КАК ВЫБРАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ

Как выбрать получателя

При оформлении электронного документа в качестве получателя можно указать:

  • компанию — документ будет отправлен в кабинет контрагента без указания сотрудника, для которого он предназначен. Далее секретарь передает документ конкретному сотруднику;
  • подразделение компании — документ будет отправлен всем сотрудникам внутри организации;
  • сотрудника  документ будет отправлен конкретному сотруднику внутри организации;
  • физическое лицо – документ будет отправлен любому пользователю СБИС.

Укажите контрагента

  • В документе в строке получателя введите наименование контрагента. Выберите нужную компанию из всплывающей подсказки.

  • Кликните или «Контрагент», чтобы открыть список (название ссылки будет отличаться в зависимости от типа документа – «Получатель», «Покупатель» и др.). Выберите контрагента из списка.

На заметку!

После отправки документа организация, с которой вы ранее не вели документооборот, будет автоматически добавлена в список «Наши клиенты».

Выберите пользователя 

Если ваш документ предназначен для конкретного пользователя или подразделения, с которым вы ведете работу, укажите его в качестве получателя.

  • Введите имя контакта в строке получателя. Перейдите на вкладку «Люди» и выберите нужного пользователя.

  • Кликните или «Получатель». В новом окне перейдите на вкладку «Сотрудники». Выберите получателя из списка сотрудников вашей компании или своих контактов. 

Доступ и права

2
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ