Как заполнить? | Заявление об уточнении реквизитов ПД | СБИС Электронная отчетность и документооборот
Заявление об уточнении реквизитов ПД

Титульный лист (реквизиты)

В титульном листе отражаются следующие сведения:

  • территориальный орган ПФР, в который представляется заявление;
  • краткое и полное наименование страхователя;
  • отчетный период;
  • регистрационный номер страхователя в ПФР.

Заявление об уточнении основания, типа и принадлежности платежа, отчетного (расчетного) периода или статуса плательщика страховых взносов

В адресной части заявления указывается ФИО и должность руководителя территориального органа ПФР, в который подается заявление.

Далее отражаются сведения о плательщике страховых взносов: полное наименование, его регистрационный номер, ИНН и КПП (при наличии) и адрес местонахождения (адрес места жительства).

В отдельном поле указываются реквизиты платежного документа, которые необходимо уточнить и в таблице приводятся правильные значения ИНН, КПП, статуса плательщика страховых взносов, КБК, основания платежа, отчетного (расчетного) периода, типа платежа.

В поле «Дата заполнения заявления» проставляется число, месяц и год заполнения заявления.

Также к заявлению необходимо приложить копию ошибочного платежного документа.