Система обработки обращений

Распределить клиентов по контрактам

Распределить клиентов по контрактам

Добавить клиента в контракт можно двумя способами:

  • в списке клиентов — в разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» на вкладке «Клиенты» откройте блок «Клиенты». В строке с названием контрагента нажмите , выберите « Пометить» и укажите контракт;
  • в контракте — в разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» на вкладке «Клиенты» откройте блок «Клиенты». Выберите контракт, нажмите и кликните «Клиент». Укажите клиента из списка.

Если условия обслуживания контрагента изменились, руководитель может удалить его или перенести в другой контракт. Для этого наведите на название клиента указатель мыши, откройте меню, нажмите « Перенести» и выберите контракт.

СБИС не даст переместить клиента, если от него есть незакрытые обращения.

Чтобы удалить клиента из контракта, в разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» на вкладке «Клиенты» откройте блок «Клиенты». В корневой папке «Все» найдите контрагента и нажмите

рядом с названием папки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.