ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ

Если в процессе работы в СБИС возникают вопросы, свяжитесь со службой технической поддержки по телефону или обратитесь за помощью из личного кабинета.

Оформить обращение

Из раздела

  1. В разделе «Контакты/Обращения» нажмите  +  и выберите группу в зависимости от темы вашего обращения.

  2. Убедитесь, что почта и телефон указаны верно — они заполняются автоматически из карточки сотрудника.
  3. Подробно опишите проблему или задайте вопрос. Приложите:
    • скриншоты ошибок;
    • если пришел отказ от госоргана — комплект документов;
    • если проблемы с загрузкой отчетности — файл, который пытались загружать.
  4. Нажмите  На выполнение .

Из группы

Откройте группу технической поддержки на вкладке «Новости» или «Обращения», нажмите  +  и заполните форму.

Контролировать исполнение

Посмотреть статус и ход решения вопроса можно в разделе «Контакты/Обращения». Чтобы найти обращение, воспользуйтесь поиском по номеру заявки или фильтром.

Или перейдите в группу технической поддержки. На вкладке «Обращения» отображается весь список заявок вашей компании.

Настроить оповещения

Чтобы получать уведомление о решении вопроса, настройте оповещение на главной странице СБИС или из обращения:

  1. Нажмите «Подписаться?».
  2. Выберите способ оповещения — e-mail, смс и подтвердите его.

Как только появится новая информация по обращению, на почту или в смс придет уведомление.

После того, как ответ на вопрос получен и обращение закрыто, поставьте оценку качеству решения — положительную или отрицательную.

Права и роли

5
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ