СБИС Для аптек

Добавить сотрудника в аптеке

Добавить сотрудника в аптеке

Чтобы сотрудники магазина могли работать со СБИС, администратор системы должен предоставить им доступ и назначить права. Порядок действий один и тот же, когда вы добавляете в систему персонал новой точки продаж и когда просто нанимаете нового сотрудника.

1. Создайте карточку сотрудника
2. Заполните карточку
3. Предоставьте доступ
  1. Откройте раздел «Настройки» и выберите точку продаж.
  2. Перейдите на вкладку «Сотрудники». Здесь представлена информация о всех пользователях точки продаж. Для удобства навигации можно группировать сотрудников по папкам — отделам. Чтобы добавить отдел, нажмите , введите его название и кликните «Ok».
  3. Чтобы добавить сотрудника в отдел, перейдите в нужную папку. Нажмите название роли, чтобы новому пользователю автоматически назначились права.

Итог: создан отдел и карточка сотрудника, далее необходимо ее заполнить.

  1. В открывшемся окне введите ФИО сотрудника, загрузите фотографию.
  2. По закону на кассовых чеках нужно выводить должность и ИНН сотрудника, принявшего оплату. Введите ИНН и укажите должность пользователя — она будет отображаться на экране блокировки и печататься в чеках.
  3. Нажмите «Задайте логин» и предложите сотруднику ввести логин и пароль для входа в систему (можно воспользоваться русской раскладкой клавиатуры). Сохраните учетные данные кнопкой «Ok».
  4. Предложите сотруднику ввести четырехзначный код в блоке «PIN-код». Он нужен для быстрого входа в систему.

    Если пин-код не был задан при создании пользователя, СБИС предложит указать его при первом входе в систему. Сотрудник должен ввести четырехзначный код, который сможет легко запомнить.

Итог: карточка сотрудника заполнена, далее предоставьте ему доступ в СБИС.

  1. Предоставьте сотруднику доступ:
    • «разрешен» — максимальные права, роли не назначаются;
    • «разрешен с ограничениями по правам» — назначается роль и устанавливаются ограничения.

    Нажмите и выберите роль в соответствии с должностью сотрудника:

    • для заведующего аптекой — «Директор» (полный доступ к разделу «Магазин»).
    • для первостольника — «Продавец-кассир» (доступ к кассе аптеки без возможности оформлять возврат товара). Если сотрудник будет принимать поступления товаров и устанавливать наценку на партию, дополнительно укажите роль «Менеджер по продажам».
  2. Нажмите «Сохранить», чтобы добавить сотрудника. Теперь новый пользователь может работать в СБИС.
  3. В бэк-офисе можно указать дополнительные сведения о сотруднике: дату рождения, паспортные данные, СНИЛС.

Итог: карточка сотрудника добавлена в СБИС — он может приступать к работе.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для магазинов и аптек».