Как заполнить? | Заявление о направлении запроса о з/п | СБИС Электронная отчетность и документооборот
Заявление о направлении запроса о з/п

Титульный лист (реквизиты)

В титульном листе отражаются следующие сведения:

  • территориальный орган ПФР, в который представляется заявление;
  • краткое и полное наименование страхователя;
  • отчетный период;
  • регистрационный номер страхователя в ПФР.

Заявление застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях

В адресной части заявления указываются следующие сведения:

  • полное наименование страхователя (работодателя);
  • ФИО застрахованного лица, его паспортные данные, СНИЛС, адрес места жительства и номер телефона.

В поле «Поскольку я не имею возможности получить справку о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений от страхователя» отражается полное наименование организации либо ФИО ИП, являющихся прежними работодателями застрахованного лица, а также период работы у этих работодателей.

Далее указывается причина, по которой застрахованное лицо не получило справку с предыдущего места работы и в связи с этим просит нового работодателя направить запрос в территориальный орган ПФР о предоставлении сведений о заработной плате. Также указывается цель получения данной справки.

Внимание!
Заявление заполняется отдельно по каждому работодателю.

Дата заполнения заявления указывается автоматически.