Вести переписку c клиентом по email

Вести переписку c клиентом по email

Переписку по email можно вести в СБИС. Для этого достаточно настроить соединение с почтовым сервером и подключить почтовый ящик к СБИС.

Создать и отправить письмо

Ответить на входящее письмо

О поступлении электронного письма сообщит уведомление в ленте и счетчик в разделе «Контакты/Почта»: количество новых сообщений показано оранжевым, общее количество — синим.

  1. Откройте сообщение и проверьте, указан ли отправитель — он определяется автоматически по адресу электронной почты. Если такого email нет в базе, привяжите адрес к существующей карточке клиента или создайте новую прямо из окна переписки.

    Привязать email к карточке клиента можно, даже если в переписке участвует несколько человек. СБИС покажет адреса, которых нет в базе.

  2. Ответьте на вопросы клиента и отправьте письмо кнопкой .

Прикрепить письмо к событию

Когда письмо отправлено, создайте выполненное событие с типом «Письмо», укажите время. Если оно совпадает с временем отправки сообщения или разница составляет не более 4 часов, СБИС автоматически прикрепит письмо к событию. Сообщение отобразится в карточке клиента и лида.

Если вы хотите что-то добавить или уточнить, нажмите , напишите еще одно сообщение и отправьте.

В карточке клиента и в лиде сохранится переписка по каждому email-адресу.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.