Система обработки обращений

Настроить дополнительные параметры каналов связи в HelpDesk

Настроить дополнительные параметры каналов связи в HelpDesk

Когда каналы связи созданы, настройте параметры автозакрытия и ухода чатов в просрочку. Это поможет операторам понять, с какими заявками работать в первую очередь, а какие уже завершены.

В разделе «Бизнес/Служба поддержки» нажмите , откройте вкладку «Дополнительно» и заполните поля:

  • «Чат уходит в просрочку» — через какое время после последнего сообщения клиента без ответа консультация будет просрочена;
  • «Новый чат уходит в просрочку» — через какое время после сообщения клиента новая консультация, на которую не ответил ни один оператор, будет просрочена;
  • «Автозакрытие» — когда время закончится, онлайн-консультация будет закрыта;
  • «Текст автозакрытия» — сообщение, которое увидит пользователь после закрытия;
  • «Вид обращения» — определяет, по каким вопросам будут созданы обращения.

Нажмите «Применить» — настройка завершена.

Лицензия

Лицензия не требуется. Достаточно иметь аккаунт СБИС.