Система обработки обращений

Обработать запрос от клиента

Обработать запрос от клиента

Запросы могут попадать в СБИС несколькими способами.

Преобразовать обращение в лид

Если пользователь проявил интерес к услугам или продукции вашей компании, сформируйте из обращения лид. После этого работу с клиентом продолжит менеджер.

  1. В разделе «Бизнес/Служба поддержки» перейдите на вкладку «Список» и откройте панель массовых операций кнопкой .
  2. Отметьте обращение и нажмите «Конвертировать в лиды».
  3. Выберите тему отношений и в открывшемся окне подтвердите конвертацию.

Лид появится в разделе «Бизнес/Клиенты» на вкладке «Лиды». Обращение будет автоматически перенесено в архив. Найти его можно в разделе «Бизнес/Служба поддержки» на вкладке «Список» с помощью фильтра «Удаленные и черновики».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.