Общие принципы работы с документами

Как выбрать получателя

Как выбрать получателя

При оформлении электронного документа в качестве получателя можно указать:

  • компанию — документ будет отправлен в кабинет контрагента без указания сотрудника, для которого он предназначен;
  • подразделение компании — документ будет отправлен всем сотрудникам внутри организации;
  • сотрудника — документ будет отправлен конкретному сотруднику внутри организации;
  • физическое лицо — документ будет отправлен любому пользователю СБИС.

Укажите контрагента

  • В документе в строке получателя введите наименование контрагента. Выберите нужную компанию из всплывающей подсказки.
  • Кликните или «Контрагент», чтобы открыть список (название ссылки будет отличаться в зависимости от типа документа — «Получатель», «Покупатель» и др.). Выберите контрагента из списка.

Если вы отправили документ организации, с которой раньше не вели документооборот, она автоматически добавится в список «Наши организации».

Выберите пользователя

Если ваш документ предназначен для конкретного пользователя или подразделения, с которым вы ведете работу, укажите его в качестве получателя.

  • Введите имя пользователя в строке получателя. Перейдите на вкладку «Люди» и выберите нужного пользователя.
  • Кликните или «Получатель». В новом окне перейдите на вкладку «Сотрудники». Выберите получателя из списка сотрудников вашей компании или своих контактов.