Настроить проведение документа

Настроить проведение документа

В СБИС по умолчанию установлено формирование проводок после проведения документов вручную. Если в вашей компании другой порядок работы с документами, измените типовой бизнес-процесс. Например, настройте автоматическое проведение складского документа при сохранении.

Рассмотрим, как это сделать, на примере операции «Реализация».

  1. Откройте настройки :
    • на online.saby.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/СRM/Документы»;
    • на Saby Bu — в разделе «Продажи».
  2. Перейдите в раздел «Отгрузки/Операции» и выберите «Реализация».
  3. В разделе «Проведение» кликните ссылку на правило, по которому проводятся документы.
  4. Укажите новые условия и сохраните изменения.
  5. Нажмите и подтвердите, что вы хотите внести изменения.
  6. При использовании ЭДО документ проводится в момент отправки или подписания. Если автоматическое проведение не требуется, отключите условие «при отправке контрагенту».

Теперь СБИС будет формировать проводки после завершения этапа, который вы указали.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.