CRM

Отправить письмо клиенту

Отправить письмо клиенту

При общении с клиентом может возникнуть ситуация, когда разговор нужно дополнить письмом на электронную почту, например, с копией договора о продаже. СБИС CRM позволяет отправлять письма по e-mail с привязкой к событию. Менеджеру при отправке не нужно открывать почтовый клиент — достаточно настроить внешнюю переписку в СБИС. Привязка письма к событию позволяет зафиксировать работу сотрудника, а также открыть и прочитать отправленное письмо руководителю и другим менеджерам.

Отправить письмо

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите и откройте карточку компании.
  2. В блоке «Контакты» перейдите по ссылке адреса, на который будет отправлено письмо.
  3. В открывшемся окне введите тему и текст сообщения. Чтобы прикрепить файл, нажмите .
  4. Отправьте сообщение, нажав .

Прикрепить письмо к событию

1. После отправки письма создайте событие в карточке клиента.

2. Укажите время отправки письма, стадию отношений и итог. При необходимости введите комментарий.

К созданному событию автоматически прикрепится отправленное письмо. События, к которым прикреплены электронные письма, отмечены значком . Нажмите на него, чтобы открыть и ознакомиться с письмом.

Если у вас есть дополнение к отправленному письму, то в открывшемся окне напишите и отправьте еще одно сообщение. Оно будет привязано к тому же событию, что и первое письмо.