CRM для активных продаж

Создать лид

Создать лид

Лид — это потенциальная сделка. Менеджер использует его, чтобы обратиться к клиенту и убедить его купить товар или услугу.

В CRM лид представляет собой карточку, в которой указаны контакты клиента, тема отношений, активности менеджера по этой теме: звонки, встречи и их итоги, а также этапы переговоров. СБИС создает лиды автоматически. Также менеджер может создать его вручную.

Автоматически

Лид будет создан, если:

Если клиент ввел свой телефон или email в форме или заявке, СБИС проверит, есть ли такие контактные данные в базе. Если да, укажет карточку клиента в лиде. Если таких клиентов несколько, укажет его имя и контакты.

Вручную

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте вкладку «Лиды». Нажмите «+ Лид». Выберите тему отношений. Если к лиду не привязана ни одна активность, тему отношений можно изменить.
  2. Выберите контрагента.
  3. Укажите контактные данные, которые потребуются для переговоров: представителя, сайт, телефон, email, аккаунты в соцсетях и мессенджерах.
  4. Запланируйте контакт или зафиксируйте итоги, если вы уже общались с клиентом. Во время диалога пользуйтесь инструкцией: нажмите .
  5. Добавьте наименования товаров и услуг, которые хотите предложить клиенту. Это позволит сформировать и отправить счет клиенту прямо из лида.

    Выбранные товары и услуги автоматически попадут в онлайн-документ, если в нем настроен виджет «Наименования». Вам не придется искать позиции в прайсе, например при составлении коммерческого предложения.

  6. Приложите файлы или документы, связанные с лидом – например, если вы отправляли клиенту каталог товаров по специальной цене.
  7. Нажмите «Сохранить» — лид добавлен в СБИС CRM.

Дополнительные поля, которые настроены в лиде, заполнятся информацией из предыдущего закрытого лида по этой теме отношений.

Как определяется ответственный за лид

Если лид создан вручную, то ответственным по умолчанию становится автор. Лиды, которые созданы при загрузке клиентов в список, останутся незакрепленными.

Если вы добавили выполненное событие, СБИС автоматически назначит вас ответственным за лид в следующих случаях:

  • в системе еще нет лида по указанной теме отношений;
  • лид ни за кем не закреплен;
  • вы перевели лид на завершающую стадию;
  • лид был закреплен за сотрудником вашего подразделения.

Ответственного можно сменить вручную. Для этого в карточке лида нажмите ФИО сотрудника и выберите менеджера или отдел. Если лид ни за кем не закреплен, кликните «Укажите ответственного» и выберите его из списка.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.