Решить обращение

Решить обращение

Если клиент оставил заявку в группе или заполнил форму обратной связи на сайте компании, Saby сформирует обращение, в котором оператор сможет решить вопрос клиента.

  1. В разделе «Контакт-центр/Обращения» перейдите на вкладку «Обращения». Синим показано количество обращений в работе, красным — сколько среди них просрочено.
  2. Откройте обращение.
  3. Ознакомьтесь с проблемой клиента. Для решения воспользуйтесь инструкцией — нажмите .
  4. Свяжитесь с клиентом и дайте рекомендацию, как решить проблему. При общении по телефону учитывайте время в его регионе.
  5. Когда вопрос решен, в поле «Дайте рекомендацию по решению проблемы» опишите решение.
  6. Нажмите «Выполнить» и выберите «Решено».

Если в обращении указан email клиента, ему на почту отправится уведомление о статусе обращения. Сообщение придет с адреса, указанного при настройке соединения с почтовым сервером.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.