Система обработки обращений

Распределить клиентов по контрактам

Распределить клиентов по контрактам

Добавить клиента в контракт можно двумя способами:

  • в блоке «Клиенты» раздела «Бизнес/Служба поддержки» — наведите курсор на название контрагента в списке, откройте меню кнопкой , нажмите « Пометить» и выберите каталог;
  • в самом контракте — в разделе «Бизнес/Служба поддержки» откройте блок «Клиенты», выберите контракт и нажмите +. Укажите клиента из списка.

Если условия обслуживания контрагента изменились, руководитель может удалить его или перенести в другой контракт. Для этого наведите на название клиента указатель мыши, откройте меню, нажмите « Перенести» и выберите контракт.

Чтобы удалить клиента из контракта, в разделе «Бизнес/Служба поддержки» откройте блок «Клиенты». В корневой папке «Все» найдите контрагента и нажмите

рядом с названием папки.

Обратите внимание: пока у клиента есть незакрытые обращения, перемещать его в другие контракты нельзя.