Технические требования

Некорректно отображается письмо СБИС в электронной почте

Некорректно отображается письмо СБИС в электронной почте

Специальные программы: антивирусы, прокси-серверы или фаерволы — могут блокировать содержимое писем. Это приводит к тому, что письма от СБИС отображаются с искажениями.

Причина №1. Антивирус на компьютере пользователя блокирует содержимое писем

Рассмотрим настройку на примере почтовой программы Microsoft Outlook и антивируса Kaspersky Internet Security. Настройка антивируса подробнее описана на сайте разработчика. Другие приложения настраиваются аналогичным образом. Рекомендуем выполнять настройки под контролем системного администратора.

  1. Отключите контроль поступающих писем. Порядок действий зависит от того, где вы работаете с почтой: в почтовом приложении или в браузере.
    В почтовом приложении
    В браузере
    1. В окне Microsoft Outlook перейдите в меню «Файл/Параметры» («Сервис/Параметры» для Microsoft Outlook 2003).
    2. Перейдите на вкладку «Надстройки». Найдите в списке надстройку антивируса, в нашем примере это «Kaspersky Outlook Anti-Virus Addin», выберите ее и нажмите «Параметры надстройки...» (в Microsoft Outlook 2003 достаточно перейти на вкладку «Защита почты»).
    3. Перейдите в окно настроек антивируса.
    Откройте настройки антивируса и перейдите в раздел «Почтовый антивирус».
  2. Откройте расширенную настройку и в разделе «Встраивание в операционную систему» снимите флаги напротив вашего варианта работы с почтой:
    • «Подключить плагин для Microsoft Outlook» — если для работы с электронной почтой вы используете Microsoft Oulook;
    • «Подключить плагин The Bat!» — если вы работаете в программе The Bat!;
    • «Проверять трафик POP3/SMTP/NNTP/IMAP» — если вы работаете с почтой в веб-браузере.
  3. Сохраните настройки.

Внимание!

Отключая проверку почты, будьте осторожны. Мы гарантируем лишь безопасность писем, поступивших с доменов sbis@sbis.ru, ca@tensor.ru, online@sbis.ru, noreply@sbis.ru. Соблюдайте меры предосторожности при работе с письмами от неизвестных отправителей.

Если у вас не получилось изменить настройки или их изменение не помогло, обратитесь к системному администратору.

Причина №2. Антивирус, прокси-сервер или фаервол блокирует содержимое писем на домене

Если у организации есть собственный почтовый домен, на нем, как правило, установлены защитные программы. Они могут блокировать содержимое писем как в почтовых клиентах, так и в браузерах.

  1. Убедитесь, что блокировка происходит на стороне получателя — для этого включите дублирование писем на веб-интерфейс домена.
  2. Чтобы исключить блокировку, добавьте СБИС в список надежных отправителей.

Если эти способы не помогли, оформите обращение в техподдержку. Обязательно укажите версии почтового клиента и антивируса, почтовый домен, а также приложите скриншот и файл с письмом.