Сгруппировать клиентов в СБИС CRM

Сгруппировать клиентов в СБИС CRM

Распределите карточки клиентов по папкам, чтобы было проще найти нужные контакты и создать список для работы отдела. Для собственных задач и отметок используйте теги.

Особенности работы с папками и тегами

  • С папками, которые вы создаете в СБИС CRM, могут работать все пользователи аккаунта.
  • Карточка, которую вы добавили в папку, будет отображаться и в общем списке «Все».
  • Карточку клиента можно поместить в несколько папок и отметить несколькими тегами.
  • На карточке клиента вы будете видеть только свои теги.
Группировка по папкам
Группировка по папкам
Работа с тегами
Работа с тегами

Рассмотрим группировку по папкам на примере фитнес-центра, в котором два направления: силовой тренинг и йога.
Менеджер создает в клиентской базе папки «Тренажерный зал» и «Йога» и распределяет по ним карточки клиентов. Затем компания объявляет скидку на занятия йогой для тех, кто посещает спортзал. Менеджер открывает папку «Тренажерный зал» и создает список клиентов, чтобы оповестить их о новой услуге.

Создать папку

  1. Откройте:
    • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты», вкладку «Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — раздел «Клиенты».
  2. Нажмите , выберите «Папка» и введите ее название.
  3. Выберите ответственного и добавьте комментарий.
  4. Нажмите «Сохранить».

Поместить карточку клиента в папку

В строке с названием клиента нажмите , отметьте папки и подтвердите.

Поместить несколько карточек в папку

  1. Откройте свою базу клиентов:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».
  2. Выберите клиентов с помощью фильтра , откройте папку или отсортируйте клиентов по тегу.
  3. Отметьте клиентов и нажмите «Ctrl»+«C» или кликните и выберите «В буфер обмена».
  4. Откройте папку, в которую хотите переместить карточки клиентов.
  5. Нажмите «Ctrl»+«V» или кликните и выберите «Клиенты_CRM» из буфера обмена.

Теги — персональный инструмент менеджера. Тег видит только тот, кто его создал. Отметьте тегом клиентов — например, чтобы не забыть позвонить в обещанное время.

Создать тег

  1. Откройте:
    • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты», вкладку «Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — раздел «Клиенты».
  2. Нажмите и выберите «Тег».
  3. Введите название тега, задайте цвет и нажмите .

Отметить карточку клиента тегом

В строке с названием контрагента нажмите и выберите теги.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.