Добавить операторов чатов

Добавить операторов чатов

Выберите сотрудников, которые будут отвечать клиентам в чате на сообщения из соцсетей, мессенджеров и виджетов.

Выбрать операторов

  1. В разделе «Контакт-центр» нажмите .
  2. На вкладке «Операторы» нажмите и укажите, кого добавить: оператора, ответственного или руководителя.
  3. Выберите сотрудников и кликните «Применить».

Создать линии операторов

Линии — это группы операторов. С их помощью можно организовать несколько уровней обработки заявок. Например, операторы первой линии работают с простыми заявками. Если вопрос сложный, передают его на вторую линию — сотрудникам более высокой квалификации.

Кликните название канала в списке, на вкладке «Операторы» нажмите и выберите «Линия». СБИС создаст две линии. Если на канале есть операторы, добавит их в первую линию.

Добавьте сотрудников второй линии: нажмите в строке с названием линии и укажите, кого добавить: оператора, руководителя или ответственного. Выберите сотрудников.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.