Общие принципы работы с документами

Переслать копии документов

Переслать копии документов

Прежде чем организация отклонит документы или утвердит их и проведет по ним оплату, ей может потребоваться отправить копии этих документов для согласования в госорган, например в казначейство или департамент финансов. Также копии можно отправить контрагенту, чтобы известить его о том, что документооборот завершен.

Для согласования входящих документов:

  1. Откройте поступление в разделе «Документы/Входящие».
  2. Нажмите , выберите пункт «Связанные документы» и действие «Переслать».
  3. Автоматически сформируется документ исходящей корреспонденции, в который уже будут вложены копии первичных документов. В качестве отправителя будет указана ваша организация.
    • Укажите получателя копии документов, выбрав его из справочника контрагентов.
    • При необходимости оставьте комментарий.
  4. Нажмите кнопку «Отправить».

Получив решение о согласовании, утвердите или отклоните входящий документ отгрузки.

Если вам нужно известить контрагента, после завершения документооборота отправьте ему копии документов. Ответ на такую корреспонденцию не требуется. Кроме первичных документов к исходящей корреспонденции будут прикреплены служебные, например извещение о получении электронного документа.