CRM для активных продаж

Объединить карточки клиентов

Объединить карточки клиентов

При ведении клиентской базы может возникнуть ситуация, когда карточки контрагента дублируются. К примеру, в компанию позвонил постоянный клиент, который сменил фамилию. Он не предупредил об этом менеджера, поэтому сотрудник создал новую карточку вместо того, чтобы отредактировать существующую.

Если вы обнаружили в базе дубликаты, объедините их в одну карточку.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите клиента — например, по имени и отчеству.
  2. Нажмите , чтобы открыть панель массовых операций.
  3. Отметьте флагом дубли карточек клиента. Объединение доступно для юридических и физических лиц. В СБИС можно объединить карточки физического лица и ИП — все данные будут перенесены в карточку физического лица, а карточка ИП удалится из базы.
  4. В панели массовых операций нажмите и выберите .
  5. Выберите карточку, на которую будет перенесена вся информация: контактные данные, документы, отчеты, сертификаты. Остальные дубли будут удалены.
  6. Нажмите Объединить, чтобы подтвердить выбор.