ДОБАВИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ИЛИ ИП

ONLINE.SBIS.RU
В СБИС

После завершения регистрации в СБИС автоматически создается карточка компании.Если требуется подключить другую организацию, сделать это можно двумя способами:

С главной страницы СБИС

  1. На главной странице нажмите «организацию» или «ИП».
  2. Заполните реквизиты компании — название, ИНН, КПП.

  3. Заполните адрес организации вручную, если реквизиты не были добавлены из справочника ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Последовательно выберите город, улицу, дом и нажмите «Выбрать».

  4. Нажмите «Сохранить».

Из раздела «Наши организации и ИП»

  1. В личном кабинете откройте раздел «Конфигурация» и перейдите на вкладку «Наша компания».
  2. Нажмите «Добавить» и выберите один из вариантов — организацию, ИП или по сертификату.
  3. Заполните реквизиты компании и нажмите «Сохранить». 

Если выбран пункт «по сертификату», карточка компании создастся автоматически, реквизиты СБИС заполнит по электронной подписи. Дальнейшие сведения, необходимые для сдачи отчетности или обмена документами с контрагентами, будут заполняться автоматически в процессе работы.

Из файла

Загрузите файл в формате «Microsoft Excel» со списком организаций — они будут добавлены в кабинет СБИС:

  1. Откройте раздел «Конфигурация» и перейдите на вкладку «Наша компания».
  2. Нажмите «Добавить» и выберите «Из файла».

  3. Выберите электронную таблицу в формате «Microsoft Excel». 

  4. В окне «Настройка импорта» укажите параметры загрузки файла и выберите значение каждой колонки в электронной таблице: если в столбце указан ИНН, нажмите на заголовок и выберите пункт «ИНН» и т.д.

  5. Нажмите  Импортировать .

Организации из файла будут загружены в список «Наши компании».

Если у компании есть филиалы, добавьте их в систему. Чтобы доверить сдачу отчетности или работу с электронной подписью представителю другой организации, оформите доверенность. Укажите систему налогообложения, чтобы знать, какие отчеты и в какое время сдавать. 

Права и роли

Работа в «СБИС Электронная отчетность» начинается с добавления карточки компании. Мастер создания налогоплательщика запускается автоматически после установки.

Если в процессе работы требуется подключить еще одну или несколько компаний, запустите мастер вручную.

  1. При первом запуске СБИС проверит, установлено ли на вашем компьютере СКЗИ. Если нет, нажмите «Установить». После установки перезагрузите компьютер.
    Если в качестве носителя электронной подписи будет использоваться Рутокен ЭЦП или JaCarta, нажмите «У меня есть Рутокен ЭЦП или JaCarta».

  2. Вставьте носитель с электронной подписью и нажмите «Готово».

  3. СБИС автоматически определит организацию. Если она указана правильно, нажмите «Да». Либо нажмите «Нет» и выберите другую организацию.

    Если вы еще не получили электронную подпись:

    • Нажмите «Авторизоваться без электронной подписи».

    • Выберите тип налогоплательщика. Заполните ИНН, КПП, название компании и номер аккаунта из договора на подключение к системе СБИС и нажмите «Далее».
      Код подразделения указывается только для дополнительных рабочих мест, отдельно оплаченных и зарегистрированных на операторе ЭДО.​

    • Появится сообщение о получении лицензии. Нажмите «ОК».

  4. Укажите общие сведения об обрганизации и нажмите «Далее».

  5. Проверьте правильность заполнения реквизитов организации, полученных с оператора связи. Выберите коды из справочника внешних классификаторов и нажмите «Далее».

  6. Если электронная подпись вставлена в компьютер, сертификат установится автоматически. Его данные будут указаны под ФИО руководителя или рядом с его уполномоченным представителем.
  7. Проверьте сведения о руководителе компании. Если они указаны неверно, нажмите на ФИО и внесите изменения в карточку сотрудника.
  8. Укажите направления для сдачи отчетности и нажмите «Далее».

  9. Нажмите «Готово».

Карточка компании появится в списке налогоплательщиков. Настройте учетную схему, чтобы знать какие отчеты и когда сдавать.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ