РЕМОНТ

Ремонт

Не всегда операция «Модернизация» подоходит для улучшения потребительских свойств объекта имущества. Например, когда имуществу необходим ремонт, при котором его балансовая стоимость и срок полезного использования не изменятся. В этом случае оформите операцию «Ремонт» в СБИС.

  1. В разделе «Учет/Имущество» нажмите  + Документ  ;
  2. В блоке «Модернизация» выберите операцию «Ремонт».

  1. Заполните карточку документа:
  • Выберите исполнителя из справочника организаций или сотрудников;
  • Укажите объект имущества. Информация о материално ответственном лице, инвентарном номере и стоимости основного средства «подтянется» автоматически из карточки основного средства;

  • Выберите склад, с которого будет списаны материалы для модернизации;
  • Добавьте номенклатурные позиции и укажите партию прихода материалов — запчасти автоматически спишутся со склада;
  • Выберите состав комиссии для актов учета имущества. В выпадающем блоке «Комиссия» нажмите кнопку . Если вы уже сделали это в настройках учета, в документе сотрудники будут указаны автоматически.

  1. Чтобы запустить документооборот по процессу, нажмите  На выполнение . Если объект принимается:
  • бухгалтером — нажмите  Принять к бух. учету . Когда бухгалтер проверит и утвердит документ, использованные материалы будут списаны со склада, и ремонт имущества будет принят к учету.
  • сотрудником (материально ответственным лицом) — нажмите  Подтвердить получение  Как только сотрудник подтвердит получение имущества и закроет свою фазу, документ будет передан в бухгалтерию.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ