Устаревший 24-05-2016 Версия _2016_002

1-тарифы (ЖКХ) Сведения о тарифах на ком. услуги

0609215

Общие сведения
Как заполнить
Законодательство
Формат
Бланк: 1-тарифы (ЖКХ) Сведения о тарифах на жилищно-коммунальные услуги
Скачать бланк

Форма федерального статистического наблюдения N 1-тарифы (ЖКХ) предоставляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами регулирования субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, устанавливающими плату за содержание и ремонт жилых помещений (органами регулирования муниципальных образований) и осуществляющими полномочия в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (ресурсоснабжающих организаций). В соответствии со ст. 156 п. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).

Форма предоставляется в сроки, указанные на бланке формы, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу. Данные приводятся по состоянию на конец отчетного периода (на 31 декабря и 30 июня).

Сведения предоставляются отдельно по городам и поселкам городского типа (код 1), по сельским населенным пунктам (код 2).

При предоставлении формы должны быть обеспечены полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней данных.

Как заполнить

Форма федерального статистического наблюдения N 1-тарифы (ЖКХ) предоставляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами регулирования субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, устанавливающими плату за содержание и ремонт жилых помещений (органами регулирования муниципальных образований) и осуществляющими полномочия в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (ресурсоснабжающих организаций). В соответствии со ст. 156 п. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).

Титульный лист

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Чтобы выбрать направление сдачи отчета (ТОГС), следуйте данному порядку:

togstogs

Если в списке из предложенных ТОГСов отсутствует нужный, то его можно выбрать, нажав на кнопку «Все отделения Росстат». Далее выбрать соответствующий регион и ТОГС в этом регионе.

showAll

Заполнение показателей

Экономически обоснованный тариф (ЭОТ) - размер платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (водо-, тепло-, электро-, газоснабжение и водоотведение), обеспечивающий минимально необходимый уровень возмещения затрат на расширенное воспроизводство с учетом принятой производственной программы предприятия по повышению эффективности деятельности организаций, проведению мероприятий по модернизации и реконструкции эксплуатируемых организацией объектов коммунальной инфраструктуры.

Тарифы для населения устанавливаются до перехода к 100% (полной) оплате жилищно-коммунальных услуг за счет средств населения в виде фактической доли от экономически обоснованного тарифа, которая представляет собой уровень платежей граждан за услуги жилищно-коммунального хозяйства (постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 N 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" уровень платежей граждан установлен в размере 100% ЭОТ).

Надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса (ресурсоснабжающими организациями), устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (ресурсоснабжающих организаций) и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (ресурсоснабжающих организаций), реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" норматив потребления коммунальной услуги представляет собой количественный показатель объема потребления коммунального ресурса (холодная вода, горячая вода, природный и (или) сжиженный углеводородный газ, электрическая энергия, тепловая энергия, сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения), применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета. Нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Нормативы отражаются в следующих единицах измерения: в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения - куб. метр на 1 человека, в отношении электроснабжения - кВт/ч на человека, в отношении отопления - Гкал на 1 кв. метр общей площади жилых помещений, в отношении газоснабжения: для приготовления пищи и (или) подогрева воды - куб. метр на 1 человека, для отопления - куб. метр на 1 кв. метр общей площади жилых помещений.

Норматив потребления по жилищным услугам определяется исходя из социальной нормы жилого помещения, приходящегося на 1 человека (кв. м общей площади жилого помещения).

Строка 07 заполняется в случае, если тарифы на горячее водоснабжение, используемые при расчетах с потребителями в закрытой системе горячего водоснабжения, установлены в расчете на 1 м3 горячей воды.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" тариф на горячую воду (строки 08, 09) устанавливается в виде двухкомпонентного тарифа на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, состоящего из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" устанавливается двухкомпонентный тариф на горячую воду (строки 10, 11) в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) для теплоснабжающих организаций, поставляющих горячую воду с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения). Двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) состоит из компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.

Если в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании устанавливаются дифференцированные тарифы на оплату жилищно-коммунальных услуг и нормативы их потребления, то в форме N 1-тарифы (ЖКХ) отражается их средневзвешенная по числу проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, на который распространяется соответствующий тариф (норматив). При невозможности проведения указанного расчета допускается использовать наиболее распространенные значения показателей (т.е. по жилищному фонду, в котором проживает наибольшая часть населения).

Графа 5 раздела 1, графы 6, 7 раздела 2 заполняются только в отчете за II полугодие. В указанных графах отражаются тарифы, действующие на дату предоставления формы, т.е. по состоянию на 15 февраля т.г.

Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме, с двумя десятичными знаками (кроме строки 24 по графе 6 раздела 3). Строка 24 по графе 6 раздела 3 заполняется с четырьмя десятичными знаками.

При заполнении формы N 1-тарифы (ЖКХ) необходимо учитывать следующие контроли:
Раздел 2.
гр. 4 ≥ гр. 5 по строкам 13, 16 - 20
гр. 6 ≥ гр. 7 по строкам 13, 16 - 20

Раздел 3.
2 ≤ гр. 6 ≤ 10 по строке 21
2 ≤ гр. 6 ≤ 5 по строке 22
2 ≤ гр. 6 ≤ 12 по строке 23
0,0001 ≤ гр. 6 ≤ 1,0 по строке 24
20 ≤ гр. 6 ≤ 240 по строкам 25, 26
строка 30 > 0

Законодательство
Приказ Росстата от 28.10.2010 № 372
Приказ Росстата от 17.07.2015 № 327
Приказ Росстата от 28.10.2010 № 372
Приказ Росстата от 17.07.2015 № 327
Формат
Открыть мой документ