ПЕРЕНЕСТИ НАЧАЛЬНЫЕ ОСТАТКИ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ СБИС В ОНЛАЙН

Перейдите в «СБИС Электронная отчетность», выполните «Отчеты/ Развернутый журнал-ордер».

В открывшемся окне «Развернутый журнал-ордер» укажите настройки для построения отчета:

  • в полях «с... по» укажите дату 01.01.2015;
  • в параметре фильтра укажите набор счетов; для выбора нажмите кнопку   и в открывшемся окне «План счетов» отметьте флагом счета 01- Основные средства и 02 - Амортизация основных средств, Н01 - Первоначальная стоимость ОС, Н02 - Начисленная амортизация ОС;
  • в поле «Детализация» укажите детализацию по счетам и первой аналитике путем нажатия кнопки  . Нажмите «Выполнить».

Данные из построенного отчета «Развернутый журнал-ордер по счету» необходимо перенести в СБИС Онлайн. На рисунке отмечено соответствие полей отчета и формы заполнения начальных остатков:

  1. название;
  2. инвентарный номер;
  3. первоначальная стоимость;
  4. начисленная амортизация;
  5. первоначальная налоговая стоимость;
  6. начисленная налоговая амортизация.

Перейдите в СБИС Онлайн и откройте в главном меню раздел «Учет/Бухгалтерия». На вкладке «Остатки» откройте начальные остатки по участку «Имущество». Нажмите кнопку  + Имущество   и в открывшейся форме заполните следующие поля согласно журналу-ордеру из «СБИС Электронная отчетность». Ниже приведены соответствия полей отчета и формы начальных остатков:

  1. Укажите поставщика.
  2. Введите инвентарный номер («инв. №» = Код  (в СБИС 2. 4)
  3. Заполните начальные остатки основных средств:
    • «Название»  =  Название (Тип = доп.название) Пример: Автомобиль легковой + Fiat Scudo темно-синий…..
    • «Первоначальная стоимость» =  С-до начальное Дт.
    • «Начисленная амортизация» = С-до начальное Кт.
  4. Откройте блок «Налоговый учет» и проверьте суммы, в блоке «Дополнительно» укажите счет затрат.

В «СБИС Электронная отчетность» откройте акт приемки основных средств. Для этого выберите позицию в таблице отчета и нажмите Alt+F1, чтобы выбрать все документы по позиции.

Из списка выберите Акт приемки, откройте его двойным щелчком и скопируйте следующие данные:

  1. Дату ввода в эксплуатацию (дата акта приемки);
  2. Поставщик (необязательно, но желательно);
  3. Местонахождение;
  4. Материально-ответственное лицо;
  5. Налоговые суммы первоначальной стоимости и амортизации;
  6. Срок полезного использования;
  7. Счет отнесения затрат;
  8. Вид дохода = Вид деятельности;
  9. Если была указана комиссия по приемке, то следует указать и ее.

Аналогичные действия нужно повторить для Нематериальных активов (набор счетов 04, 05), а также счетов 07 и 08.

При добавлении в справочнике нового типа по транспортным средствам, земле или зданиям, необходимо обязательно внести все данные в карточку основного средства. Иначе не будут рассчитаны налоги: транспортный, земельный и налог на имущество.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ