РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

Работа с документами

Пользователь СБИС работает с тремя типами документов:

  • исходящие — отправляются другим организациям и пользователям СБИС: электронные письма, счета, договоры и т.д.; 
  • входящие — приходят от других организаций и пользователей СБИС: доверенности, документы купли-продажи, информационные письма и т.д.;
  • внутренние — создаются и обрабатываются в рамках самой организации: приказы, распоряжения, докладные, служебные записки и т.д.

Исходящие и входящие документы находятся в разделе «Документы»,  внутренние —  в реестре «Задачи на мне».

Создание документа

В личном кабинете СБИС пользователь:

  1. Создает документ;
  2. Заполняет и отправляет документ организации или контрагенту;
  3. Отслеживает статус документа в списке документов.

В раздел «Исходящие» попадают отправленные и созданные в этом реестре документы. Если документ создан в другом разделе (договоры, акты сверок), то в «Исходящих» он будет виден только после отправки.

Обработка входящего документа

В личном кабинете СБИС пользователь:

  1. Получает документ от контрагента и открывает его;
  2. Утверждает согласованный документ, либо отклоняет его.

Утвержденный документ может быть распечатан со «штампом электронной подписи», либо сохранен на компьютер. Подписанный документ является юридически значимым.

Необходимая лицензия

Создавать исходящие  и внутренние документы, просматривать входящие могут все пользователи СБИС вне зависимости от лицензии. Для отправки исходящих и утверждения входящих документов требуется электронная подпись

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ