Система обработки обращений

Helpdesk: система обработки обращений

Helpdesk: система обработки обращений

HelpDesk позволяет объединить обращения пользователей из разных источников в одной системе. На основе этих данных руководитель сможет оценить нагрузку на службу поддержки, спрогнозировать объем работы и проконтролировать качество услуг.

Схема работы

  1. Пользователь обращается в службу поддержки по телефону, через онлайн-чат, в соцсетях или мессенджерах.
  2. Специалист службы поддержки принимает, регистрирует обращение и выбирает его вид. В зависимости от темы запроса сотрудник берет обращение в работу или передает ответственному специалисту.
  3. Руководитель контролирует работу операторов онлайн-консультаций, анализирует нагрузку на группу поддержки, проверяет качество ответов, время реакции и сроки обработки.

Все взаимодействия с пользователем сохраняются в истории обращения. В ней вы можете отследить ход работы и ее эффективность.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.