Специальные программы: антивирусы, прокси-серверы или фаерволы — могут блокировать содержимое писем. Это приводит к тому, что письма от СБИС отображаются с искажениями.
Причина №1. Антивирус на компьютере пользователя блокирует содержимое писем
Рассмотрим настройку на примере почтовой программы Microsoft Outlook и антивируса Kaspersky Internet Security. Настройка антивируса подробнее описана на сайте разработчика. Другие приложения настраиваются аналогичным образом. Рекомендуем выполнять настройки под контролем системного администратора.
- Отключите контроль поступающих писем. Порядок действий зависит от того, где вы работаете с почтой: в почтовом приложении или в браузере.
- В окне Microsoft Outlook перейдите в меню «Файл/Параметры» («Сервис/Параметры» для Microsoft Outlook 2003).
- Перейдите на вкладку «Надстройки». Найдите в списке надстройку антивируса, в нашем примере это «Kaspersky Outlook Anti-Virus Addin», выберите ее и нажмите «Параметры надстройки...» (в Microsoft Outlook 2003 достаточно перейти на вкладку «Защита почты»).
- Перейдите в окно настроек антивируса.
Откройте настройки антивируса и перейдите в раздел «Почтовый антивирус». - В окне Microsoft Outlook перейдите в меню «Файл/Параметры» («Сервис/Параметры» для Microsoft Outlook 2003).
- Откройте расширенную настройку и в разделе «Встраивание в операционную систему» снимите флаги напротив вашего варианта работы с почтой:
- «Подключить плагин для Microsoft Outlook» — если для работы с электронной почтой вы используете Microsoft Oulook;
- «Подключить плагин The Bat!» — если вы работаете в программе The Bat!;
- «Проверять трафик POP3/SMTP/NNTP/IMAP» — если вы работаете с почтой в веб-браузере.
- Сохраните настройки.
Внимание!
Отключая проверку почты, будьте осторожны. Мы гарантируем лишь безопасность писем, поступивших с доменов sbis@sbis.ru, ca@tensor.ru, online@sbis.ru, noreply@sbis.ru. Соблюдайте меры предосторожности при работе с письмами от неизвестных отправителей.
Если у вас не получилось изменить настройки или их изменение не помогло, обратитесь к системному администратору.
Причина №2. Антивирус, прокси-сервер или фаервол блокирует содержимое писем на домене
Если у организации есть собственный почтовый домен, на нем, как правило, установлены защитные программы. Они могут блокировать содержимое писем как в почтовых клиентах, так и в браузерах.
- Убедитесь, что блокировка происходит на стороне получателя — для этого включите дублирование писем на веб-интерфейс домена.
- Чтобы исключить блокировку, добавьте СБИС в список надежных отправителей.
Если эти способы не помогли, оформите обращение в техподдержку. Обязательно укажите версии почтового клиента и антивируса, почтовый домен, а также приложите скриншот и файл с письмом.