СБИС Маркет позволяет по-новому организовать процесс закупок. Покупатель может рассмотреть предложения от всех поставщиков и выбрать лучшее. Оформляя заказ в СБИС Маркете, покупатель также экономит время — система отправляет запрос сразу всем поставщикам, указанным в заказе. Поставщик, в свою очередь, получает дополнительный канал сбыта и новых покупателей.
Как это работает
Поставщик создает прайс с описанием товаров, услуг и публикует его в СБИС Маркете.

- Покупатель добавляет позиции прайса в корзину и оформляет заказ.
- Поставщик, получив заказ, обрабатывает его и отправляет ответ покупателю.
- В момент отгрузки товара поставщик формирует и отправляет покупателю документы реализации.
- Покупатель подписывает документы и отсылает один экземпляр поставщику.
Этапы могут отличаться в зависимости от того, в какой программе вы ведете учет. СБИС совместим с любой системой учета.
С чего начать
- Для настройки СБИС Маркета обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе (доб. 7070).
- Настройте главное меню: выберите конфигурацию («Заказы и поставки», «Ресторан», «Магазин», «Салон», «Предприятие»). Она зависит от лицензии, которую вы приобрели. Включите расширение «Закупки, продажи, маркет».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.