Распределить клиентов по контрактам

Распределить клиентов по контрактам

Откройте раздел «Контакт-центр/Служба поддержки» и выберите вкладку «Клиенты». Добавить клиента в контракт можно двумя способами:

  • в списке клиентов — в строке с названием контрагента нажмите , выберите « Пометить» и укажите контракт;
  • в контракте — выберите контракт, нажмите и кликните «Клиент». Укажите клиента из списка.

Если условия обслуживания контрагента изменились, руководитель может удалить его из контракта или перенести в другой. Для этого выберите контракт и наведите курсор на название клиента. Откройте меню, нажмите « Перенести» и выберите другой контракт.

СБИС не даст переместить клиента, если от него есть незакрытые обращения.

Чтобы удалить клиента из контракта, в разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» откройте вкладку «Клиенты». В корневой папке «Все» найдите контрагента и нажмите

рядом с названием папки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.