CRM для активных продаж

Объединить карточки клиентов

Объединить карточки клиентов

Если вы обнаружили, что для одного клиента в базе заведено несколько карточек, объедините их в одну.

Слияние доступно для юридических и физических лиц. При объединении карточек физического лица и ИП все данные будут перенесены в карточку физического лица, а ИП удалится из базы.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите клиента — например, по имени и отчеству.
  2. Нажмите , отметьте флагом дубли карточек клиента и выберите «Объединить».
  3. Укажите карточку, в которую перенесете всю информацию: контактные данные, документы, активности. Остальные дубли будут удалены.
  4. Подтвердите выбор.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.