СБИС Для аптек

Добавить сотрудника в аптеке

Добавить сотрудника в аптеке

Чтобы сотрудники магазина могли работать со СБИС, администратор системы должен предоставить им доступ и назначить права. Порядок действий один и тот же, когда вы добавляете в систему персонал новой точки продаж и когда просто нанимаете нового сотрудника.

1. Создайте карточку сотрудника
2. Заполните карточку
3. Предоставьте доступ
  1. Откройте раздел «Настройки» и выберите точку продаж.
  2. Перейдите на вкладку «Сотрудники». Чтобы добавить отдел, нажмите , введите название и кликните «Ok».
  3. Чтобы добавить сотрудника в отдел, откройте его. Нажмите название роли, например «Кассир», чтобы новому пользователю автоматически назначились права.

Итог: создан отдел и карточка сотрудника, заполните ее.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для магазинов и аптек».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.