ПЕРЕСЛАТЬ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ

Переслать копии документов

Пересылка копий документов всегда оформляется исходящей корреспонденцией. Кто является получателем такой корреспонденции? Когда необходимо отправлять копии? Требуется ли ожидать ответ? Перед тем как ответить на эти вопросы, определим цель отправки копий документов:

  • для согласования первичных документов,
  • для информирования.

Во многих организациях перед тем как утвердить или отклонить документ и провести по нему оплату, необходимо отправить копии документов для согласования, например в казначейство или департамент финансов. Для согласования входящих документов:

  1. Откройте входящий документ отгрузки.
  2. Нажмите кнопку , выберите пункт «Связанные документы» и действие «Переслать для ознакомления +».
  1. В новой вкладке автоматически сформируется документ исходящей корреспонденции, в котором уже будут вложены копии первичных документов. В качестве отправителя будет указана ваша организация.
    • Укажите получателя копии документов, выбрав его из справочника контрагентов.
    • При необходимости оставьте комментарий. 
  2. Нажмите кнопку «Отправить».
После получения решения о согласовании, утвердите или отклоните входящий документ отгрузки привычным образом.

В случае информирования все еще проще. После завершения документооборота по той же ссылке отправьте копии документов получателю, ответ на такую корреспонденцию не требуется. Кроме первичных документов в исходящую корреспонденцию будут прикреплены служебные документы, например, «Извещение о получении электронного документа (документов)».

7
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ