Общие принципы работы с документами

Перенести документы в папку

Перенести документы в папку

Папки позволяют группировать документы в разделе. Например, в «Каталоге» с помощью папок можно выделить разделы номенклатуры, в списке контактов — рассортировать контакты по собеседникам, в «Задачах» — расставить приоритеты в списке дел.

Создать папку

В любом разделе СБИС папку можно создать по кнопке . Введите название и сохраните.

Перенести документы в папку

Для задач удобно настроить автосортировку — новые задания будут автоматически распределяться по папкам.

В других разделах нажмите и отметьте документы. Перенесите их в папку любым из способов:

  • Нажмите на или Ctrl+M на клавиатуре. В открывшемся окне выберите папку и нажмите на нее.
  • Кликните документ и, удерживая нажатой левую клавишу мыши, перетащите его в папку.

Отредактировать/удалить папку

Нажмите и выберите «Редактировать» либо « Удалить папку».