Добавить клиента в контракт можно двумя способами:
- в блоке «Клиенты» раздела «Бизнес/Служба поддержки» — наведите курсор на название контрагента в списке, откройте меню кнопкой , нажмите « Пометить» и выберите каталог;
- в самом контракте — в разделе «Бизнес/Служба поддержки» откройте блок «Клиенты», выберите контракт и нажмите
Если условия обслуживания контрагента изменились, руководитель может удалить его или перенести в другой контракт. Для этого наведите на название клиента указатель мыши, откройте меню, нажмите « Перенести» и выберите контракт.

Чтобы удалить клиента из контракта, в разделе «Бизнес/Служба поддержки» откройте блок «Клиенты». В корневой папке «Все» найдите контрагента и нажмите
рядом с названием папки.
Обратите внимание: пока у клиента есть незакрытые обращения, перемещать его в другие контракты нельзя.
Лицензия
Лицензия не требуется. Достаточно иметь аккаунт СБИС.