Учет рабочего времени

Контроль состояния электронной очереди

Контроль состояния электронной очереди

В течение рабочего дня менеджеры принимают клиентов из электронной очереди — вся информация об этом фиксируется в окне состояния в СБИС.

Руководитель в любой момент может проверить ход работы, для этого нужно открыть раздел «Календарь/Электронная очередь» и нажать название очереди.

Количество записей

Проверьте загруженность очереди: сколько клиентов уже записано и есть ли свободные места на ближайшие дни. Если их недостаточно либо слишком много, измените количество сотрудников, одновременно ведущих прием.

Время приема

Убедитесь, что сотрудники укладываются в установленный квант времени. Если прием затянулся, он будет отмечен в списке красным цветом.

Причины, из-за которых прием затягивается, могут быть разными. Возможно, операторы работают слишком медленно и с ними нужно провести разъяснительную беседу, а может быть отведенного времени действительно не хватает — тогда нужно увеличить квант времени.

Время начала и окончания приема

Посмотрите, всех ли клиентов операторы обслуживают в назначенное время. Время начала и окончания приема выделяется красным, если есть отклонения.

Если ситуация повторяется, проверьте, достаточно ли сотрудников обслуживает очередь в данный момент. Показатели можно проверить в настройках очереди — количество подключенных операторов должно быть больше или равно параметру «Одновременно обслуживается». Если условие не выполняется, оповестите сотрудников о необходимости войти в очередь.