Добавить новую статью расхода

Добавить новую статью расхода

Для крупных компаний, которые ведут детальный учет по статьям расхода, предустановленный справочник может оказаться недостаточным, и потребуется его расширение. Например, вы хотите вести учет расходов на оплату труда сотрудников производства отдельно.

  1. В разделе «Настройки/Параметры учета» откройте «Статьи расходов».
  2. Создайте статью расходов:
    • в корне справочника — нажмите и выберите статью расходов с учетом отражения в отчетах о прибылях и убытках и движении денежных средств. Используемая в движении денег будет помечена в справочнике ;
    • в разделе — в строке раздела кликните и выберите «Добавить статью расходов».
  3. Введите название и укажите ее имя, если она будет использоваться в пользовательских операциях.
  4. Заполните характеристики статьи.
  5. Нажмите «Сохранить» — статья расходов будет добавлена в справочник со значком .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.