Действующий формат (c 20.09.16) Версия _2016_002 1-МС Замещение муницип. должностей

Форму 1-МС заполняют органы местного самоуправления и избирательные комиссии муниципальных образований, действовавшие в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Внимание!
Чтобы выбрать направление сдачи отчета (ТОГС), следуйте данному порядку:

togs

togs

Внимание!
Если в списке из предложенных ТОГСов отсутствует нужный, то его можно выбрать, нажав на кнопку «Показать все». Далее выбрать соответствующий регион и ТОГС в этом регионе.

showAll



Разделы 1,2. Распределение работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, по возрасту, по стажу муниципальной службы

При заполнении раздела 1 по всем строкам показываются на отчетную дату: в графе 3 - число штатных единиц, в графе 4 - фактическая численность лиц списочного состава.

Работник, принятый на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором, учитывается в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, тоже учитывается как один человек по основному месту работы.

Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком включается в отчет (в гр. 4) в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.

Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры организации работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в гр. 4 по старому наименованию должности, пояснив это в примечании.

Все показатели штатных единиц и фактической численности заполняются без десятичного знака.

Распределение работников по категориям и группам должностей должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и действующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

При заполнении показателей раздела 2 о стаже на муниципальной службе следует включать периоды замещения: должностей федеральной государственной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации, воинских должностей, должностей правоохранительной службы и прокурорских работников, государственных должностей Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления или воспользоваться имеющимися данными о стаже работы, применяемыми при начислении надбавок за выслугу лет.

Строки 101, 201, 301, 401. Муниципальные должности

По строкам 101, 201, 301, 401 учитываются лица, замещавшие муниципальные должности. К ним относятся депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса.

Строки 102 - 108; 202 - 208; 302 - 308; 402 - 408

По строкам 102 - 108; 202 - 208; 302 - 308; 402 - 408 учитываются лица, замещавшие должности муниципальной службы. К должностям муниципальной службы относятся должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестрами должностей муниципальной службы в субъектах Российской Федерации, утверждаемыми законами субъектов Российской Федерации.

Строки 108, 208, 308, 408

По строкам 108, 208, 308, 408 учитываются должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, которые могут быть предусмотрены в реестрах должностей муниципальной службы в отдельных субъектах Российской Федерации. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий лица, замещающего муниципальную должность.



Раздел 3. Базовое профессиональное образование работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы

Графы 3 - 19

В разделе 3 в графах 3 - 19 заполнение показателей об образовании осуществляется в соответствии с "Общероссийским классификатором специальностей по образованию" (ОКСО), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 N 276-ст. При этом следует иметь в виду, что уровень образования показывается в соответствии с документом о базовом высшем или среднем профессиональном образовании.

Графы 4 - 17

В графах 4 - 17 работники, имевшие высшее профессиональное образование, распределяются по укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки. Если работник имел 2 и более высших профессиональных образования, показывается образование, соответствующее профилю данного органа или занимаемой должности.

Графы 4 - 6. Гуманитарные и социальные науки

В графе 4 "Гуманитарные и социальные науки" учитываются направления подготовки: философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, востоковедение и африканистика, книжное дело, филология, лингвистика, лингвистика и межкультурная коммуникация, лингвистика и новые информационные технологии, культурология, искусствоведение (по видам), искусства и гуманитарные науки, изящные искусства, религиоведение, теология, документоведение, физическая культура, прикладная этика, регионоведение, реклама, социальная работа, социология, конфликтология. Из графы 4 - направления подготовки: юриспруденция (в графе 5), международные отношения (в графе 6).

Графы 7 - 9. Экономика и управление

В графе 7 "Экономика и управление" - направления подготовки: экономика, коммерция, товароведение, менеджмент, статистика, бизнес-информатика, прикладная информатика. Из графы 7 - специальности: государственное и муниципальное управление (в графе 8), управление персоналом (в графе 9).

Графа 10. Физико-математические и естественные науки

В графе 10 "Физико-математические и естественные науки" - направления подготовки: математика, прикладная математика, компьютерные науки, информационные технологии, прикладная математика и информатика, прикладная математика и физика, физика, радиофизика, механика, химия, биология, геология, география, география и картография, гидрометеорология, почвоведение, экология и природопользование, химия, физика и механика материалов.

Графа 11. Образование и педагогика

В графе 11 "Образование и педагогика" - направления подготовки: естественнонаучное образование, физико-математическое образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, технологическое образование, художественное образование, педагогика.

Графа 12. Здравоохранение

В графе 12 "Здравоохранение" учитывается направление подготовки: здравоохранение.

Графа 13. Культура и искусство

В графе 13 "Культура и искусство" - направления подготовки: музыкальное искусство, театральное искусство, искусство балета, светорежиссура, реставрация, дизайн, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, изобразительное искусство, литературное творчество, киноискусство, библиотечно-информационные ресурсы, народная художественная культура, социально-культурная деятельность, художественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленности.

Графа 14. Информационная безопасность

В графе 14 "Информационная безопасность" учитывается направление подготовки: информационная безопасность.

Графа 15. Сфера обслуживания

В графе 15 "Сфера обслуживания" учитываются направления подготовки: сервис, туризм.

Графа 16. Сельское и рыбное хозяйство

В графе 16 "Сельское и рыбное хозяйство" - направления подготовки: агрохимия и агропочвоведение, агрономия, агроинженерия, зоотехния, ветеринарно-санитарная экспертиза, пчеловодство, охотоведение и звероводство, кинология, водные биоресурсы и аквакультура, рыболовство, организация фермерского хозяйства, ветеринария.

Графа 17. Другие

В графе 17 "Другие" - укрупненные группы специальностей: геодезия и землеустройство, геология, разведка и разработка полезных ископаемых, энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника, металлургия, машиностроение и материалообработка, авиационная и ракетно-космическая техника, оружие и системы вооружения, морская техника, транспортные средства, приборостроение и оптотехника, электронная техника, радиотехника и связь, автоматика и управление, информатика и вычислительная техника, химическая и биотехнологии, воспроизводство и переработка лесных ресурсов, технология продовольственных продуктов и потребительских товаров, архитектура и строительство, безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды.



Справка к разделу 3

Справка к разделу 3 заполняется по категориям и группам должностей гражданской службы.

Графа 3. 2 и более высших профессиональных образования

В графе 3 учитываются работники, имевшие 2 и более высших профессиональных образования, из числа лиц, учтенных в графе 3 раздела 3.

Графа 4. Послевузовское профессиональное образование

В графе 4 - получившие послевузовское профессиональное образование на соискание ученой степени кандидата или доктора наук (в аспирантуре, адъюнктуре и докторантуре, создаваемых в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях).

Графы 5 и 6. Ученую степень

В графах 5 и 6, соответственно, учитываются лица, имевшие ученую степень "кандидат наук" и "доктор наук" (включаются и те, кто не обучался в аспирантуре, адъюнктуре, докторантуре).



Контроль правильности заполнения формы

Для контроля правильности заполнения формы необходимо учесть подсказ для арифметического контроля по графам и строкам:

По графам формы 1-МС По строкам формы 1-МС
В разделе 1
по всем соответствующим строкам (101-109):
гр. 3 ≥ гр. 4
(возможно гр. 3 < гр. 4 при наличии работников, оформленных на 1/2 должностного оклада);
гр. 4 = сумме гр. 6 - 11;
гр. 4 ≥ гр. 5, 12;
гр. 6 ≥ гр. 13;
гр. 7 ≥ гр. 14;
гр. 8 ≥ гр. 15;
гр. 9 ≥ гр. 16;
гр. 10 ≥ гр. 18;
гр. 11 ≥ гр. 19;
гр. 12 = сумме гр. 13 - 16, 18, 19;
гр. 16 ≥ гр. 17
по всем графам (3 - 19):
стр. 102 = сумме стр. 103 - 107;
стр. 108 ≤ стр. 102;
стр. 109 = сумме стр. 101, 102;
В разделе 2
по строкам 201 - 221:
сумма гр. 3 - 8 = гр. 4 разд. 1 по стр. 101 - 109
по строке 210:
сумма гр. 3 - 8 = гр. 12 разд. 1 по стр. 109
по строке 211:
сумма гр. 3 - 8 = гр. 4 минус гр. 12 разд. 1 по стр. 109
по всем графам (3 - 8):
стр. 202 = сумме стр. 203 - 207;
стр. 208 < стр. 202;
стр. 209 = сумме стр. 201, 202 или сумме стр. 210, 211
В разделе 3
по всем строкам (301-309): по всем графам (3-19):
сумма гр. 3, 18, 19 = гр. 4 разд. 1 по стр. 101 - 109;
гр. 3 = сумме гр. 4, 7, 10 - 17;
гр. 4 ≥ суммы гр. 5 и 6;
гр. 7 ≥ суммы гр. 8 и 9;
по стр. 310: сумма гр. 3, 18, 19 = гр. 12 разд. 1 по стр. 109
по стр. 311: сумма гр. 3, 18, 19 = гр. 4 минус гр. 12 разд. 1 по стр. 109
стр. 302 = сумме стр. 303 - 307;
стр. 308 < стр. 302;
стр. 309 = сумме стр. 301, 302 или сумме стр. 310, 311
В Справке к разделу 3
по всем строкам (401 - 411)
гр. 3-6 ≤ гр. 3 разд. 3 по стр. 301 - 311
по всем графам (3 - 6):
стр. 402 = сумме стр. 403 - 407;
стр. 408 < стр. 402;
стр. 409 = сумме стр. 401, 402 или сумме стр. 410, 411