ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ

Если в процессе работы вам потребуется консультация, свяжитесь со службой технической поддержки по телефону или обратитесь за помощью прямо из системы.

Оформить обращение

  1. Создать обращение из системы можно одним из способов:
    • В разделе «Контакты/Обращения» нажмите  +. Если при этом система предлагает несколько вариантов, значит ваша организация добавлена в список клиентов по сервисному контракту другой компании. Для создания обращения выберите нужный пункт в списке.
    • В группе технической поддержки на вкладке «Новости» или «Обращения» нажмите  +.
  2. Контактные данные сотрудника будут заполнены автоматически из карточки сотрудника — их можно изменить. Максимально четко и подробно опишите проблему или задайте вопрос. Приложите:
    • скриншоты ошибок;
    • если пришел отказ от госоргана — комплект документов;
    • если проблемы с загрузкой отчетности — файл, который пытались загружать.
  3. Нажмите  На выполнение .

В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.

Контроль исполнения

Чтобы получать уведомления об изменении статуса обращения, настройте оповещение на главной странице СБИС или непосредственно из обращения: нажмите по ссылке «Подписаться?», выберите способ оповещения e-mail и/или смс и подтвердите его.

Также статус обращения, время, оставшееся на его решение, исполнитель — отображаются в реестре. Более подробную информацию можно получить открыв обращение.

После того, как пользователь получил ответ на свой вопрос и обращение закрыто, он может оставить оценку — положительную или отрицательную.

5
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ