Система обработки обращений

Настроить права доступа для HelpDesk

Настроить права доступа для HelpDesk

Прежде чем сотрудник приступит к работе, предоставьте ему доступ в онлайн-кабинет компании, выберите способ авторизации: по логину и паролю или по электронной подписи.

После этого настройте права доступа к участку системы «Задачи/Служба поддержки» — от этого зависит, какие действия сможет выполнять сотрудник и какие документы он сможет просматривать. Разграничение прав пользователей работает только в том случае, если в кабинете СБИС выбрана управленческая структура организации.

Рассмотрим, какие возможности будут у сотрудников с различными уровнями доступа на следующих участках системы.

Участок системыЧто входит в участокУровень доступаЧто доступно сотруднику
«Задачи/Служба поддержки»Все возможности раздела «Бизнес/Служба поддержки»: работа с обращениями, онлайн-консультациями, клиентами и контрактами Полный с настройкамиВсе возможности раздела, в том числе настройка каналов связи и администрирование видов обращений
Просмотр и изменениеВсе возможности раздела, кроме настройки каналов связи и управления видами обращений. Удаление обращений разрешено, если не установлен «Запрет» для «Работа над записями/Удаление записей»
ПросмотрК просмотру доступны все содержащиеся разделы, кроме настроек. Можно просматривать обращения и список видов обращений без возможности создания и редактирования
ЗапретРаздел недоступен
«Задачи/Служба поддержки/Обращение»Обработка обращений из любого раздела СБИСПолный с настройкамиВсе возможности карточки обращения: создание, редактирование, удаление
Просмотр и изменениеВсе возможности карточки обращения: создание, редактирование. Удаление разрешено, если не установлен «Запрет» для «Работа над записями/Удаление записей»
ПросмотрДоступен просмотр обращений, без возможности создания, редактирования и удаления
ЗапретМожно обработать обращение, в котором вы указаны исполнителем
«Задачи/Служба поддержки/Редактирование сервисного контракта»Администрирование сервисных контрактовПолный с настройками/Просмотр и изменениеСоздание и редактирование сервисного контракта, добавление клиентов в контракты
Просмотр/ЗапретДоступен просмотр контрактов и папок в базе клиентов без возможности создания и редактирования
«Задачи/Служба поддержки/Чаты в Службе поддержки»Блок «Онлайн-консультации», вкладка «Чаты» и «По операторам»Полный с настройкамиВсе возможности блока «Онлайн-консультации»: оператор может взять любую консультацию из очереди, переназначить ее и удалить. Настройка каналов и операторов не доступна
Просмотр и изменениеОператор может взять любую консультацию из очереди, переназначать только свои чаты. Нет возможности удалять чаты
ПросмотрСписок чатов доступен, но нет возможности взаимодействовать с ними: отвечать, переназначать, удалять
ЗапретОнлайн-консультации не доступны
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.