разовых натурных обследований пассажиропотоков;
  • по бесплатным билетам для школьников, проживающих в сельской местности, в течение учебного года - умножением числа перевезенных школьников на среднее расстояние поездки, принимаемое равным пяти километрам;
  • по поездкам граждан с правом бесплатного проезда - умножением числа перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении.

Пассажирооборот автобусов по маршрутам регулярных перевозок в междугородном и международном сообщении определяется умножением числа перевезенных пассажиров по билетам с данным интервалом (поясом) расстояний поездки на середину данного интервала (пояса) расстояний и последующим суммированием полученных произведений.

Перевозки по заказам

К перевозке пассажиров по заказам относятся единичные перевозки по маршруту, определяемому заказчиком, юридическим или физическим лицом: перевозки туристско-экскурсионными автобусами, специальные автобусные перевозки (школьные, вахтовые, доставка работников на коммерческой основе на производственные объекты, удаленные от общих линий городского пассажирского транспорта, в отдаленные районы сельской местности, тому подобное).

В целях заполнения данной формы перевозки и пассажирооборот автобусов, работающих по заказам, подразделяются на:

  1. перевозки и пассажирооборот автобусов, работающих по заказам (без туристско-экскурсионного обслуживания) (стр. 23, 24);
  2. перевозки и пассажирооборот автобусов, работающих на туристско-экскурсионных маршрутах (стр. 25, 26).

Число пассажиров, перевезенных заказными автобусами в городском и пригородном сообщении (кроме пассажиров, перевезенных туристско-экскурсионными автобусами), определяется делением расчетного пассажирооборота (см. "пассажирооборот заказных автобусов") на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении. При отсутствии перевозок в пригородном сообщении для расчета берется расстояние, равное 15 километрам.

Число пассажиров, перевезенных заказными автобусами в междугородном и международном сообщении, а также туристско-экскурсионными автобусами во всех видах сообщения, принимается равным числу пассажиров, указанному в путевом листе автобуса. Записи в путевом листе о числе перевезенных пассажиров производятся на основании заявки лица, ответственного за перевозку пассажиров. Объектом учета числа пассажиров на туристско-экскурсионных маршрутах является каждая поездка одного пассажира между начальным и конечным пунктами маршрута, зафиксированными в проездном билете (путевке).

Пассажирооборот заказных автобусов общего пользования определяется:

  • в городском и пригородном сообщении (кроме туристско-экскурсионных автобусов) - как произведение общего пробега автобусов на их среднюю вместимость и на коэффициенты использования пробега и вместимости. Произведение этих двух коэффициентов принимается равным 0,65;
  • в междугородном и международном сообщении, а также по туристско-экскурсионным автобусам во всех видах сообщения - как произведение числа перевезенных пассажиров, указанного в путевом листе, на пробег автобуса с пассажирами.

Перевозки иных лиц автобусами для собственных нужд

Данные о количестве иных лиц, перевезенных автобусами для собственных нужд, предоставляются в соответствии с дополнительными сведениями, включенными собственником (владельцем) транспортного средства в путевые листы, учитывающие особенности осуществления им деятельности, связанной с перевозкой иных лиц автобусами.

Организованные перевозки групп детей автобусами

Организованная перевозка группы детей автобусом - перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей (постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения").

Сведения по разделу заполняются согласно путевым листам, расписанию (графику) движения.

По строке 28 показывается число перевезенных детей в соответствии со списками пассажиров, составленными в соответствии с п. 13 постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1527 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами".

По строке 29 показывается количество рейсов, выполненных из пункта отправления в пункт прибытия согласно маршрутам организованных перевозок групп детей автобусами, составленных перед осуществлением перевозки организованных перевозок групп детей автобусами в соответствии с п. 18 постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1527 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами".

При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:

стр. 01  стр. 02

стр. 01  стр. 03

стр. 01  стр. 04

стр. 01  стр. 05

стр. 01  стр. 06

стр. 02  стр. 19

стр. 07  стр. 08

стр. 02 =  стр. 11, 12, 13

стр. 02 =  стр. 14, 15, 16, 17, 18

если стр. 21  0, то стр. 22  0 и наоборот

если стр. 23  0, то стр. 24  0 и наоборот

если стр. 25  0, то стр. 26  0 и наоборот

гр. 3 равна сумме гр. 4 - 7 по стр. 21, 22, 23, 24, 25, 26

Как проверить
Этап 1. Проверка взаимосвязей внутри формы
1.
Общее число автобусов (строка 01) не должно быть меньше числа автобусов, работающих на регулярных маршрутах (строка 02)
2.
Общее число автобусов (строка 01) не должно быть меньше числа автобусов, работающих по заказам (строка 03)
3.
Общее число автобусов (строка 01) не должно быть меньше числа автобусов, работающих на туристско-экскурсионных маршрутах (строка 04)
4.
Общее число автобусов (строка 01) не должно быть меньше числа автобусов, работающих для собственных нужд (строка 05)
5.
Общее число автобусов, работающих на регулярных маршрутах должно быть равно числу автобусов, распределенному по виду используемого топлива(стр. 02 гр.3 = сумме стр. 14,15,16,17,18 по гр. 3))
1
Если указано число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.21 > 0, то стр.22 > 0)
1.
Если указано число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.21 > 0, то стр.22 > 0)
2.
Если указано число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.21 > 0, то стр.22 > 0)
3.
Если указано число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.21 > 0, то стр.22 > 0)
4.
Если указано число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.21 > 0, то стр.22 > 0)
5.
Если указано число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.21 > 0, то стр.22 > 0)
6.
Если указано число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.21 > 0, то стр.22 > 0)
2
Если указан пассажирооборот на регулярных маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.22 > 0, то стр.21 > 0)
1.
Если указан пассажирооборот на регулярных маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.22 > 0, то стр.21 > 0)
2.
Если указан пассажирооборот на регулярных маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.22 > 0, то стр.21 > 0)
3.
Если указан пассажирооборот на регулярных маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.22 > 0, то стр.21 > 0)
4.
Если указан пассажирооборот на регулярных маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.22 > 0, то стр.21 > 0)
5.
Если указан пассажирооборот на регулярных маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.22 > 0, то стр.21 > 0)
6.
Если указан пассажирооборот на регулярных маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.22 > 0, то стр.21 > 0)
3
Если указано число перевезенных пассажиров по заказам, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.23 > 0, то стр.24 > 0)
1.
Если указано число перевезенных пассажиров по заказам, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.23 > 0, то стр.24 > 0)
2.
Если указано число перевезенных пассажиров по заказам, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.23 > 0, то стр.24 > 0)
3.
Если указано число перевезенных пассажиров по заказам, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.23 > 0, то стр.24 > 0)
4.
Если указано число перевезенных пассажиров по заказам, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.23 > 0, то стр.24 > 0)
5.
Если указано число перевезенных пассажиров по заказам, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.23 > 0, то стр.24 > 0)
6.
Если указано число перевезенных пассажиров по заказам, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.23 > 0, то стр.24 > 0)
4
Если указан пассажирооборот по заказам, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.24 > 0, то стр.23 > 0)
1.
Если указан пассажирооборот по заказам, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.24 > 0, то стр.23 > 0)
2.
Если указан пассажирооборот по заказам, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.24 > 0, то стр.23 > 0)
3.
Если указан пассажирооборот по заказам, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.24 > 0, то стр.23 > 0)
4.
Если указан пассажирооборот по заказам, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.24 > 0, то стр.23 > 0)
5.
Если указан пассажирооборот по заказам, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.24 > 0, то стр.23 > 0)
6.
Если указан пассажирооборот по заказам, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.24 > 0, то стр.23 > 0)
5
Если указано число перевезенных пассажиров на туристских маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.25 > 0, то стр.26 > 0)
1.
Если указано число перевезенных пассажиров на туристских маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.25 > 0, то стр.26 > 0)
2.
Если указано число перевезенных пассажиров на туристских маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.25 > 0, то стр.26 > 0)
3.
Если указано число перевезенных пассажиров на туристских маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.25 > 0, то стр.26 > 0)
4.
Если указано число перевезенных пассажиров на туристских маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.25 > 0, то стр.26 > 0)
5.
Если указано число перевезенных пассажиров на туристских маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.25 > 0, то стр.26 > 0)
6.
Если указано число перевезенных пассажиров на туристских маршрутах, то должен быть указан пассажирооборот(если стр.25 > 0, то стр.26 > 0)
6
Если указан пассажирооборот на туристских маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.26 > 0, то стр.25 > 0)
1.
Если указан пассажирооборот на туристских маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.26 > 0, то стр.25 > 0)
2.
Если указан пассажирооборот на туристских маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.26 > 0, то стр.25 > 0)
3.
Если указан пассажирооборот на туристских маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.26 > 0, то стр.25 > 0)
4.
Если указан пассажирооборот на туристских маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.26 > 0, то стр.25 > 0)
5.
Если указан пассажирооборот на туристских маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.26 > 0, то стр.25 > 0)
6.
Если указан пассажирооборот на туристских маршрутах, то должно быть указано число перевезенных пассажиров(если стр.26 > 0, то стр.25 > 0)
6.
Число автобусов, распределенное по времени в эксплуатации, должно быть равно общему количеству автобусов (стр.02 = сумме строк с 11 по 13)
7
Перевозка пассажиров и пассажирооборот автобусов во всех видах сообщения (всего) должны быть равны сумме данных по видам сообщения (гр.3 = гр.4 + гр.5 + гр.6 + гр.7)
1.
Перевозка пассажиров и пассажирооборот автобусов во всех видах сообщения (всего) должны быть равны сумме данных по видам сообщения (гр.3 = гр.4 + гр.5 + гр.6 + гр.7)
2.
Перевозка пассажиров и пассажирооборот автобусов во всех видах сообщения (всего) должны быть равны сумме данных по видам сообщения (гр.3 = гр.4 + гр.5 + гр.6 + гр.7)
3.
Перевозка пассажиров и пассажирооборот автобусов во всех видах сообщения (всего) должны быть равны сумме данных по видам сообщения (гр.3 = гр.4 + гр.5 + гр.6 + гр.7)
4.
Перевозка пассажиров и пассажирооборот автобусов во всех видах сообщения (всего) должны быть равны сумме данных по видам сообщения (гр.3 = гр.4 + гр.5 + гр.6 + гр.7)
5.
Перевозка пассажиров и пассажирооборот автобусов во всех видах сообщения (всего) должны быть равны сумме данных по видам сообщения (гр.3 = гр.4 + гр.5 + гр.6 + гр.7)
6.
Перевозка пассажиров и пассажирооборот автобусов во всех видах сообщения (всего) должны быть равны сумме данных по видам сообщения (гр.3 = гр.4 + гр.5 + гр.6 + гр.7)
8
Перевозки и пассажирооборот между РФ и ЕЭС не должны превышать перевозки и пассажирооборот в международном сообщении
1.
Перевозки и пассажирооборот между РФ и ЕЭС не должны превышать перевозки и пассажирооборот в международном сообщении
2.
Перевозки и пассажирооборот между РФ и ЕЭС не должны превышать перевозки и пассажирооборот в международном сообщении
3.
Перевозки и пассажирооборот между РФ и ЕЭС не должны превышать перевозки и пассажирооборот в международном сообщении
4.
Перевозки и пассажирооборот между РФ и ЕЭС не должны превышать перевозки и пассажирооборот в международном сообщении
5.
Перевозки и пассажирооборот между РФ и ЕЭС не должны превышать перевозки и пассажирооборот в международном сообщении
6.
Перевозки и пассажирооборот между РФ и ЕЭС не должны превышать перевозки и пассажирооборот в международном сообщении
7.
Число автобусов, относящихся к категории М3 должно быть меньше общего числа автобусов, работающих на регулярных маршрутах.
8.
Если заполнены данные о перевозках детей автобусами, то необходимо заполнить данные о числе выполненных рейсов.
9.
Если заполнены данные о числе выполненных рейсов (раздел 4), то необходимо заполнить сведения о числе перевезенных пассажиров.
10.
Если указаны перевозки пассажиров на регулярных маршрутах (стр.21), то необходимо указать наличие автобусов в разделе 1 (стр. 02).
11.
Если указаны перевозки пассажиров по заказам (стр.23), то необходимо указать наличие автобусов в разделе 1 (стр. 03).
12.
Если указаны перевозки пассажиров туристско-экскурсионных маршрутах (стр.25), то необходимо указать наличие автобусов в разделе 1 (стр. 04).
13.
Если указано наличие автобусов, работающих на регулярных маршрутах, то должно быть указано число пассажиров, перевезенных этими автобусами.
14.
Если указано наличие автобусов, работающих по заказам, то должно быть указано число пассажиров, перевезенных этими автобусами.
15.
Если указано наличие автобусов, работающих на туристско-экскурсионных маршрутах, то должно быть указано число пассажиров, перевезенных этими автобусами.
16.
Число автобусов, оборудованных для перевозки маломобильных пассажиров не должно превышать общее число автобусов (стр. 07 гр. 3 ≤ стр. 02 гр.3)
17.
Суммарное число автобусов, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации, не должно превышать общее число автобусов (стр. 02 гр 3)
18.
Если указаны перевозки пассажиров для собственных нужд (стр.27), то необходимо указать наличие автобусов в разделе 1 (стр. 05)
19.
Если указано наличие автобусов, работающих для собственных нужд (стр. 05), то должно быть указано число пассажиров, перевезенных этими автобусами (стр. 27)
20.
Количество перевезенных пассажиров при осуществлении организованных перевозок групп детей автобусами за один рейс не должно превышать 100 человек
21.
Если указано общее число автобусов, то должна быть заполнена хотя бы одна из строк 02-06
22.
Общее число автобусов (стр.01) не должно превышать число автобусов, указанных по строкам 02-06
23.
Среднее расстояние перевозки одного пассажира в городском сообщении не должно превышать 15 км
24.
Среднее расстояние перевозки одного пассажира в пригородном сообщении не должно превышать 50 км
25.
Среднее расстояние перевозки одного пассажира в междугородном сообщение не должно быть меньше 50 км
26.
Среднее расстояние перевозки одного пассажира в междугородном сообщение не должно превышать 2000 км
27.
Среднее расстояние перевозки одного пассажира в городском сообщении не должно быть меньше 1 км
28.
Среднее расстояние перевозки одного пассажира в пригородном сообщении не должно быть меньше 3 км
29.
Количество перевезенных пассажиров при осуществлении организованных перевозок групп детей автобусами за один рейс не должно быть меньше 8 человек человек
30.
Среднее расстояние перевозки одного пассажира во всех видах сообщении не должно превышать 12000 км
31.
Среднее расстояние перевозки одного пассажира в городском сообщении не должно превышать 100 км
32.
Среднее расстояние перевозки одного пассажира в пригородном сообщении не должно превышать 150 км
33.
Среднее расстояние перевозки одного пассажира в междугороднем сообщении не должно превышать 6000 км
34.
Среднее расстояние перевозки одного пассажира в международном сообщении - всего не должно превышать 10000 км
35.
Среднее расстояние перевозки одного пассажира в международном сообщении между странами ЕАС не должно превышать 10000 км
36.
Вместимость пассажиров в одном автобусе в год, работающему по заказам не должно превышать 36600 пассажиров (максимальное число пассажиров в одном автобусе 100 * 366 (число дней в году)(раздел 3 стр 23 гр 3/раздел 1 стр 3 гр 3)<36.6 тыс.чел.
37.
Вместимость пассажиров в одном автобусе в год, работающих на туристско-экскурсионных маршрутах не должно превышать 36600 пассажиров (максимальное число пассажиров в одном автобусе 100 * 366 (число дней в году)(раздел 3 стр 25 гр 3/раздел 1 стр 4 гр 3)<36.6 тыс.чел.
9
Регулярные перевозки пассажиров (строка 21 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 22 по всем графам)
1.
Регулярные перевозки пассажиров (строка 21 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 22 по всем графам)
2.
Регулярные перевозки пассажиров (строка 21 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 22 по всем графам)
3.
Регулярные перевозки пассажиров (строка 21 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 22 по всем графам)
4.
Регулярные перевозки пассажиров (строка 21 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 22 по всем графам)
5.
Регулярные перевозки пассажиров (строка 21 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 22 по всем графам)
6.
Регулярные перевозки пассажиров (строка 21 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 22 по всем графам)
10
Перевозки пассажиров по заказам (без туристско-экскурсионных) (строка 23 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 24 по всем графам)
1.
Перевозки пассажиров по заказам (без туристско-экскурсионных) (строка 23 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 24 по всем графам)
2.
Перевозки пассажиров по заказам (без туристско-экскурсионных) (строка 23 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 24 по всем графам)
3.
Перевозки пассажиров по заказам (без туристско-экскурсионных) (строка 23 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 24 по всем графам)
4.
Перевозки пассажиров по заказам (без туристско-экскурсионных) (строка 23 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 24 по всем графам)
5.
Перевозки пассажиров по заказам (без туристско-экскурсионных) (строка 23 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 24 по всем графам)
6.
Перевозки пассажиров по заказам (без туристско-экскурсионных) (строка 23 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 24 по всем графам)
11
Перевозки пассажиров на туристско-экскурсионных маршрутах (строка 25 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 26 по всем графам)
1.
Перевозки пассажиров на туристско-экскурсионных маршрутах (строка 25 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 26 по всем графам)
2.
Перевозки пассажиров на туристско-экскурсионных маршрутах (строка 25 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 26 по всем графам)
3.
Перевозки пассажиров на туристско-экскурсионных маршрутах (строка 25 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 26 по всем графам)
4.
Перевозки пассажиров на туристско-экскурсионных маршрутах (строка 25 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 26 по всем графам)
5.
Перевозки пассажиров на туристско-экскурсионных маршрутах (строка 25 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 26 по всем графам)
6.
Перевозки пассажиров на туристско-экскурсионных маршрутах (строка 25 по всем графам) должны быть меньше пассажирооборота (строка 26 по всем графам)
38.
Общее число автобусов (строка 01) не должно быть меньше числа автобусов, для перевозки организованных групп детей (строка 06)
39.
Если указано наличие автобусов, работающих для перевозки организованных групп детей (строка 06), то должно быть указано количество пассажиров и число выполненных рейсов перевезенных этими автобусами.
40.
Количество низкопольных автобусов, оборудованных для маломобильных групп населения (строка 8) должно быть меньше или равно количества автобусов оборудованных для перевозки маломобильных групп населения (строка 7)
41.
Если указаны перевозки организованных групп детей (строки 28,29), то должно быть заполнено наличие автобусов, работающих для перевозки организованных групп детей (строка 06).
Законодательство
Приказ Росстата от 31.07.2023 № 364
Формат
Открыть мой документ