Отчет позволяет бухгалтеру контролировать сальдо и обороты по всем действующим счетам баланса за период.
- Перейдите в раздел «Учет/Отчеты и календарь» и нажмите «Оборотная ведомость».
- Укажите период и организацию.
- Выберите параметры построения отчета:
- счета учета, аналитики и вид счетов — балансовые или забалансовые счета. По умолчанию Saby формирует отчет по всем балансовым счетам;
- вид учета — по умолчанию отчет формируется по данным бухгалтерского учета. Чтобы в отчете были налоговые или валютные суммы, кликните «Бухгалтерский учет» и отметьте флагом показатели;
- отображение колонок — в блоке «Все колонки» выберите колонки, которые будут отображаться в отчете;
- свернутое или развернутое сальдо. Установите фильтр «Сальдо свернуто» — Saby свернет суммы дебета и кредита по счету в итоговое сальдо, но не проведет операции по зачету сумм.
- Нажмите «Построить».
Расшифровка строк
Чтобы узнать, как образовались суммы, и посмотреть документы, постройте вспомогательные отчеты. Для этого наведите курсор на строку счета. Нажмите и выберите форму отчета. Или кликните строку — откроется отчет «Сальдо и обороты».
Работа с отчетом
В готовом отчете вы можете:
- — изменить параметры, по которым он построен;
- — обновить, если вы внесли изменения в документы;
- — распечатать;
- — сохранить в *.pdf или *.xlsx;
- — свернуть или развернуть разделы отчета.
Чтобы суммировать показатели по всему отчету или выбранным строкам, нажмите , отметьте документы и кликните .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.