Настроить учет в некоммерческой организации

Настроить учет в некоммерческой организации

Бухгалтерская и налоговая отчетность некоммерческих организаций должна содержать отчеты о целевом использовании средств. Чтобы СБИС заполнял их по итогам года, настройте систему и выберите счет учета затрат. Установите виды расхода, чтобы правильно распределить затраты в отчетности.

1. Укажите специфику организации
2. Настройте вид расхода
3. Настройте банковские операции
  1. В разделе «Настройки/Параметры учета» выберите компанию.
  2. В блоке «Дополнительные признаки» отметьте «Некоммерческая организация» и нажмите «Применить ».
  3. Установите счет учета затрат, чтобы СБИС выбирал его по умолчанию в операциях по отражению расходов.

    Для этого откройте раздел «Учетная политика», в блоке «Расходы» нажмите и выберите счет из списка затратных.

  4. Настройте источники финанирования, чтобы вести учет поступлений целевых средств и отражать, откуда некоммерческая организация получила деньги.

    Если ведете учет зарплаты в СБИС, укажите источник и цели финансирования для каждого подразделения, должности или сотрудника.

Итог: указана специфика организации. Чтобы расходы в отчете объединялись в группы, укажите вид расхода для статьи.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.