ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ

Если в процессе работы вам потребуется консультация, свяжитесь со службой технической поддержки по телефону или обратитесь за помощью прямо из системы.

Оформить обращение

  1. В реестре «Контакты/Обращения» нажмите  + Обращение . Если при этом система предлагает несколько вариантов, значит ваша организация добавлена в список клиентов по сервисному контракту другой компании. Подробное описание контрактов находится на вкладке «Услуги». Для создания обращения выберите нужный пункт в списке.
  2. В поле «Клиент» выберите компанию, от которой оформляете обращение, укажите контактные данные. Максимально четко и подробно опишите проблему или задайте вопрос. Приложите:
    • скриншоты ошибок;
    • если пришел отказ от госоргана — комплект документов;
    • если проблемы с загрузкой отчетности — файл, который пытались загружать.
  3. Нажмите  Выполнить .

В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.

Указанные контактные данные из карточки обращения будут добавлены в карточку контрагента.

Контроль исполнения

Чтобы получать уведомления об изменении статуса обращения, настройте оповещение на главной странице СБИС или непосредственно из обращения: нажмите по ссылке «Подписать?» или «Уведомление отправляется на...», выберите способ оповещения e-mail и/или смс и подтвердите его.

Также статус обращения, время, оставшееся на его решение, исполнитель — отображаются в реестре. Более подробную информацию можно получить открыв обращение.

5
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ