НЕКОРРЕКТНО ОТОБРАЖАЕТСЯ ПИСЬМО СБИС В ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Искажение текста или изображений во входящих письмах от СБИС, как правило, связано с блокировкой содержимого писем специальными программами: антивирусами, прокси-серверами или фаерволами.

Причина №1. Содержимое писем блокируется антивирусом на компьютере пользователя

Внимание!

Ниже рассмаривается настройка на примере почтовой программы — Microsoft Outlook — и антивируса — Kaspersky Internet Security. Подробнеее о настройке антивируса см. на сайте разработчика. Другие приложения настраиваются аналогичным образом. Рекомендуем выполнять настройки под контролем системного администратора.

  1. Отключите контроль поступающих писем для этого:
    • если вы работаете в почтовом приложении:

      • в окне Microsoft Outlook перейдите в меню «Файл/ Параметры» («Сервис/ Параметры» для Microsoft Outlook 2003);
      • далее перейдите на вкладку «Надстройки». Найдите в списке надстройку антивируса, в нашем примере это «Kaspersky Outlook Anti-Virus Addin», выберите ее и нажмите «Параметры надстройки…» (в Microsoft Outlook 2003 достаточно перейти на вкладку «Защита почты»);
      • перейдите по ссылке в окно настроек антивируса:

    • если вы работаете с почтой в браузере, откройте настройки антивируса и найдите раздел «Почтовый антивирус» перейдите к настройкам.

  2. Вне зависимости от того, из почтового приложения вы ведете настройку или из антивируса, откроется одно и то же окно настроек почтового антивируса. Перейдите к расширенной настройке и в разделе «Встраивание в операционную систему» снимите флаг(-и) напротив вашего варианта работы с почтой:
    • Подключить плагин для Microsoft Outlook — если для работы с электронной почтой вы используете Microsoft Oulook;
    • Подключить плагин The Bat! — если вы работаете в программе The Bat!;
    • Проверять трафик POP3/ SMTP/ NNTP/ IMAP — если вы работаете с почтой в веб-браузере 
  3. Сохраните настройки.

Внимание!

Отключая проверку почты, будьте осторожны. Мы гарантируем лишь безопасность писем, поступивших с доменов: sbis@sbis.ru, ca@tensor.ru, online@sbis.ru. Соблюдайте меры предосторожности при работе с письмами от неизвестных отправителей.

Если у вас не получилось изменить настройки или их изменение не помогло, обратитесь к системному администратору.

Причина №2. Блокировка содержимого писем антивирусом, прокси-сервером или фаерволом на домене

Если в вашей организации используется собственный домен, содержимое писем может блокироваться защитными программами, установленными на этом домене. Блокировка может распространяться как на письма в почтовых клиентах, так и в браузерах.

  1. Убедитесь, что блокировка происходит на стороне получателя, для этого включите дублирование писем на web-интерфейс домена.
  2. Чтобы исключить блокировку, добавьте СБИС в список надежных отправителей.

Внимание!

Если описанные методы не помогли и вы оформляете обращение в техподдержку, обязательно укажите: версии почтового клиента и антивируса, почтовый домен, а также приложите полученный файл письма, скрин.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ