Переписку по email можно вести в СБИС. Для этого достаточно настроить соединение с почтовым сервером и подключить почтовый ящик к СБИС.
Создать и отправить письмо
Ответить на входящее письмо
О поступлении электронного письма сообщит уведомление в ленте и счетчик в разделе «Контакты/Почта»: количество новых сообщений показано оранжевым, общее количество — синим.
- Откройте сообщение и проверьте, указан ли отправитель — он определяется автоматически по адресу электронной почты. Если такого email нет в базе, привяжите адрес к существующей карточке клиента или создайте новую прямо из окна переписки.
Привязать email к карточке клиента можно, даже если в переписке участвует несколько человек. СБИС покажет адреса, которых нет в базе.
- Ответьте на вопросы клиента и отправьте письмо кнопкой
.
Прикрепить письмо к событию
Когда письмо отправлено, создайте выполненное событие с типом «Письмо», укажите время. Если оно совпадает с временем отправки сообщения или разница составляет не более 4 часов, СБИС автоматически прикрепит письмо к событию. Сообщение отобразится в карточке клиента и лида.
Если вы хотите что-то добавить или уточнить, нажмите , напишите еще одно сообщение и отправьте.

В карточке клиента и в лиде сохранится переписка по каждому email-адресу.
