Настроить события в СБИС CRM

Настроить события в СБИС CRM

В Saby (СБИС) настроены три типа событий: «Звонок», «Письмо», «Встреча». С их помощью менеджер планирует и фиксирует общение с клиентом. Вы можете добавить свои типы, например, если сотрудники проводят презентации или видеозвонки.

Чтобы менеджеры могли создавать события быстрее, выберите режим создания и настройте подбор свободного времени в календаре.

Добавить или отключить тип события

  1. Откройте:
    • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты», вкладку «Активности»;
    • на crm.saby.ru — раздел «Продажи/Активности».
  2. Нажмите . В разделе «Общие» кликните в блоке «Виды событий» и введите название.
  3. Укажите длительность планового события — например, 15 минут для презентации. Когда менеджер будет создавать плановое событие, СБИС подберет в календаре свободные промежутки длительностью 15 минут. По умолчанию плановое событие составляет 1 минуту.
  4. Выберите значок, его цвет и сохраните .

Любой тип события можно отключить. Для этого нажмите в строке с его названием.

Выбрать режим создания событий

В Saby (СБИС) есть два режима создания событий:

  • простой — все поля карточки события доступны сразу;
  • пошаговый — мастер события последовательно добавляет поля в карточку.

По умолчанию используется простой режим. Чтобы сменить его, в строке «Интерфейс создания события» нажмите «простой» и выберите «пошаговый».

Настроить подбор свободного времени в календаре

Чтобы менеджер мог быстро запланировать событие, настройте интервалы для подбора времени в календаре. Например, «В конце недели» или «Завтра вечером».

Сотрудник выберет, когда хочет позвонить клиенту — Saby покажет свободное время. Менеджеру останется только указать подходящее.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.