Папки позволяют группировать документы в разделе. Например, в «Каталоге» с помощью папок можно выделить разделы номенклатуры, в списке контактов — рассортировать контакты по собеседникам, в «Задачах» — расставить приоритеты в списке дел.
Создать папку
В любом разделе СБИС папку можно создать по кнопке . Введите название и сохраните.

Перенести документы в папку
Для задач удобно настроить автосортировку — новые задания будут автоматически распределяться по папкам.
В других разделах нажмите и отметьте документы. Перенесите их в папку любым из способов:
- Нажмите на
или Ctrl+M на клавиатуре. В открывшемся окне выберите папку и нажмите на нее.

- Кликните документ и, удерживая нажатой левую клавишу мыши, перетащите его в папку.

Отредактировать/удалить папку
Нажмите и выберите «
Редактировать» либо «
Удалить папку».
