CRM для активных продаж

Найти затянутые лиды

Найти затянутые лиды

Если для стадий продаж установлены сроки — например, на презентацию услуги выделено три дня — то СБИС отследит сделки, работа по которым затянулась.

Ежедневно формируйте список затянутых лидов, чтобы контролировать сложные сделки. Сформировать такой перечень можно на вкладках «По стадиям» или «Лиды», а также через отчет «Затянутые переговоры».

По стадиям
Лиды
Отчет «Затянутые переговоры»
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «По стадиям».
  2. В столбце, отмеченном значком , показано количество просроченных переговоров. Нажмите цифру, чтобы открыть список и ознакомиться с ним.
  3. Откройте панель массовых операций и отметьте всех клиентов.
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «Лиды».
  2. В фильтре укажите период, за который необходимо построить список. Добавьте параметр «Ответственный», чтобы найти лиды по отделу или другому менеджеру.
  3. Выберите «Просроченные» и нажмите «Отобрать».
  1. На главной странице раздела «Бизнес/Продажи/CRM» сформируйте отчет «Затянутые переговоры» и выберите тему отношений.
  2. В отчете отображаются события как по теме отношений в целом, так и по ее стадиям.

  3. Нажмите показатель, чтобы узнать, какие сделки не были обработаны в срок.

Чтобы посмотреть отчет по другой теме отношений, сотруднику или отделу, воспользуйтесь фильтром .

Создайте плановые контакты и назначьте ответственного, чтобы он связался с клиентами.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».