СБИС Для аптек

Добавить сотрудника в аптеке

Добавить сотрудника в аптеке

Чтобы сотрудники магазина могли работать со СБИС, администратор системы должен предоставить им доступ и назначить права. Порядок действий один и тот же, когда вы добавляете в систему персонал новой точки продаж и когда просто нанимаете нового сотрудника.

1. Создайте карточку сотрудника
2. Заполните карточку
3. Предоставьте доступ
  1. Откройте раздел «Сотрудники» и выберите точку продаж.
  2. Нажмите , чтобы добавить отдел. Введите название и кликните «Ok».
  3. Чтобы добавить сотрудника в отдел, откройте нужную папку и нажмите .

Итог: создан отдел и карточка сотрудника, заполните ее.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для магазинов и аптек».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.