СБИС Для аптек

Автоматизация продаж и складского учета в аптеке

Автоматизация продаж и складского учета в аптеке

В складском учете аптеки сталкиваются с рядом трудностей: нужно следить за соблюдением закона при продаже и хранении лекарств, контролировать сроки годности и правильно устанавливать цены на препараты из списка ЖНВЛП. СБИС позволяет полностью автоматизировать учет в аптеках — от заказа препаратов у поставщика до их продажи клиентам.

Оптимальное решение для аптеки — партионный способ складского учета. Каждое поступление товара — отдельная партия со своей закупочной и розничной ценой, с уникальным кодом, что позволяет легко контролировать сроки годности и отслеживать движения каждой единицы товара. Кроме того, партионный учет дает возможность устанавливать актуальные цены на препараты и правильно рассчитывать потребность в товарах.

СБИС также помогает участникам оперативного мониторинга лекарственных препаратов сформировать отчет в Росздравнадзор.

Схема работы

Поставка. При поступлении товара заведующий проверяет фактическое количество и подписывает документ в СБИС. Прямо в документе поступления он устанавливает цены, печатает ценники и стеллажные карты.

Продажа. В начале рабочего дня первостольник открывает смену. При продаже он сканирует штрихкод партии, размещенный на этикетке товара. СБИС находит препарат в каталоге и автоматически добавляет его в продажу. Первостольник принимает оплату и выдает покупателю чек. В конце рабочего дня он закрывает смену.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензии

Оборудование

Можно работать на собственном оборудовании, если оно соответствует техническим требованиям.

Рабочее место первостольника:

Рабочее место заведующего:

Интернет

В точке продаж необходимо постоянное подключение к интернету, потому что касса должна передавать сведения в ОФД в момент расчета с покупателем.

Если у вас нестабильное интернет-соединение, используйте офлайн-приложение. Первостольники смогут оформлять продажи, даже если возникнут неполадки с подключением. Касса отправит чеки в ОФД, когда соединение возобновится.

Итог: в аккаунте появился раздел «Магазин», оборудование добавлено на рабочее место.