ОФОРМИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Если в процессе работы возникают вопросы, оформите обращение в техническую поддержку в личном кабинете СБИС одним из способов:

  • В группе — если вопрос связан с тематикой сообщества. Из закрытой группы обращения могут подавать только участники.
  • В разделе «Контакты/Обращения» — если вы не нашли группу, к которой можно отнести тип вашего вопроса.

Создать обращение

  • В группе технической поддержки на вкладке «Новости» или «Обращения» нажмите  + , чтобы оформить вопрос.

  • В разделе «Контакты/Обращения» нажмите  +  и выберите, кому адресовать обращение. В выпадающем списке отображаются группы и партнеры, на которых подписан аккаунт вашей компании.

Заполнить форму обращения

Название организации, почта и телефон заполнятся автоматически из карточки сотрудника.

  1. Подробно опишите вопрос, который нужно решить. Приложите:
    • скриншоты ошибок;
    • если пришел отказ от госоргана — комплект документов;
    • если проблемы с загрузкой отчетности — файл, который пытались загружать.
  2. Нажмите  Отправить .

Обращение будет создано, ответственный сотрудник в ближайшее время свяжется с вами.

Посмотреть список обращений

Посмотреть ход решения вопроса можно в разделе «Контакты/Обращения». Чтобы найти его, воспользуйтесь поиском по номеру заявки или используйте фильтр .

Если вы отправяли заявку из группы, перейдите в сообщество и на вкладке «Обращения» вы увидите список всех вопросов, с которыми обращились пользователи.

Контролировать исполнение

Чтобы быть в курсе изменения статуса по вашему обращению, настройте оповещение на главной странице СБИС. Как только по нему появится новая информация, на почту или в смс придет уведомление.

После того, как ответ на вопрос получен и обращение закрыто, поставьте оценку качеству решения — положительную или отрицательную.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ