Система обработки обращений

Добавить операторов для обработки заявок в HelpDesk

Добавить операторов для обработки заявок в HelpDesk

Сформируйте группу операторов, которая будет обрабатывать заявки клиентов.

  1. В разделе «Бизнес/Служба поддержки» нажмите и откройте вкладку «Операторы».
  2. Добавьте операторов в основную группу. Для этого кликните ее название, нажмите и выберите сотрудника из списка.
  3. Создайте еще одну группу операторов, например для работы по разным каналам связи. Для этого в списке групп нажмите , укажите название и выберите исполнителей.
  4. Нажмите «Применить».

Группа операторов сформирована. Настройте каналы связи для приема заявок от клиентов.

Лицензия

Лицензия не требуется. Достаточно иметь аккаунт СБИС.