CRM для активных продаж

Создать лид

Создать лид

Лид — это потенциальная сделка. Менеджер использует его, чтобы обратиться к клиенту и убедить его купить товар или услугу.

В CRM лид представляет собой карточку, в которой указаны контакты клиента, тема отношений, активности менеджера по этой теме: звонки, встречи и их итоги, а также этапы переговоров. СБИС создает лиды автоматически. Также менеджер может создать его вручную.

Автоматически

Лид будет создан, если:

Если клиент ввел свой телефон или email в форме или заявке, СБИС проверит, есть ли такие контактные данные в базе. Если да, укажет карточку клиента в лиде. Если таких клиентов несколько, укажет его имя и контакты.

Вручную

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте вкладку «Лиды». Нажмите «+ Лид». Выберите тему отношений. Если к лиду не привязана ни одна активность, тему отношений можно изменить.
  2. Перейдите по ссылке с вашим именем и укажите ответственного по лиду: менеджера или отдел. По умолчанию ответственным будет автор.
  3. Выберите контрагента.
  4. Укажите контактные данные, которые потребуются для переговоров: представителя, сайт, телефон, email, аккаунты в соцсетях и мессенджерах.
  5. Если вы уже общались с контрагентом, зафиксируйте активность.
  6. Добавьте наименования товаров и услуг, которые хотите предложить клиенту. Это позволит сформировать и отправить счет клиенту прямо из лида.

    Выбранные товары и услуги автоматически попадут в онлайн-документ, если в нем настроен виджет «Наименования». Вам не придется искать позиции в прайсе, например при составлении коммерческого предложения.

  7. Приложите файлы или документы, связанные с лидом – например, если вы отправляли клиенту каталог товаров по специальной цене.
  8. Нажмите «Сохранить» — лид добавлен в СБИС CRM.

Если лид создан по контрагенту, с которым еще не работали в СБИС CRM, система автоматически добавит клиента в вашу базу.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».