СБИС Для аптек

Настроить первую точку продаж в аптеке

Настроить первую точку продаж в аптеке

Точкой продаж считается каждая аптека, в которой вы храните продукцию и оформляете продажи. Прежде чем приступить к работе в аптеке, создайте точку продаж в СБИС. Мастер настройки поможет последовательно установить все параметры.

1. Организация
2. Рабочее место
3. Сотрудники
4. Доп. настройки

Если вы только начинаете работу со СБИС, создайте точку продаж для организации или ИП. Впоследствии можно добавить еще точки продаж.

Чтобы создать торговую точку, авторизуйтесь во фронт-офисе СБИС.

  1. В разделе «Магазин» нажмите «Мастер настройки».
  2. Создайте торговую точку для вашей организации. Если организация уже есть в аккаунте СБИС, выберите ее из списка. Если ее нет в СБИС, нажмите «создайте новую» и выберите «Головная организация» или «ИП».
  3. Откроется мастер настройки. Заполните карточку организации.
    • Введите юридическое название для организации или ФИО для ИП. Укажите ИНН, КПП и адрес. Если вы создаете точку продаж для организации, которая уже добавлена в СБИС, то эти данные заполнятся автоматически.
    • Укажите системы налогообложения, которые применяют в точке продаж. Такие же СНО должны быть указаны при регистрации ККТ (Viki Print, АТОЛ, ШТРИХ), которая будет использоваться на рабочем месте.
    • Введите название аптеки — оно станет именем точки продаж. Если пропустить этот шаг, точка продаж будет называться так же, как и организация.
    • Выберите руководителя.
    • Загрузите фотографию или логотип точки продаж, чтобы ее было легко найти в списке.
    • Выберите склад, с которого будут списываться проданные товары. Если пропустить этот шаг, то после сохранения настроек СБИС создаст новый склад с типом «Точка продаж». Он будет установлен в качестве склада списания для этой торговой точки.

Итог: указаны основные сведения о точке продаж и выбран склад списания. Нажмите «Далее», чтобы настроить рабочие места.

Чтобы сотрудник мог работать с кассовой сменой и пользоваться оборудованием для продаж:

Итог: настроены рабочие места. Нажмите «Далее», чтобы добавить пользователей в СБИС.

Чтобы первостольники могли оформлять продажи, а заведующие — контролировать работу аптеки, необходимо добавить пользователей. Для первостольника выберите должность «Кассир», а для заведующего — «Администратор». Дополнительно для сотрудников можно настроить права доступа.

Итог: пользователи добавлены в СБИС. Нажмите «Далее», чтобы перейти к дополнительным настройкам.

Выполнив обязательные настройки, перейдите к дополнительным параметрам аптеки. Например, задайте возможные способы оплаты и настройте внешний вид чека.

Нажмите «Готово», чтобы сохранить настройки точки продаж. Их можно изменить в любой момент.

Итог: заданы все параметры, необходимые для работы торговой точки. Перед началом продаж рекомендуем установить приложение «СБИС Розница».