CRM

Построить список выполненных контактов и документов

Построить список выполненных контактов и документов

В большинстве успешных компаний для мотивации менеджеров по активным продажам устанавливается норма на количество проведенных контактов с клиентами, за выполнение которой назначается дополнительная премия.

Чтобы не остаться без премии и, тем более, не получить штраф, ежедневно контролируйте количество выполненных контактов за день в реестре «Бизнес/Продажи/CRM» в блоке «События». Здесь в поле «За сегодня» отображаются:

  • Завершено положительно — клиенты приобрели услуги;
  • Завершено отрицательно — клиенты отказались от услуг;
  • Продолжаем общение — контакт вернулся на текущую стадию или перешел на следующую;
  • Запланировано — плановые контакты на сегодня;
  • События без связи со звонком — контакт не связан со звонком.

Здесь же в блоке «События» в подразделе «Выполнено» отображается список последних зафиксированных контактов и документы для клиентов (счета и реализации).

Все значения статистики кликабельны, кликните на соответсявующую цифру и вы получите отчет за сегодня. Чтобы посмотреть полный список выполненных событий (по умолчанию за последний месяц), нажмите на или . Полученный список событий можно отсортировать с помощью фильтра , например, построить список контактов по отделу за последнюю неделю.

Если необходимо посмотреть список контактов или документов по вашему отделу или конкретному сотруднику, в фильтре «Все сотрудники» выберите ответственного.