CRM для активных продаж

Построить список затянутых лидов

Построить список затянутых лидов

Если для стадий продаж установлены сроки — например, на презентацию услуги выделено три дня — то СБИС отследит сделки, работа по которым затянулась.

Ежедневно формируйте список затянутых лидов, чтобы контролировать и решать сложные сделки. Сформировать перечень можно на вкладках «По стадиям» или «Лиды», а также через отчет «Затянутые переговоры».

По стадиям
Лиды
Отчет «Затянутые переговоры»
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «По стадиям».
  2. Если по теме отношений есть просроченные переговоры, то в столбце «Просроченные» будет указано их количество. Нажмите цифру, чтобы открыть список и ознакомиться с ним.
  3. Откройте панель массовых операций и отметьте всех клиентов.
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «Лиды».
  2. В фильтре укажите период, за который необходимо построить отчет.
  3. В поле «В работе» установите тип отчета — «Затянутые переговоры».
  4. Чтобы посмотреть список лидов по отделу или другому менеджеру, в сортировке «Мои» выберите ответственного.
  1. На главной странице раздела «Бизнес/Продажи/CRM» сформируйте отчет «Затянутые переговоры» и выберите тему отношений.
  2. Отчет отображает просроченные события как по всей теме отношений, так и по ее стадиям.

  3. Нажмите показатель, чтобы узнать, какие сделки не были обработаны в срок.

Если вы хотите посмотреть отчет по другой теме отношений, сотруднику или отделу, выберите другие параметры в фильтре или нажмите .

Создайте по сформированному списку плановые контакты и назначьте ответственного, чтобы он связался с клиентами.