Кто должен подавать обращение
Налогоплательщики (организации, ИП, физические лица) в рамках информационного взаимодействия с налоговыми органами.
Срок подачи обращения
Обращение подается в любое удобное для налогоплательщика время.
Какие разделы заполнять
Все обязательные поля отчета должны быть заполнены.
Проверка письма
Когда все данные будут заполнены, обращение можно проверить и отправить в контролирующие органы. Как отправить обращение см. здесь .
В поле «Обращение №» автоматически проставляется номер обращения налогоплательщика.
Далее указываются реквизиты налогоплательщика:
- наименование организации или ФИО физического лица;
- адрес местонахождения организации или местожительства физического лица;
- ИНН и КПП организации либо ИНН физического лица.
В поле «Представляется в налоговый орган» указывается код налогового органа, в который обращается налогоплательщик.
В соответствующих полях отражаются тема и текст обращения.
Если налогоплательщик к данному обращению прилагает подтверждающие документы (например, заявление, счета, справки и т.п.), то по кнопке «Прикрепить» необходимо загрузить файлы этих документов.
В поле «Обращение представлено уполномоченным представителем налогоплательщика» указывается:
- 1 - если обращение представляется налогоплательщиком,
- 2 - если обращение подается представителем налогоплательщика. При этом указывается ФИО представителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия.