Настроить каналы связи для чатов

Настроить каналы связи для чатов

Настройте каналы связи, чтобы клиент мог написать вам любым удобным способом. Saby соберет в одном месте обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров, виджетов на сайте и в вашем мобильном приложении.

Какие соцсети и мессенджеры можно подключить

С помощью одного канала можно принимать сообщения из нескольких источников:

  • Telegram, Viber, WhatsApp;
  • Facebook*, Вконтакте, Одноклассники;
  • Авито;
  • Instagram*;
  • виджет чата и обратного звонка на сайте компании;
  • виджет чата в вашем мобильном приложении;
  • email.

Оператор отвечает на вопросы в чате. Руководитель контролирует работу операторов.

Как настроить

  1. Подключите соцсети, мессенджеры или другие источники, по которым пользователи смогут обратиться к вам. СБИС создаст канал связи.
  2. Выберите операторов — сотрудников, которые будут отвечать на вопросы клиентов.
  3. Настройте быстрые ответы, чтобы сократить время набора сообщений и упростить работу оператору.
  4. Настройте нормы работы операторов, автоответы клиенту и итоговый документы.
  5. Подключите уведомления о чатах и заявках с сайта.

Часто спрашивают

Добавить канал

Сгруппировать каналы

Разместить виджет чата в мобильном приложении

Написать в чат

Ответить в чате

Посмотреть историю изменения каналов

* Facebook и Instagram — социальные сети, признанные в России экстремистскими. Meta — запрещенная в России организация.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.