Как работает синхронизация онлайн-кабинета и приложения «СБИС Розница» в аптеке

Как работает синхронизация онлайн-кабинета и приложения «СБИС Розница» в аптеке

Аптека может использовать и онлайн-кабинет, и офлайн-приложение СБИС. Например, кассиры оформляют продажи в приложении, а заведующий контролирует работу в бэк-офисе на online.sbis.ru. Если изменить настройки в приложении, они применятся к онлайн-версии, и наоборот.

Синхронизация возможна, только если есть подключение к интернету. Данные синхронизируются при каждом запуске приложения, а также во время его работы. При этом разные виды настроек синхронизируются при разных условиях.

Настройки точки продаж

И в онлайн-кабинете, и в приложении можно изменять настройки оплаты и чека, а также систему налогообложения. Если вы настраиваете точку продаж в онлайн-кабинете, то изменения появятся в приложении после того, как вы откроете в нем новую кассовую смену.

Настройки пользователей

Для синхронизации пользовательских настроек или прав доступа необходимо, чтобы сотрудники, у которых изменились параметры, заново авторизовались по логину и паролю.

Каталог и цены

Каталог, цены и остатки синхронизируются с приложением каждые 10 минут. Если в торговой точке отключился интернет, то в приложении данные обновятся, когда восстановится связь.

Чтобы принудительно обновить данные, в разделе «Каталог» нажмите и кликните «Синхронизировать с облаком».

Системы лояльности

Настройки систем лояльности синхронизируются сразу, если есть интернет-соединение. Если подключение прерывалось, данные в приложении обновятся, как только восстановится связь.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.