С чего начать

Оформить обращение

Оформить обращение

Если в процессе работы возникают вопросы, оформите обращение в техническую поддержку в личном кабинете СБИС одним из способов:

  • В группе — если вопрос связан с тематикой сообщества. Из закрытой группы обращения могут подавать только участники.
  • В разделе «Контакты/Обращения» — если вы не нашли группу, в которой можно задать ваш вопрос.

Создать обращение

  • В группе на вкладке «Новости» или «Обращения» нажмите +, чтобы оформить вопрос.
  • В разделе «Контакты/Обращения» нажмите+ и выберите, кому адресовать обращение. В выпадающем списке отображаются все группы и партнеры, на которых вы подписаны.

Заполнить форму обращения

Название вашей организации, почта и телефон заполнятся автоматически из карточки сотрудника.

  1. Подробно опишите вопрос, который нужно решить. Приложите:
    • скриншоты ошибок;
    • если пришел отказ от госоргана — комплект документов;
    • если проблемы с загрузкой отчетности — файл, который пытались загрузить.
  2. Нажмите Отправить.

Обращение будет отправлено. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник федеральной клиентской службы.

Посмотреть список обращений

Посмотреть ход решения вопроса можно в разделе «Контакты/Обращения». Вы можете найти его по номеру заявки или с помощью фильтра по другим параметрам. Например, по дате или статусу решения.

Если вы отправили заявку из группы, перейдите в сообщество: на вкладке «Обращения» есть список всех вопросов, которые присылали пользователи.

Контролировать исполнение

Чтобы узнать, решился ли ваш вопрос, настройте оповещение на главной странице СБИС. Как только появится новая информация, на почту или в смс придет уведомление.

После того как ответ получен и обращение закрыто, поставьте оценку качеству решения — положительную или отрицательную.