Складской учет

Создать и отправить универсальный корректировочный документ

Создать и отправить универсальный корректировочный документ

Корректировку оформляет продавец товара, когда в первичные документы вносят изменения по согласованию сторон. Например, меняют цены или количество товаров и услуг.

Продавец создает документ на основании реализации и отправляет по ЭДО. Покупатель получает связанную с поступлением корректировку. Если покупатель не работает по ЭДО, то он оформляет документ вручную из «Поступления».
Также основанием корректировки может являться другая корректировка.

Рассмотрим, как создать документ, на примере «Реализации».

  1. Создайте корректировку одним из способов:
  2. Удалите лишние позиции кнопкой .
  3. Исправьте количество, стоимость товаров и услуг.
  4. Нажмите «Провести». СБИС примет документ к учету, сформирует универсальный корректировочный документ (УКД) и проводки Д 91-09, К 99-01 на налоговые суммы. При закрытии периода и определении финансового результата эти проводки сторнируются автоматически.
    Если УКД вам не подходит, на вкладке «Документы» нажмите и измените тип корректировочного документа.
    Чтобы оформлять документ в выбранном формате для всех контрагентов, укажите его раздела «Каталог».
  5. Отправьте документ контрагенту:
    • по ЭДО — вставьте в компьютер носитель с электронной подписью и нажмите «Отправить»;
    • по электронной почте — сохраните документ в формате *.xml или *.pdf и отправьте в электронном письме;
    • обычным письмом — распечатайте комплект документов, подпишите и вышлите почтой.

Контрагент получит корректировку, которая будет связана с поступлением. Если изменения касаются предыдущего отчетного периода, отправьте корректирующий отчет в налоговый орган.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.