С чего начать

Оформить обращение

Оформить обращение

Если в процессе работы возникают вопросы, оформите обращение в техническую поддержку в личном кабинете СБИС одним из способов:

  • В группе — если вопрос связан с тематикой сообщества. Из закрытой группы обращения могут подавать только участники.
  • В разделе «Контакты/Обращения» — если вы не нашли группу, в которой можно задать ваш вопрос.

Создать обращение

  • В группе технической поддержки на вкладке «Новости» или «Обращения» нажмите +, чтобы оформить вопрос.
  • В разделе «Контакты/Обращения» нажмите+ и выберите, кому адресовать обращение. В выпадающем списке отображаются все группы и партнеры, на которых вы подписаны.

Заполнить форму обращения

Название вашей организации, почта и телефон заполнятся автоматически из карточки сотрудника.

  1. Подробно опишите вопрос, который нужно решить. Приложите:
    • скриншоты ошибок;
    • если пришел отказ от госоргана — комплект документов;
    • если проблемы с загрузкой отчетности — файл, который пытались загрузить.
  2. Нажмите Отправить.

Обращение будет отправлено. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник федеральной клиентской службы.

Посмотреть список обращений

Посмотреть ход решения вопроса можно в разделе «Контакты/Обращения». Найдите обращение по номеру заявки или с помощью фильтра.

Если вы отправили заявку из группы, перейдите в сообщество: на вкладке «Обращения» есть список всех вопросов, с которыми обращались пользователи.

Контролировать исполнение

Чтобы узнать, решился ли ваш вопрос, настройте оповещение на главной странице СБИС. Как только появится новая информация, на почту или в смс придет уведомление.

После того как ответ получен и обращение закрыто, поставьте оценку качеству решения — положительную или отрицательную.