Учет

Ремонт

Ремонт

Не всегда операция «Модернизация» подоходит для улучшения потребительских свойств объекта имущества. Например, когда имуществу необходим ремонт, при котором его балансовая стоимость и срок полезного использования не изменятся. В этом случае оформите операцию «Ремонт» в СБИС.

  1. В разделе «Учет/Имущество» нажмите + Документ ;
  2. В блоке «Модернизация» выберите операцию «Ремонт».
  3. Заполните карточку документа:
    • Выберите исполнителя из справочника организаций или сотрудников;
    • Укажите объект имущества. Информация о материално ответственном лице, инвентарном номере и стоимости основного средства «подтянется» автоматически из карточки основного средства;
    • Выберите склад, с которого будет списаны материалы для модернизации;
    • Добавьте номенклатурные позиции и укажите партию прихода материалов — запчасти автоматически спишутся со склада;
    • Выберите состав комиссии для актов учета имущества. В выпадающем блоке «Комиссия» нажмите кнопку . Если вы уже сделали это в настройках учета, в документе сотрудники будут указаны автоматически.
  4. Чтобы запустить документооборот по процессу, нажмите На выполнение. Если объект принимается:
    • бухгалтером — нажмите Принять к бух. учету. Когда бухгалтер проверит и утвердит документ, использованные материалы будут списаны со склада, и ремонт имущества будет принят к учету.
    • сотрудником (материально ответственным лицом) — нажмите Подтвердить получение Как только сотрудник подтвердит получение имущества и закроет свою фазу, документ будет передан в бухгалтерию.