CRM для активных продаж

Объединить карточки клиентов

Объединить карточки клиентов

Если вы обнаружили, что для одного клиента в базе заведено несколько карточек, объедините их в одну.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите клиента — например, по имени и отчеству.
  2. Откройте панель массовых операций значком .
  3. Отметьте флагом дубли карточек клиента. Объединение доступно для юридических и физических лиц. При слиянии карточек физического лица и ИП все данные будут перенесены в карточку физического лица, а ИП удалится из базы.
  4. В панели массовых операций нажмите и выберите «Объединить».
  5. Укажите карточку, в которую перенесете всю информацию: контактные данные, документы, события. Остальные дубли будут удалены.
  6. Подтвердите выбор.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».